teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Датчик есть 100%. Просто получается на крутом подъеме работает ассистент входящий в ЕСП и завязанный на датчик. А на небольших уклонах машину можно заставить стоять с помощью продавливания педали тормоза и эта функция АБС, которая доступна всем. В твоем случае, когда машина стоит как вкопанная, что ее удерживает? Обороты двигателя или колодки? В моем случае колодки, ведь если резко нажать на газ будет слышно и чувствуется как скрипят колодки и через секунду разжимают тормозной диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 У меня механика и в любом случае удерживают машину тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Датчик есть 100%. Просто получается на крутом подъеме работает ассистент входящий в ЕСП и завязанный на датчик.Это возможно и без датчика, ведь машина понимает, что ей не достаточно оборотов двигателя чтобы стоять на подьеме и долго ее удерживать, поэтому помогает себе тормозами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Это возможно и без датчика, ведь машина понимает, что ей не достаточно оборотов двигателя чтобы стоять на подьемеЕдинственный вопрос - каким местом она понимает что стоит на уклоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Это возможно и без датчика, ведь машина понимает, что ей не достаточно оборотов двигателя чтобы стоять на подьемеЕдинственный вопрос - каким местом она понимает что стоит на уклоне? За счет падения оборотов ниже ХХ на первой скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 За счет падения оборотов ниже ХХ на первой скоростиТ.е. Вы предполагаете, что если не хватает диапазона регулирования ХХ - включаются тормоза? КМК проще датчик прикрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 За счет падения оборотов ниже ХХ на первой скоростиТ.е. Вы предполагаете, что если не хватает диапазона регулирования ХХ - включаются тормоза? КМК проще датчик прикрутить. Это лишние затраты для VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Ничего подобного. Есть такая штука унификация. Как организовать безоткатность на машине с МКПП? Правильно! Поставить датчик и не мудрить с оборотами, а то чуть перемудрил и машина уже сама поехала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiz33 12 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 по моим наблюдениям машина откатывается на уклонах (и крутых, и совсем пологих) тогда, когда резко отпускаешь тормоз. На крутых совсем немного в таком случае откатится и затормозится. На плавных - откатится и просто потом вперед поедет. А вот если нажать тормоз и потом плавно отпускать его без газа, как сцепление на механике при трогании без газа, тогда на любом уклоне без отката будет стоять как вкопанная до нажатия на газ. И... я не знаю, что за датчик, но по моим ощущениям, это как раз когда система хх и обороты контролирует, а не уклон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) http://jetta-club.org/topic/10581-Функция-hill-hold/ Вот Вам развернутый ответ от VW, стр.64 http://vwts.ru/electro/syst_control_dvizh_rus.pdf Изменено 20 августа 2015 пользователем IslandSky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах