Перейти к публикации
usa52

Замена передних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

ты поставь и опробуй а потом дай краткий обзор  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на SP2025 нареканий нет, то тут и подавно быть не должно. Поставлю - отпишусь, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил и я на 62000 передние колодки. Покупал еще летом, поэтому цену уже не припомню (брал FERODO FDB1635 чтото около 1500-2000р). Как загорелся датчик, сразу поехал поменял. После оригинала нареканий нет, тормозят хорошо. Единственно, когда подкатываешься потихоньку к перекрестку и придерживаешь автомат, бывает попискивают немного, но не критично. Основную функцию выполняют на 5. При замене выработка на дисках была примерно 2,5-3,0 мм :wacko: и мастер сказал, что на следующую замену колодок желательно поменять и диски. Ну чтоб ваще было машинке хорошо. Поездим посмотрим, как говорится. Кстати подскажите плиз номерок тормозных дисков на всякий случай.

post-21402-0-33798600-1515142833_thumb.jpg post-21402-0-48797300-1515142868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски меняют при наступлении критической толщины. Не помню точный размер, но буртики можно просто проточить и ездить дальше. вот статейка: http://autoremont2.ru/tormoznaya-sistema/iznos-tormoznyh-diskov.html

Изменено пользователем edynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksashka522, тормозные диски отрабатывают 2 пары колодок!

Многие не придерживаются данной рекомендации, это их право( имхо)!

Ставь оригинал и не будет проблем, бери в проверенных местах!

Буртики можно удалить самому, http://jetta-club.org/topic/12821-das-auto-vw-jetta-v-2008-16bse-мкпп/page-3 пост номер 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За проточку знаю, но думаю буду смотреть по обстоятельствам и по остаточному размеру диска. С тормозами шутить опасно)))))))))

 

ISNEXT выдает два номера оригинала дисков: VAG JZW 615 301 A и VAG 1K0 615 301 AK. Первые 2340р, вторые 5087 р. Кто знает, чем они отличаются ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ISNEXT выдает два номера оригинала дисков: VAG JZW 615 301 A и VAG 1K0 615 301 AK. Первые 2340р, вторые 5087 р. Кто знает, чем они отличаются ???

JZW это серия экономи, спрашивал у ребят в клубном магазине у нас на форуме, сказали что в принципе не чем не отличаются.

Я на зад поставил эту серию, но пока рано говорить за их надежность/практичность, проехал всего 1500км после установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно дисков хватает на 2 комплекта колодок... но лучше мерить остаточную толщину. Когда уже используется не оригинал то вариантов много, колодки могут быть твёрдые, не пылить, но будут хорошенько жрать диски.

Изменено пользователем Mariks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5-3 мм - это критическая выработка дисков. У нас начальная толщина 22 мм, допускается 19 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5-3 мм - это критическая выработка дисков. У нас начальная толщина 22 мм, допускается 19 мм.

То же самое мне сказали когда делал ТО. Но сказали что можно еще до следующего ТО покататься. Дилер-неофициал

Изменено пользователем yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×