Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

Жаль но у меня парковка под наклоном, поэтому видимо усилие при переключении будет всегда. Только бы коробка не крякнула)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился-нейтралка-ручник-отпустил педаль тормоза-машинка чуть присела-нажал педаль тормоза-рычаг в паркинг-отпустил педаль тормоза-выключил зажигание. И всё чики-пуки.

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,мне тоже понравилось так делать,хотя пока не прочитал эту тему в нетраль не ставил,а сразу в Р.

 

Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а какая модель акпп стоит на наших джеттах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что между режимами R N D можно переключаттся без тормоза и без нажатия кнопки на рычаге КПП если скорость движения меньше 5 км/ч. Это также позволяет раскачивать авто, например, при застреваниях

Итог

«Нейтраль» не экономит топливо.

На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.

Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.

«Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла.

 

 

 

Понятный итог ответа на вопрос. Спасибо. Вопрос в догонку. А переключать драйв в спорт и обратно на ходу, есть подводные камни?

У меня на Джетта МК6 из Д в С без полной остановки авто и выжатого тормоза не переключиться. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что между режимами R N D можно переключаттся без тормоза и без нажатия кнопки на рычаге КПП если скорость движения меньше 5 км/ч. Это также позволяет раскачивать авто, например, при застреваниях

У меня на Джетта МК6 из Д в С без полной остановки авто и выжатого тормоза не переключиться. У всех так?

Нет, на ходу переключается, туда и обратно, в S нужно кнопку нажать, обратно в D без кнопки возвращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что между режимами R N D можно переключаттся без тормоза и без нажатия кнопки на рычаге КПП если скорость движения меньше 5 км/ч. Это также позволяет раскачивать авто, например, при застреваниях

У меня на Джетта МК6 из Д в С без полной остановки авто и выжатого тормоза не переключиться. У всех так?

 

 

Нет, на ходу переключается, туда и обратно, в S нужно кнопку нажать, обратно в D без кнопки возвращается

Я побоялся с кнопкой переключить на ходу, подумал специально так сделано, а получается они это ограничение сделали, чтобы по ошибке в S не переключаться.

А у вас тоже 6ти ступка, не ДСГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что реально без тормоза можно из R в D переключать? Насколько помню в мануале написано что переключение  из R в D возможно только после полной остановки автомобиля, а тут аж на 5км/ч оказывается можно? Слабо верится как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я побоялся с кнопкой переключить на ходу, подумал специально так сделано, а получается они это ограничение сделали, чтобы по ошибке в S не переключаться.

А у вас тоже 6ти ступка, не ДСГ?

 

обычный автомат 6 ступеней

это что реально без тормоза можно из R в D переключать? Насколько помню в мануале написано что переключение  из R в D возможно только после полной остановки автомобиля, а тут аж на 5км/ч оказывается можно? Слабо верится как то

Да все правильно, разговор про Спорт и Драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да все правильно, разговор про Спорт и Драйв

да нет , разговор то как раз про Реверс и Драйв

 

про Спорт и Драйв всё и так понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×