Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь из владельцев TSI отпишитесь по уровню масла, или все изучают вышеприведенные ссылки Dimmik?

интересует уровень?у меня если по книжке, то на середине щупа, если утром (на холодную), то почти максимум

на второй машине ниссан примера 2л атмо - разница минимальная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если по книжке, то на середине щупа, если утром (на холодную), то почти максимум

 

Все таки я не один такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня если по книжке, то на середине щупа, если утром (на холодную), то почти максимум

Значит, в турбине задерживается и медленно стекает. Поэтому если залить по максимум на горячую, то будет перелив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, в турбине задерживается и медленно стекает. Поэтому если залить по максимум на горячую, то будет перелив.

Похоже так и есть, т.е. никакой конденсат и не испарившееся топливо ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, в турбине задерживается и медленно стекает. Поэтому если залить по максимум на горячую, то будет перелив.

А причем турбина? Масло стекает наиболее полно ,чрез какое то время, со всех масляных каналов ДВС, для смазки турбины необходимы граммы, (смазка по типу вкладышей).Поэтому я всегда заливаю и проверяю масло на холодную. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Проверил уровень примерно через 30 минут после остановки двигателя - минимум, решил посмотреть с утра - максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался где проходить ТО 45. Вопросов по автомобилю никаких, заменить масло в экспресс замене 500 р. Фильтра самому за 15 минут. Либо как вариант натоптать дорожку к не официалам. Благо их по немцем как собак.. К ОД смысла ехать вообще не вижу. Бо и гарантия к тому моменту кончится и убивать целый день на ТО "оставьте машину, мы вам позвоним как готово будет" - не хочется.  Никаких клубных Кулибиных нет у нас? На предыдущем авто в клубе было таких несколько человек, занимались с авто в частном порядке от и до, вслух не говорили но по некоторым моим замечаниям, в основное время они на ОД данной марки работали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Проверил уровень примерно через 30 минут после остановки двигателя - минимум, решил посмотреть с утра - максимум.

Ну как так, не пойму? Движки у нас одинаковые - 1.6. У меня что через 30мин после остановки двигателя, что после ночной стоянки - уровень отличается по щупу максимум на 1 миллиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как так, не пойму? Движки у нас одинаковые - 1.6. У меня что через 30мин после остановки двигателя, что после ночной стоянки - уровень отличается по щупу максимум на 1 миллиметр.

Да ХЗ как)) я за все время раза 2-3 уровень и проверял. И с первого разу усвоил, что делать это надо с утра на холодную)) потому как на горячую хочется масла долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-3. 


Работы - 4494,57 р.


Материалы (запчасти и расходные материалы) - 3901,67р. (масло из бочки - 1734 р., масло 1 л - 595 р., тормозуха из бочки - 1259,87 р.)


Работы другие - 200 р.


От присадки к бензину 90 мл = 748 р. отказался.


Посмотрел на подъемнике снизу - все в пределах. Да, закрепили топливные трубки (что-то делал механик) чтобы устранить стрекот на х.х.


По времени заняло с 11-00до 14-40. Таллинский автоцентр. 


Диагностическую карту не дали (для ОСАГО), а я так надеялся.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×