mars73 387 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) @Konstantin, вот топовая комплектация Элеганс: http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/pricelists/A7.pdf Там даже электронной регилировки сидений нету А у Шестой типа есть? Вроде нет. На пятой Джетта было))) А у шкоды мейд ин джермани? Ну больше процент того,что на шкода нет деталек с Маде ин Мехико...Хотя и плохого об этом факте сказать не могу.. с большей вероятностью на Джетта 6 и Шкода ОIII уже втретишь детали с клеймом маде ин чина))) Равно как и газовые упоры капота и багажника. Джетта 5 не лучше 6, а сложнее. Почему газовые упоры хуже? Они,что сыпяться как листва с осеннего дерева? Сложнее- это значит ДОРОЖЕ! Так и набегало во всём что у VW в своё время его Гольфы V и Джетты были дороже одноклассников... Изменено 5 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 старый добрый CFN. Вот это и пугает.....судя по баталиям в интернете...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 @Dimmik,ну то, что 6 сложнее 5 это ты загнул Вообще-то наоборот. Ну про D класс ты уж загнул... )) Почему загнул? Тут чисто вопрос эстетического восприятия. D класс в основном громоздко смотрится. А Джетта 6 в С классе переростком является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Ну у джетты тоже новая платформа, по сравнению с пятой. Во-вторых, ну новая она и что - ты уверен, что она лучше? )) Да не говори. Тут многие "ездят" на платформах, а не автомобилях. Что она дает производителю понятно. Но когда потребитель начинает говорить, что вот, у меня новая платформа... Это такой понт? Мне вообще по барабану. Ладно, любители mqb, снижение веса принимается))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 @Dimmik,тогда сори, не правильно прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Почему газовые упоры хуже? Они,что сыпяться как листва с осеннего дерева? Сложнее- это значит ДОРОЖЕ! Так и набегало во всём что у VW в своё время его Гольфы V и Джетты были дороже одноклассников... Про хуже речь не идет. Речь про то, что VW засчет мелочей сделал Джетту доступной тем, кто раньше на нее мог только заглядываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 А у шкоды мейд ин джермани? говорит, что все проверил когда защиту прикручивал. "Мейд ин джермани" и заверьте.. А, да, "ассемблед ин сзех републик" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Это ж сколько времени понадобилось, чтобы каждый винтик осмотреть? А ведь еще догадаться надо по вторичным признакам, что Made in Germany: не на всех ведь пишут. Адский труд. Куда уж нам с мексикашками тягаться с чешками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Тут многие "ездят" на платформах, а не автомобилях эт уж точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Ну больше процент того,что на шкода нет деталек с Маде ин Мехико...Хотя и плохого об этом факте сказать не могу.. с большей вероятностью на Джетта 6 и Шкода ОIII уже втретишь детали с клеймом маде ин чина))) Ну а чем плох маде ин мехико? Я, собственно, тоже к мексиканскому производству отношусь прохладно. Но, насколько я понимаю, джетты из Мексики поставляются в США, а это ох какой привередливый рынок. Значит, там всё неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах