Перейти к публикации
motral

Установка противотуманных фар

Рекомендованные сообщения

Исходные данные: Jetta 12года в комплектации Trend

список запчастей:

купил в exist, так как

1. лень было ждать китайцев, почта РФ работала отвратительно

2. решетки гриль у китайцев были для гольфа

Фары
5K0941699 (DEPO 441-2038L-UE) – левая (аналог VAG) - 950руб
5K0941700 (DEPO 441-2038R-UE) – правая (аналог VAG) - 950руб.

Решетки бампера - гриль
5C6 853 665 A9B9 – левая - 916 руб.
5C6 853 666 A9B9 – правая - 916 руб.

Разьем - HB4
7H0 941 165 - 1шт. - 190руб

Провода ПТФ
000 979 009 E - 1шт. - 144 руб.

В Русь-трейде нашел:
- Проводка для подключения ксенона, с реле, на один блок
которая включает в себя: реле, предохранитель 15А, 1 разъем на лампу HB4 - 250руб.

(эти комплекты можно найти на авторынках)

2 самореза для крепления фар - бесценно =))

(саморезы аналогичны тем, которые установлены на подкрылках,

если поискать в каталоге, думаю можно штатные найти)

я использовал обычные, похожего размера

Переключатель света (купил у китайцев на aliexpess.com - т.к. у наших продавцов цена не гуманная)

5ND 941 431B - $22,5
 

Одножильный провод 1,5мм - 10м (взял с запасом)

 

Лампы HB4 Osram  ~500руб

 

Итого: ~5700руб.

 

+ набор torx (звездочка) ключей + прямые руки

(картинки ниже кликабельны - по клику открываются в оригинале)

Изменено пользователем motral
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: схема подключения с Golf клуба

591150001b59a652b.jpg

 

Итак, приступаем к установке:

 

Установка переключателя:

1. Вынимаем старый переключатель.

Переводим в положение выкл и вжимаем переключатель, поворачиваем направо и вынимаем.

2. Устанавливаем новый.

Отсоединяем колодку переключатель,

достаем провод ПТФ 000 979 009E,

подключаем к контакту 5. (контакты пронумерованы, разберете - увидите)

 

54d5740bb894c8971cc8562fabe5276b.jpeg 544549a7d5e9b29eda6804d2f3666450.jpeg

 

3. Устанавливаем переключатель на место - просто вставить в нормальном положении - Авто - по центру, услышите харатерное защелкивание

 

Протягиваем провод управления в моторный отсек.

 

Под левой водительской стороной идет толстый жгут проводки в моторный отсек,

можно снять крышку под переключателем - она просто на защелках - понянуть на себя, сначала низ,

чтобы было лучше видно пространство под панелью.

 

Со стороны моторного отсека это выглядит так

e4e4a667c76a38fe3ede4ffaffc76466.jpeg

 

Используем провод (купленные 10м), подключаем его к желтому проводу, установленному на предыдущем шаге, желательно пропаять и изолируем место соединения.

 

Проталкиваем провод из салона через технологическое отверстие, что на рис выше.

Для этого использовал жесткую проволоку.

 

Заводим провод в моторный отсек.

 

Первая часть готова.

Изменено пользователем motral
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка и подключение проводки:

 

1. Не забываем снять клемму

2. Снимаем решетки - заглушки ПТФ

для этого лучше воспользоваться пластиковой линейкой или чем-нибудь вроде,

чтобы не повредить пластик бампера.

Решетки на защелках, лучше начимать снимать с внешней стороны, ближе к колесу,

снимайте аккуратно, так как защелки сломать ничего не стоит.

Чтобы понять механизм защелок приведу пример фото (на примере главной решетки радиатора)

 

1cb51df3f5557d3671f9954255a24d07.jpeg

 

Принцип простой, нужно попасть линейкой на язычок защелки, тогда она отпустит решетку.

Отжимаете язычок и тащите на себя, одна за одной выщелкивая.

 

В принципе, если на этих решетках сломаете защелки - ничего страшного, зато поймете сам механизм.

Главное постараться не сломать их на главной решетке. (я сломал пару боковых,

но ничего страшного - сидит крепко)

 

3. Снимаем главную решетку.

Понадобятся ключи torx 21 (звездочки)

откручиваем 2 винта сверху и снимаем с защелок, на фото выше, 3 штуки снизу, и по-моему 3 сверху.

Изменено пользователем motral
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось жутко мало пространства для установки проводки (реле и жгута проводов, а также подключения земли), поэтому я решил, наивная душа - по-быстрому снять левую фару,

 

открутив 4 болта сверху, и попытавшись вытащить и промудохавшись полчаса,

я понял, что без снятия бампера ничего не выйдет - в итоге плюнул и решил поставить фару на место,

но по закону подлости - они не хотела лезть на место.

 

В итоге мне пришлось снять бампер.

 

По-этому, кто не хочет убить время - не рекомендую эту операцию - возможно установить все и без снятия.

 

Вот так выглядит установка без снятия бампера и фары

 

- белый провод управления, подключить согласно инструкции ниже, кроме одного,

землю подключить так не получится - мешает фара, но есть другое место для подключения -

внизу за снятой заглушкой ПТФ есть болт, по-моему все тот же torx 21, можно заземлиться там.

единственно само реле лучше повесить выше - чтобы не заливало водой.

 

на рисунке обозначены крепления фары головного света, за вторым винтом есть разъем (скорее всего какого то датчика), я рекомендую прикрепить реле к нему (стяжкойб, например), что я и сделал, только со снятой фарой( смотрите на рисунках ниже)

 

f96ba53892dbc6d981c8d59208b6f376.jpeg  c54b44b936d2b96965a0c0eca405af27.jpeg

 

Кто же решится на такой отважный шаг, чтобы снять бампер нужно

открутить 5 саморезов (torx 21) в правом подклылке и 5 влевом, и еще около 6 снизу бампера,

и по-моему пару сверху, уже точно не помню,

дальше аккуратно нужно снять бампер с защелок - начиная с одной стороны от подкрылки,

зашелок много - нужно аккуратно методично все отщелкивать.

 

(в итоге я не стал полностью снимать бампер, открутил только левую часть и низ, и лишь отвел бампер, для снятия фары и доступа к подключению места предостаточно)

 

и открутив 4 болта - снимаем фару,

вуаля - теперь открывается шикарный доступ к месту установки проводки

 

68feb5d7950bd9b6d623487fd93bae8c.jpeg

 

Итак, подключаем проводку

Берем комплект для подключения ксенона,

от реле идет 2 провода с круглыми контактными площадками,

1. красный через предохранитель - подключаем на плюс аккумулятора,

в блок предохранителей идет провод от аккумлятора, я подлючился в нем,

а также пристроил там предохранитель от проводки, там обнаружилась одна свободная

площадка и в ней замечательно примостился предохранитель, отлично защищен он внешней среды.

 

4db6c519846be299690f205004213e61.jpeg

1) - провод подключен к + от предохранителя

2) - провод от предохранителя к реле

 

2. синий на землю - корпус,

когда фара снята, можно отлично подключиться к подготовленным контактам земли

 

a2cb2fd4d9e63dc1ff8ec9b1bdef7486.jpeg

 

3. один разъем HB4 для подключения в ПТФ - в левую (врезаемся в провода, в оба и запараллеливаем подключение второй правой ПТФ, используем провод 10м, подключение лучше пропаять)

эти провода нужно будет протянуть на правую сторону ко второй фаре ПТФ.

фото забыл сделать, схематично нарисовал вот так

 

9335575880588d0a625c3258533982b6.jpeg

 

Используем разъем 7H0 941 165, присоединяем проводку, опять же лучше спаять, изолируем.

 

4. второй разъем разъем для ксенона, (наши провода управления от переключателя света),

отрезаем разъем ксенона, он нам не нужен, красный провод соединяем с проводом который мы провели из салона (на рисунке это белый провод, лучше пропаять), а синий соединяем с землей (на корпус авто).

 

В этот момент лучше проверить работоспособность системы, чтобы не разбирать еще раз,

если где-нить накосячили))

 

У меня все отлично заработало.

 

Финальный этап

 

1. Вставляем лампы в фары ПТФ,

2. берем 2 самореза,

3. прикручиваем фары ПТФ, 1 саморез на фару

4. ставим фару на место и прикручиваем бампер (если снимали)

5. ставим на место центральную решетку радиатора.

6. берем новые решетки 5C6 853 665 A9B9 и 5C6 853 666 A9B9,

сначала нужно вставить внешнюю часть решетки (ближе к колесу, около фары ПТФ),

завести за фару и потом зашелкивать ближе к центру бампера.

Если начнете от центра (узкие места решеток) то они не встанут на место,

придется снова вынимать - а тут есть шанс сломать защелки, поэтому - следуйте инструкции!

 

Все готово, итог работы забыл сфоткать,

замучался с фарой и бампером, уже было не до этого ))

 

теперь вечером во дворах и на трассе в сумерки будет отличная подмога

 

P.S. остался только один вопрос, как сделать индикацию на приборке?

изменить конфигурацию можно, чтобы панель понимала включение,

или только через подключение через блок управления?

Изменено пользователем motral
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ в репу. Годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Буду делать по твоей инструкции)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон в туманках гаснет когда едешь на дальнее расстояние, потом включить возможно только когда заглушишь, закр/откр двери, и то не всегда срабатывает. Подскажите, в чем  может быть проблема? А на  ближнем свете уже менял блок розжига на левой фаре, и сейчас по ходу ему хана приходит, то срабатывает, то нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон в туманках гаснет когда едешь на дальнее расстояние, потом включить возможно только когда заглушишь, закр/откр двери, и то не всегда срабатывает. Подскажите, в чем  может быть проблема? А на  ближнем свете уже менял блок розжига на левой фаре, и сейчас по ходу ему хана приходит, то срабатывает, то нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?

оффтоп конечно, и кастомный ксенон я не ставил, и вообще в ПТФ ксенон это извращение по-моему,

но похоже на неисправность блока розжига, я бы схему проверил, вообще вопрос к тому кто устанавливал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон в туманках гаснет когда едешь на дальнее расстояние, потом включить возможно только когда заглушишь, закр/откр двери, и то не всегда срабатывает. Подскажите, в чем  может быть проблема? А на  ближнем свете уже менял блок розжига на левой фаре, и сейчас по ходу ему хана приходит, то срабатывает, то нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Это тебя бог наказывает за колхозный ксенон,которым ты слепишь встречный транспорт))

А вообще обидно,что закон о самопальном ксеноне не работает,не прижился.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебя бог наказывает за колхозный ксенон,которым ты слепишь встречный транспорт))

А вообще обидно,что закон о самопальном ксеноне не работает,не прижился.

+++ :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×