Перейти к публикации
usa52

Замена передних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

Teymur88, кататься можно до скрипа, т.к. на оригинале есть скрипуны. Диск они не покоцают. Как услышишь - меняй.
А как выглядит этот скрипун и реально ли его можно/нужно оставлять при замене колодок. И не вредно ли будет дискам если проеду около 1к км до замены колодок?

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88, всегда начинай проверку, на износ тормозных накладок, с внутренней колодки! Они изнашиваются быстрее! На фото у тебя видна пластина(скрипун), скрипун прикреплён по верх колодки, блястящая пластинка.

IMG_2852.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пластины с внешней стороны колодки. У них по бокам есть небольшие загибы (см.свои фотки), которые на 2 мм выдаются над фрикционным материалом. То есть при остатке этих двух миллиметров они будут соприкасаться с диском и издавать скрип. Еще раз повторяю: они тонкие и диск не покоцают.


На хороших колодках эти пластинки присутствуют: Ferodo, Bosch, TRW...

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот фото колодок сделаных буквально 2к км назад:
Как и у многих проводок был вставлен в середину накладки. Я бы не стал менять колодки, т.к. им трудится ещё столько же. ИМХО

Будешь менять - зафотай оригинал с маркировкой.

Дважды "обжигался" заказывая по маркировке. Это будет не то, что поставляют на конвеер. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип я уже давно заметил, но он не особо звонкий чтобы обращать на него внимание. А вот номерка не знаю

Вот фото колодок сделаных буквально 2к км назад: 8694d4ff25df4512d52aecba88da7ed9.jpg

Забавно что внешние колодки едва наполовину стерлись... думал что они несколько меньший разброс в износе имеютъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дважды "обжигался" заказывая по маркировке. Это будет не то, что поставляют на конвеер.
1. Действительно, маркировка на стоковых колодках отличается от той, что пробивается по VIN. Поэтому ориентироваться нужно как раз по VIN.

2. Конечно, конвейерная комплектация от розничной должна отличаться, но вряд ли это будет принципиальная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Забавно что внешние колодки едва наполовину стерлись.
По фото похоже что тормозной механизм это "плавающая скоба". Поршень воздействует на внутреннюю колодку. 

Похоже эта скоба и подзакисла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По фото похоже что тормозной механизм это "плавающая скоба". Поршень воздействует на внутреннюю колодку. Похоже эта скоба и подзакисла.
Когда буду делать ТО-30000 скажу пусть проверят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Сначала забиваются грязью и закисают скобы. Перестают двигаться. В результате и происходит неравномерный износ внутренней и внешней колодок. Периодически надо очищать и смазывать этот механизм специальной смазкой для тормозов. В результате не будет интенсивно изнашиваться внутренняя колодка. А доводить толщину колодки до минимума тоже не стоит, т.к. поршни вылезают очень далеко из цилиндра. Зеркало поршня оголяется, начинает повреждаться абразивом и корродировать. После установки новых колодок поршни загонят внутрь, но они уже будут иметь микроцарапины и вполне возможно, могут начать пропускать тормозную жидкость

Изменено пользователем edynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скажу пусть проверят
Машина 14 года с пробегом 30000. Рановато еще для закисания.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×