Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

"Снижение веса" авто происходит за счёт уменьшения, заужения, утоньшения конструктивных элементов (стенки цилиндров, поршни и т.д.) двигателя и облегчение веса ходовой. Правда в ходовой всё больше используются высокопрочные стали и композитные материалы, как отмечено выше, а в двигателе даже сокращают использование цветных сплавов на фоне всего этого "даунсайзинга", который ведёт к снижению ресурса авто. 

вот про это я и имел в виду, что будут скоро, как корейцы - легкие и воздушные. В случаи удара сминаются, как консервные банки, а на трассе сдувает потоком воздуха от встречных машин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vampir-serg, насчёт "воздушности" я писал про Мазду6 и Пассат В8 и о двигателях этих авто в том числе, всё остальное лирика и не более. Насчёт "консервных банок" опять не верное толкование, так как все перечисленные мною авто в таблице имеют "отлично" по EuroNCAP.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркус, я имею горький опыт, когда два автомобиля равных по классу встречаются на дороге  http://jetta-club.org/topic/20967-66652-конец-моей-истории/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vampir-serg, могу только выразить сожаление о произошедшем! Но ты сам написал о том, что избегая лобового столкновения, ушёл несколько вправо, поэтому столкновение твоей машины, как видно из фото произошло по касательной в отличие от Сида. Не знаю всех подробностей расследования, поэтому больше об этом лучше не говорить и не вспоминать, жутко это всё. Ну а ежели по сабжу, то как у Джетты в 2011 году после теста EuruNCAP отлично, так и у Сид и i30 в 2012 тоже отлично А бьют машины там не хило! 

 

 

post-26275-0-03251500-1476206720_thumb.jpg

post-26275-0-63775400-1476206726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот  свежий сравнительный  тест  Jetta vs Octavia vs Cerato (или не тест, а просто картинки) со многим я не согласен 

http://info.drom.ru/surveys/50626/

Изменено пользователем Konstantin_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот  свежий сравнительный  тест  Jetta vs Octavia vs Cerato (или не тест, а просто картинки) со многим я не согласен 

http://info.drom.ru/surveys/50626/

я бы назвал этот тест более-менее объективным. А в чем несогласие?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Претензии главным образом к акустической составляющей: ощущение, будто мотор спрятали в обернутое одеялом ведро. Слушать эту пародию на «голос» двигателя совершенно не хочется "

Я вот с этим не согласен! 

Мне хочется,особенно в гору без рёва движка-это здорово!

Ну и что теперь-Октаву брать? Она ж четырёхглазая будет...

Изменено пользователем iborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Претензии главным образом к акустической составляющей: ощущение, будто мотор спрятали в обернутое одеялом ведро. Слушать эту пародию на «голос» двигателя совершенно не хочется "

Я вот с этим не согласен! 

Мне хочется,особенно в гору без рёва движка-это здорово!

Ну и что теперь-Октаву брать? Она ж четырёхглазая будет...

Там другой двигатель, не такой как у нас. Да и наш на высоких оборотах не поет)), но ведром в одеяле и я бы не назвал, 1.6 заметно громче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новая октаха действительно стремная спереди внешне, судя по фоткам в интернете.

Даже в обзоре это упомянули, типа если хотите нормальную, то надо брать сейчас, пока фейслифт не вытеснил нынешнюю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×