Перейти к публикации
SIA

Проблемы с механизмом переключения передач МКПП 5ст.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Недавно возникла проблема с МКПП, 5 ст., двигатель BSE, рычаг переключения не возвращается в нейтральное положение, проходится ловить третью, иногда задняя включается не с первого  раза приходится дважды выжимать сцепление, а при включении первой передачи периодически слышен глухой стук в коробке. Был у официального дилера, сказали что проблем с коробкой нет, возможно механизм переключения передач. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, в чём дело и как это устранить????   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SIA, можно попробовать отрегулировать тросы включения и выбора передачи. Делается это довольно просто, см. видео:http://youtu.be/sheTKD03hmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SIA, можно попробовать отрегулировать тросы включения и выбора передачи. Делается это довольно просто, см. видео:http://youtu.be/sheTKD03hmo

а не может быть что тросы и шарниры окислились и требуют смазки, если знаешь подскажи где посмотреть или прочитать?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут.

Собсно сабж: рычаг переключения передач на коробке JHT (в котором ходит ползун)

209873_10.jpg

в своем нормальном состоянии одевается плотно на привод или имеет люфт? Просто при установке ползуна скручивать не стал. Передачи включаются нормально, хруста и непопадания как до установки ползуна нет. Стоит ли заморачиваться с заменой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разбита шлицевая посадка на вал,то это нужно исправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


одевается плотно на привод или имеет люфт
Плотно одевается и прикручивается гайкой с большой "юпкой"
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага спасибо, значит в планах поставлю на замену, ибо сия деталь аж 40 дней будет плыть. Болтается она как-то подозрительно, может от этого и ползун рассыпался. После замены ползуна первая и третья местами путаться перестали, но первая включается как в 2 ступени. У коллеги попробовал на такой же джете - там все четко.


Если разбита шлицевая посадка на вал,то это нужно исправить!

Не смотрел что со шлицами, потому как честно скажу побоялся назад все не собрать потом. А шлицы скорее на приводе ил на рычаге слизаны? Мое предположение - рычаг, потому как он из цветмета вроде.

Короче надо менять, а то и этот ползун ушатается.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите по состоянию!

Обычно мекняют обе сопряженные детали!

Новый вал управления стоит 4200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня срезало все шлицы на рычаге, на валу от них осталось процентов 50. Буду пробовать сделать втулку с новыми шлицами и меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще найти вал и балансир,установить все правильно и отрегулировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×