Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

У меня на Джетта МК6 из Д в С без полной остановки авто и выжатого тормоза не переключиться. У всех так?

Изменено пользователем Mikael708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что между режимами R N D можно переключаттся без тормоза и без нажатия кнопки на рычаге КПП если скорость движения меньше 5 км/ч. Это также позволяет раскачивать авто, например, при застреваниях

 

я про это говорил, по моему мы не поняли друг друга :)

 

повторюсь, это что реально без тормоза можно из R в D переключать? Насколько помню в мануале написано что переключение  из R в D возможно только после полной остановки автомобиля, а тут аж на 5км/ч оказывается можно? Слабо верится как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Джетта МК6 из Д в С без полной остановки авто и выжатого тормоза не переключиться. У всех так?

 

Я на этот вопрос отвечал:)

я про это говорил, по моему мы не поняли друг друга :)

 

повторюсь, это что реально без тормоза можно из R в D переключать? Насколько помню в мануале написано что переключение  из R в D возможно только после полной остановки автомобиля, а тут аж на 5км/ч оказывается можно? Слабо верится как то

Насчет 5км/ч из R в D хз, нужно добровольца искать:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что между режимами R N D можно переключаттся без тормоза и без нажатия кнопки на рычаге КПП если скорость движения меньше 5 км/ч. Это также позволяет раскачивать авто, например, при застреваниях

 

 

 

я про это говорил, по моему мы не поняли друг друга :)

 

повторюсь, это что реально без тормоза можно из R в D переключать? Насколько помню в мануале написано что переключение из R в D возможно только после полной остановки автомобиля, а тут аж на 5км/ч оказывается можно? Слабо верится как то

Я немного ошибся, должен был написать 'без кнопки блокировки АКПП'. Вот вырезка из мануала:

"Во время быстрого перемещения селектора че­рез положение N (например, из положения R в

D) селектор не блокируется. Это позволяет, на­ пример, высвободить застрявший автомобиль «в раскачку». Блокировка селектора включает­ся, если рычаг селектора при ненажатой педали тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч (3 мили/ч) будет находиться в положении N дол­ьше примерно одной секунды."

2699efccd55700f28a617fbce5b007d3.jpg

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это что реально без тормоза можно из R в D переключать?
Да, это правда. "Проверил" уже дважды, застряв сначала в снегу и прошлой весной в грязи. В раскачку, с помощью лопаты и веток вылез

Селектор переключал практически "слёту", слегка придавив тормоз, в последний момент, пока она назад не откатилась, но при этом ещё продолжает двигаться назад(или в перёд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП 6, двиг 1.6 CFN, машина июнь 2015 г. пробег 5000 Conceptline Plus. Вопрос такой, остановка на подъеме (светофор), жму педаль "тормоз", рычаг стоит на "D", отпускаю тормоз, машина откатывается назад по ощущениям см на 20-30, дольше ждать не стал нажал на газ. Должна ли машина откатываться с такой коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатывается плавно? При нажатии на газ не дергает? Если так - то нормально, просто горка, видимо, очень крутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не откатывается

Даже на очень крутых подъемах??

Не может же гидротрансформатор жестко блокироваться на холостых оборотах на первой передаче. Он передает небольшую часть крутящего момента от работы двигателя на холостом ходу на колеса и не дает скатится автомобилю назад до определенной крутизны склона (покуда хватает крутящего момента. Ели бы он автоматически компенсировал избыточный наклон повышением оборотов двигателя - тогда бы не скатывался вообще, но я не припомню чтоб он автоматом поднимал обороты при въезде в горку, хотя могу ошибаться.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть крутой подъем, со светофором на верху, просто ад для новичков,вот там стартовал и сам удивился, тормоз отпустил,нажал газ, отката не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×