teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Teymur88, кататься можно до скрипа, т.к. на оригинале есть скрипуны. Диск они не покоцают. Как услышишь - меняй.А как выглядит этот скрипун и реально ли его можно/нужно оставлять при замене колодок. И не вредно ли будет дискам если проеду около 1к км до замены колодок? Изменено 15 ноября 2016 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 @teymur88, всегда начинай проверку, на износ тормозных накладок, с внутренней колодки! Они изнашиваются быстрее! На фото у тебя видна пластина(скрипун), скрипун прикреплён по верх колодки, блястящая пластинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Это пластины с внешней стороны колодки. У них по бокам есть небольшие загибы (см.свои фотки), которые на 2 мм выдаются над фрикционным материалом. То есть при остатке этих двух миллиметров они будут соприкасаться с диском и издавать скрип. Еще раз повторяю: они тонкие и диск не покоцают. На хороших колодках эти пластинки присутствуют: Ferodo, Bosch, TRW... Изменено 15 ноября 2016 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Вот фото колодок сделаных буквально 2к км назад:Как и у многих проводок был вставлен в середину накладки. Я бы не стал менять колодки, т.к. им трудится ещё столько же. ИМХО Будешь менять - зафотай оригинал с маркировкой. Дважды "обжигался" заказывая по маркировке. Это будет не то, что поставляют на конвеер. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Скрип я уже давно заметил, но он не особо звонкий чтобы обращать на него внимание. А вот номерка не знаю Вот фото колодок сделаных буквально 2к км назад: Забавно что внешние колодки едва наполовину стерлись... думал что они несколько меньший разброс в износе имеютъ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Дважды "обжигался" заказывая по маркировке. Это будет не то, что поставляют на конвеер.1. Действительно, маркировка на стоковых колодках отличается от той, что пробивается по VIN. Поэтому ориентироваться нужно как раз по VIN.2. Конечно, конвейерная комплектация от розничной должна отличаться, но вряд ли это будет принципиальная разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Забавно что внешние колодки едва наполовину стерлись. По фото похоже что тормозной механизм это "плавающая скоба". Поршень воздействует на внутреннюю колодку. Похоже эта скоба и подзакисла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 По фото похоже что тормозной механизм это "плавающая скоба". Поршень воздействует на внутреннюю колодку. Похоже эта скоба и подзакисла.Когда буду делать ТО-30000 скажу пусть проверят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Именно так. Сначала забиваются грязью и закисают скобы. Перестают двигаться. В результате и происходит неравномерный износ внутренней и внешней колодок. Периодически надо очищать и смазывать этот механизм специальной смазкой для тормозов. В результате не будет интенсивно изнашиваться внутренняя колодка. А доводить толщину колодки до минимума тоже не стоит, т.к. поршни вылезают очень далеко из цилиндра. Зеркало поршня оголяется, начинает повреждаться абразивом и корродировать. После установки новых колодок поршни загонят внутрь, но они уже будут иметь микроцарапины и вполне возможно, могут начать пропускать тормозную жидкость Изменено 15 ноября 2016 пользователем edynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 скажу пусть проверятМашина 14 года с пробегом 30000. Рановато еще для закисания. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах