MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 При замене масла заметил небольшое запотевание поддона двигателя со стороны КПП. Кто что скажет? Беспокоиться по этому поводу или забить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 мониторь состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @mars73,спасибо за ответ. Вытирал это пятно, где то через 2 тысячи снова небольшое пятнышко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 это точно не стык КПП и ДВС? Неплохо бы фоткэЭ места рассматриваемого безобразия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Возможно масло перелито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @mars73,он самый! @FKS,масло по максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @mars73,он самый! Если это место, то возможно это: http://jetta-club.org/topic/13749-Сальник-коленвала/?hl=+сальник +коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @mars73,только этого не хватало(( Уже 2 тысячи так езжу. Пока тьфу тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Забыл отметить, у меня поддон движка в нескольких местах отпотевает. Так может быть из за поддона то самое пятно на стыке движка и КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 (изменено) Думаю не стоит беспокоиться при запотевании.. Возможно и с поддона, но, если выше поддона, то не может. Изменено 15 июля 2013 пользователем FKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах