MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @35RU, имеешь в виду, что Октавия 1,2TSI или Джетта 1,6 - овощи? и то и другое, овощи еще те. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Расшифруй.После Фабы 1,2 Октаха с таким же движком будет казаться овощем. то и другое, овощи еще те. Ну, в сравнении с 1,4, а тем более 1,8 конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 После Фабы 1,2 Октаха с таким же движком будет казаться овощем.Ну, в сравнении с 1,4, а тем более 1,8 конечно. 1.2 =1.6. их даже сравнивать с другими не надо,это просто унылое гавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдем 4 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Так-то да. Я только 1,4 TSI рассматриваю. Про налог уже писал. Тут у Джетты преимущества в задней подвеске. Никакими допами, комплектациями её уже не изменишь на Октавии 1,4TSI. Такова политика VAG. Иначе конкуренция внутри концерна была бы значительно острее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @Эдем, я проехался на октахе с балкой. очень достойно работает балка. а если рассматривать 1.4 то тоже не самолет, да и не для виражей эти машины. При 120-140 в затяжной поворот разницы не почувствуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдем 4 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 1.2 =1.6 Не соглашусь, 1,6 (BSE) и 1,2TSI (CBZB) - разные совсем по динамике двигатели. У BSE 102 л.с. и момент 148 Нм с пиком на 3800 об. А у CBZB 105 л.с. и максимальный момент 175 Нм размазан с 1550 до 4100 об. Вкупе с DSG, динамика у 1,2TSI гораздо лучше. Так что если бы стоял выбор между Джеттой 1,6 и Октавией 1,2TSI, я бы не раздумывая выбрал Октавию. Но я такой выбор перед собой не ставлю. а если рассматривать 1.4 то тоже не самолет Ясно дело. Неохота налог платить. Плюс расход больше на бОльших движках. А так вполне двигатель. И для трассы, и для города. Не для гонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 +100 Магссс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Горький как был колхозом, так и остался Там где был горький, сладко не станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puni-heR 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) А я могу как бывшый владелец пятой джетты и нынешний владелец октавии а7 заявить: джетта 6 - ГАВНО!!!! и хоть душой я больше джеттавод, не побоюсь так однозначно заявлять!!! у меня на октахе даже рамки джетта клуба))) ну те, кто пересел с 5-й на 6-ю, если откинуть 1.4 TSI и не кривя душой, ведь все согласятся, что пятая лучше? на джетте 6 катался неоднократно, знал все её плюсы и минусы, понимал, что с пятой рано или поздно пересяду на 6-ю в виду отсутствия альтернатив, но когда я проехался на октавии, то про джетту и думать забыл)))) двиг - чума!!! 150 л.с. джетты просто не едет! отделка качественнее... все плюсы пятой джетты нашли свое воплощение в октавии!!! причем отделка из мелочей складывается.. теже обшитые карпетом карманы всех четырех дверей и маленький бардачек - один из несомненных плюсов, бросающихся в глаза.... про адаптивный ксенон уже говорили, но не стоит забывать про диодные ДХО... и сзади в фонарях диоды... а это несомненно повышает класс авто!!! электрообогрев лобового стекла и подогрев задних сидений я даже не озвучиваю)))) а блютус в хайлайне разве есть? кузов, да, на любителя... но я бы отказался от лифтбэка в пользу седана!!! Сборка - хз, сравнить с отечественной не могу.. владел джеттой 5 мексиканской сборки, и октавиию при том, что уже полгода их собирают в НН, я в конце ноября без проблем купил чешской сборки, чему очень рад)))) Места в октахе больше не только в багажнике, но и на заднем ряду сидений по поводу марки - мне лично пох, что фольц, что шкода, не топовые подразделения ВАГа... ну а новый шильдик у шкоды прикольный))) Кстати, пока устанавливал защиту картера, облазил все днище авто, я не встретил ни одной детали, ни одной заглушки, ни одного болтика произведенного НЕ в Германии.... для меня это говорит о много, особенно в совокупности с чешской сборкой!! Изменено 5 декабря 2013 пользователем Puni-heR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) 1.8TSI? ( блюпуп если надо доставляется вроде к RNS..) . , а на Октавии он с голосовым управлением?( просто вопрос) ) Изменено 4 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах