Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да ничего. Подкопить и купить тачку за 1.3 млн..

Нихрена себе подкопить... Аж треть суммы.

Есть у человека миллион, и копить он больше не считает разумным. Вот и выбирает за этот миллион себе машину. А так, будет миллион-подкопи до полутора, там до 2х и т.д. Понятно, что добавляя такие деньги, ты получаешь лучший автомобиль.

300-это Калина, 600-уже Поло Седан, 900-Джетта, 1200 -Тигуан или Пассат, 1500-А4, 320 или S60, 1800-BMW 520 и т.д. Пойду на Автоладу выложу эту хитрую схему, как не прогадать, желая купить новую Калину, и купить лет этак через 10 новую пятерку БМВ.

Машины повыше классом, может быть не будет какой нибудь плюхи, но шумка под капотом будет точно)))))))))))))))

Ну фиг знает, машины вроде Кэмри или Пассата мне точно не нужны, на БМВ или Ауди не хватает, да и особого смысла столько переплачивать за бренд для себя не вижу. В итоге наверно остается 2 машины классом выше, которые бы мне подошли: Аккорд и Инсигния. Но первый слишком низок, туп на разгон и уже приелся. В итоге остается Инсигния 220 л.с., с примерно тем же разгоном. Ее сконфигурировал на 981 т.р. с учетом спец. предложения в самой минимальной для этого двигателя комплектации. Если конечно по комплектации они примерно равны(не считая всяких глупостей вроде автопарковки), то я бы предпочел Опель. Но если Опель за эти деньги "барабан", взял бы Шкоду. Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, в плюсах Октавии вижу:

 

- Двигатель 180 сил 1.8. +,думаю, зимой он все таки быстрее будет греться, чем 1.4

- Наличие ксенона, подогрева задних сидений.

- Кузов лифтбек гораздо более прктичный, удобно грузить габариты.

- Внутри интерьер чуть посимпатичней, чем в Джетте....

 

цена повыгоднее будет.

 

При этом сама приборка Джетты в целом эффектнее....  Ну, и по внешнему виду Джетта больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ох как немаловажно )

 

Ага....  Поэтому сердцем я бы наверно все равно выбрал Джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В итоге наверно остается 2 машины классом выше, которые бы мне подошли: Аккорд и Инсигния. Но первый слишком низок, туп на разгон и уже приелся. В итоге остается Инсигния 220 л.с., с примерно тем же разгоном. Ее сконфигурировал на 981 т.р. с учетом спец. предложения в самой минимальной для этого двигателя комплектации..

Дружище, я прочитал твой пост и чёт думаю о каком спец-предложении ты тут говоришь? Ведь мой менеджер при заказе молчала..вернее речь

там -40тыс. руб шла..и последний раз,лазия по конфиг-ру ОПЕЛЬ ,там ни чего подобного не обещал..Залез снова и чуть неофигел..Скидка -130тыс.руб!!!

Думаю, наверное на 2012год? Звоню в КМ/Ч - и офигеваю!!! Да это на -2013 год г.в...Т.е. цена с 1291000 резко упала до 1161000руб на мой универсальчег- тракторок в Бизнесс Эдишен)))

ЗЫ.Правда, я понял, просто выходит рестайл Инсигнии..вот и цены скидывают..Ещё пожелел теперь,что 4X4 не заказал..было месяц назад  дороговато)))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тут не угадаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что никто не пишет, что Октавия - это большой Рапид?

Джетту любят с Поло сравнивать по дизайну, но здесь сходство гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что никто не пишет, что Октавия - это большой Рапид?

Джетту любят с Поло сравнивать по дизайну, но здесь сходство гораздо больше.

А че писать то? Ну Рапид и Рапид) Просто на самом деле все наверное так ждали новую Октаху, думали там будет ахх!!!, а на самом деле этого не произошло, это просто еще один хороший автомобиль со своей целевой аудиторией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че писать то? Ну Рапид и Рапид) Просто на самом деле все наверное так ждали новую Октаху, думали там будет ахх!!!, а на самом деле этого не произошло, это просто еще один хороший автомобиль со своей целевой аудиторией. 

 

Вряд ли консервативный ВАГ сделал бы что то кардинально новое.

Так что завышенные ожидания меня удивляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Одно маленькое уточнение - астру J конечно никуда не сольешь, потомучто у нее дизайн..кхм.. бабский что-ли какой-то, ну точнее этот - унисекс :xixixi:

 

Кстати, последние новости про опель - они начали разработку новой линейки турбомоторов и коробки с двумя сцеплениями (с коробкой они конечно телились долго, эдак они и от корейцев отстанут).

 

Ну да ладно, пока модераторы не побили, по теме...

ОФФ-ТОП.ОТВЕТ:Машина вообщем-то продана и за нормальные деньги.)))))))))))))))))))))) Ни каких проблем с клиентами- как бы и не было.

Другое дело TSI и DSG- об этом  не слышали быть может только в глухих поселениях РФ..Спросите на авторынках у людей занимающихся профессионально перепродажей автомобилей- легко ли уходят такие машины клиентам?

Про новые двигатели от Опель. Эта новость- боян. Скажем давно доступны к заказу GTC J c 1,6 SIDI( TFSI по VW) 170л.с.в РФ.

Японцы тоже не спешат переходить на DCT..BMW не спешат....быть может в этом есть какой-то смысл..ХЗ. Видимо проще купить уже обкатанную технологию у специализированных фирм( Лук,Гетарг,БоргВарнер,ЗФ,Рекардо),чем разрабатывать что-то своё, тем более Опелю,который только только вылез из овна 90Х гг.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут собрал себе....  По прайс листу с максимальным движком 1 041 300 руб. получилось. С ксеноном, навигацией и т.д.

В салоне, кстати, сидел в авто за 1 236 900 руб. Ну, маркетологи )))).

Что интересно, 17-е заводские диски не доступны к заказу, но все авто в "Элегансе" обуты в 17-е черные диски, которые предлагает сам автосалон )))). К заказу уже доступны только автомобили нижегородской сборки, которая начнется с июля.

 

И все таки нравится авто )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×