NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 Заменил диски и колодки «по кругу», пробег 94 тыс км Вперёд поставил FerodoFDB 1398 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier" Назад: FerodoFDB 1788 Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier" ( Диски: TRWDF 4294 Диск тормозной вентилируемый TRWDF 4276Диск тормозной ) Этот «тандем» работает на 5 баллов!! Колодки Ferodo гораздо лучше, ранее мной установленных, Bosch! Но есть одно НО - при торможении, двигаясь назад, раздаётся такой скрип, что иной тепловоз позавидует Так надо?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, NickJet сказал: Но есть одно НО - при торможении, двигаясь назад, раздаётся такой скрип, что иной тепловоз позавидует Так надо?)) Нет, так не надо. Колодки прикатываются 200-300 км плавными торможениями, после чего лишних звуков быть не должно. Мои Sangsin поскрипели "на холодную" как раз первые две недели или 200-250 км после замены. С тех пор тишина. Изменено 26 апреля 2019 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, NickJet сказал: Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier" Замена дисков была после заводских колодок? Диски какой остаток имели? На передке, как я понял, диски пережили два комплекта колодок? Изменено 26 апреля 2019 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 У меня феродо, ничё не скрипит и не скрипело. Хоть назад, хоть куда едешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 2 часа назад, Dimmik сказал: Нет, так не надо. Колодки прикатываются 200-300 км плавными торможениями, после чего лишних звуков быть не должно. Мои Sangsin поскрипели "на холодную" как раз первые две недели или 200-250 км после замены. С тех пор тишина. Две недели и 500 км ОООЧЕНЬ плавных торможений - эффект тепловоза на месте) 2 часа назад, Dimmik сказал: Замена дисков была после заводских колодок? Диски какой остаток имели? На передке, как я понял, диски пережили два комплекта колодок? Перед: второй комплект колодок, остаток ~30% Зад: родной комплект начал чертить полосы на диске на пробеге ~ 80 тыс км , и поскольку на этой машине сейчас езжу мало, на зиму поставил самые дешёвые Kortex за 500 руб ( на ~90 тыс км) 1 час назад, udaff сказал: У меня феродо, ничё не скрипит и не скрипело. Хоть назад, хоть куда едешь. Хмм, спасибо. Менял в VAG-SERVICE, ранее в лютом распи#дяйстве замечены не были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 NickJet, остаток дисков для интереса не замерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 2 часа назад, Dimmik сказал: NickJet, остаток дисков для интереса не замерял? Нет, не мерил. Но спереди ощутимый пальцем «бортик» по внешнему радиусу образовался , а сзади вообще как-будто росомаха на диск напала Сейчас Ferodo (колодки) + TRW (диски) - супер! Всё никак не нарадуюсь пришедшей лёгкости торможения ( хотя были а/м с тормозами поинтереснее )) Одним словом - рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anles 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 10 часов назад, Dimmik сказал: Я так и не обнаружил отличий между FDB1398 и FDB1635. Все параметры один в один и смесь нынче FER4020, а раньше была FER4454, как и у наших ОЕМ. Расскажи подробней про эти смеси, чем отличаются? Ну и про пластины, которые на ОЕ стоят может знаешь, надо их переставлять или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2019 2 часа назад, anles сказал: про пластины, которые на ОЕ стоят это противоскрикные пластины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 anles, смесь 4454 содержит много меди. Металл хорошо отводит тепло и при этом создает компенсационный эффект, засчет чего снижается износ дисков. Но это не экологично. Поэтому Ferodo целых пять лет подбирали оптимальный состав смеси для замены. Сейчас составов Eco минимум 5 для разных авто. Для VW идет смесь 4020 с минимальным содержанием меди. По заверениям производителя, эффективность торможения на колодках Eco выше на 5-10%. Интересно, какие ОЕМ колодки стоят на Джеттах 2017-2018 гг. P.S. На наших ОЕМ-колодках пластины ставят для предотвращения скрипа. Но это не совсем понятно, т.к. есть артикул 1K0698151F, на которых пластин нет. А суппорт FS-III и там, и там. Плюс пластины выступают язычками на 1.5-2 мм, что позволяет ездить до скрипа, т.е. выполняют функцию скрипуна. Переставлять их необходимости нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах