Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

Датчик есть 100%. Просто получается на крутом подъеме работает ассистент входящий в ЕСП и завязанный на датчик. А на небольших уклонах машину можно заставить стоять с помощью продавливания педали тормоза и эта функция АБС, которая доступна всем.

В твоем случае, когда машина стоит как вкопанная, что ее удерживает? Обороты двигателя или колодки? В моем случае колодки, ведь если резко нажать на газ будет слышно и чувствуется как скрипят колодки и через секунду разжимают тормозной диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика и в любом случае удерживают машину тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Датчик есть 100%. Просто получается на крутом подъеме работает ассистент входящий в ЕСП и завязанный на датчик.
Это возможно и без датчика, ведь машина понимает, что ей не достаточно оборотов двигателя чтобы стоять на подьеме и долго ее удерживать, поэтому помогает себе тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это возможно и без датчика, ведь машина понимает, что ей не достаточно оборотов двигателя чтобы стоять на подьеме
Единственный вопрос - каким местом она понимает что стоит на уклоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно и без датчика, ведь машина понимает, что ей не достаточно оборотов двигателя чтобы стоять на подьемеЕдинственный вопрос - каким местом она понимает что стоит на уклоне?

За счет падения оборотов ниже ХХ на первой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


За счет падения оборотов ниже ХХ на первой скорости
Т.е. Вы предполагаете, что если не хватает диапазона регулирования ХХ - включаются тормоза? КМК проще датчик прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет падения оборотов ниже ХХ на первой скоростиТ.е. Вы предполагаете, что если не хватает диапазона регулирования ХХ - включаются тормоза? КМК проще датчик прикрутить.

Это лишние затраты для VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Есть такая штука унификация. Как организовать безоткатность на машине с МКПП? Правильно! Поставить датчик и не мудрить с оборотами, а то чуть перемудрил и машина уже сама поехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим наблюдениям машина откатывается на уклонах (и крутых, и совсем пологих) тогда, когда резко отпускаешь тормоз. На крутых совсем немного в таком случае откатится и затормозится. На плавных - откатится и просто потом вперед поедет. А вот если нажать тормоз и потом плавно отпускать его без газа, как сцепление на механике при трогании без газа, тогда на любом уклоне без отката будет стоять как вкопанная до нажатия на газ. И... я не знаю, что за датчик, но по моим ощущениям, это как раз когда система хх и обороты контролирует, а не уклон. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jetta-club.org/topic/10581-Функция-hill-hold/

 

Вот Вам развернутый ответ от VW, стр.64  http://vwts.ru/electro/syst_control_dvizh_rus.pdf

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×