Перейти к публикации
AVSraka

Сторонняя сигнализация не запирает лючок бензобака

Рекомендованные сообщения

Предлагаю забыть уже о слейве (о котором писалось уже в начале темы). Ничего никуда не надо тянуть. Если кому-то интересно, на днях выложу схемы и фотки, как надо это делать по-нормальному

У меня, по ходу, на слейве сигналка стоит. С охраны машину можно снять (и поставить тоже) как с брелока сигнализации, так и с кнопок на ключе. Разница только в том, что в первом случае лючок не запирается. Я пробовал ставить машину на охрану и отпирать замок ключом (в смысле, механически). Дверь открывается и при этом срабатывает сигнализация. Логично предположить, что если сорвать личинку, то всё так же сработает сигнализация. Не знаю хорошо всё это или плохо, но так сделано конкретно у меня.

 

Считаю порнографией запирание машины последовательно с двух устройств, хоть это даже и надёжней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как и обещал, открываю элементарные вещи, о которых некоторые ОД не знают, а те кто знают, ленятся воплощать это в жизнь. Все очень просто, см. вложение.

post-11203-0-97153200-1374176135_thumb.jpg

Описание: Чтобы реализовать функцию полноценного запирания центрозамка (закрывался лючок бензобака, свет в салоне гас сразу после постановки на охрану) необходимо запирание осуществить по аналоговой цепи, подключив всего один(!) провод к блоку управления бортовой сети, который находится над левой ногой под панелью (комплектация Low) или проложить этот провод до блока управления двери водителя (комплектация High). Пусть фраза "проложить провод" вас не пугает. Это вообще должны были сделать установщики.

Первым делом нужно программно отключить функцию запирания/отпирания замков через CAN-шину. Как это делать, написано в инструкции по установке вашей сигнализации. Далее,в блок любой охранки встроены реле отпирания и запирания, они-то нам и нужны. Нормальноразомкнутые контакты реле подключаем на "массу", общий контакт реле отпирания через резистор 180 Ом подключаем к общему контакту реле запирания и ведем этот провод до соответствующего блока управления (в зависимости от комплектации). Нормальнозамкнутые контакты не используем.

При реализации этого способа, мы подключаемся к лечинке замка и электроника автомобиля думает, что машина закрылась ключом и соответственно закрывает/открывает все так, как положено с завода, а не так, как смогли это реализовать инженеры Старлайна или Пандоры. Всем удачи!

P.S. Если кто-то не верит, запишу для вас видеообзор с доказательствами )

P.S.S Отличить комплектации Low от High просто: нужно заглянуть под панель над левой ногой водителя, за блок предохранителей. Там установлен блок управления бортовой сети J519. Если у него два больших разъема - черный и белый, то это комплектация Low, а если три - черный, белый и коричневый, то это High

Изменено пользователем Electronick
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы окончательно все прояснить выложу фото, куда подключаться в двери водителя в комплектации High

post-11203-0-56218000-1374177013_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание: Чтобы реализовать функцию полноценного запирания центрозамка (закрывался лючок бензобака, свет в салоне гас сразу после постановки на охрану) необходимо запирание осуществить по аналоговой цепи, подключив всего один(!) провод к блоку управления бортовой сети, который находится над левой ногой под панелью (комплектация Low) или проложить этот провод до блока управления двери водителя (комплектация High). Пусть фраза "проложить провод" вас не пугает. Это вообще должны были сделать установщики.

А я о чем здесь писал, нужно тянуть провод! Это давно уже все написано на Тигуан-клубе, также там пишут, что такое подключение частенько выпаливает какой-то блок в машине. Резистор может оказаться не панацеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем здесь писал, нужно тянуть провод! Это давно уже все написано на Тигуан-клубе, также там пишут, что такое подключение частенько выпаливает какой-то блок в машине. Резистор может оказаться не панацеей.

 

Ты писал про протягивание провода к лючку бензобака и подключение его через доп канал. А я говорю о подключении к блоку управления, тудаже, откуда берется + и куда подключается CAN. И если руки у установщика из правильного места, то все будет работать в штатном режиме. Если разбираешься в схемах, посмотри сам, если нет то лучше не путать людей :) А еще лучше скинь ссылку плиз на тигуанклубовскую темку. почитаю, как они там умудрялись блоки сжигать

Изменено пользователем Electronick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, временная заминка. Камнями не кидать и не ржать по-возможности :) К стыду своему обнаружил неприятный баг в этой схеме. Закрывается все без проблем, ничего не выпаливает, все, как надо. А вот с открытием проблемка есть. Не ожидал я такой засады от ВАГа. Решение для AW1 ищется, результаты отпишу здесь. Для AW0 все может работать так, как писалось выше, но надо проверять (не переживайте, ничего не сгорит. Самое ужасное, что может произойти, это сигнализация просто не откроет замки))

Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, временная заминка.

Короче, слэйв-система в джетте рулит - одни плюсы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому

 

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое ужасное, что может произойти, это сигнализация просто не откроет замки))

а штатный ключ откроет?

 

уехать на машине (владельцу) удасться?

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×