SIA 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Здравствуйте! Недавно возникла проблема с МКПП, 5 ст., двигатель BSE, рычаг переключения не возвращается в нейтральное положение, проходится ловить третью, иногда задняя включается не с первого раза приходится дважды выжимать сцепление, а при включении первой передачи периодически слышен глухой стук в коробке. Был у официального дилера, сказали что проблем с коробкой нет, возможно механизм переключения передач. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, в чём дело и как это устранить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLelik 23 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 @SIA, можно попробовать отрегулировать тросы включения и выбора передачи. Делается это довольно просто, см. видео:http://youtu.be/sheTKD03hmo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIA 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 @SIA, можно попробовать отрегулировать тросы включения и выбора передачи. Делается это довольно просто, см. видео:http://youtu.be/sheTKD03hmo а не может быть что тросы и шарниры окислились и требуют смазки, если знаешь подскажи где посмотреть или прочитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут. Собсно сабж: рычаг переключения передач на коробке JHT (в котором ходит ползун) в своем нормальном состоянии одевается плотно на привод или имеет люфт? Просто при установке ползуна скручивать не стал. Передачи включаются нормально, хруста и непопадания как до установки ползуна нет. Стоит ли заморачиваться с заменой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Если разбита шлицевая посадка на вал,то это нужно исправить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 одевается плотно на привод или имеет люфт Плотно одевается и прикручивается гайкой с большой "юпкой" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 (изменено) Ага спасибо, значит в планах поставлю на замену, ибо сия деталь аж 40 дней будет плыть. Болтается она как-то подозрительно, может от этого и ползун рассыпался. После замены ползуна первая и третья местами путаться перестали, но первая включается как в 2 ступени. У коллеги попробовал на такой же джете - там все четко. Если разбита шлицевая посадка на вал,то это нужно исправить! Не смотрел что со шлицами, потому как честно скажу побоялся назад все не собрать потом. А шлицы скорее на приводе ил на рычаге слизаны? Мое предположение - рычаг, потому как он из цветмета вроде. Короче надо менять, а то и этот ползун ушатается. Изменено 30 марта 2014 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Смотрите по состоянию! Обычно мекняют обе сопряженные детали! Новый вал управления стоит 4200р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот9 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 У меня срезало все шлицы на рычаге, на валу от них осталось процентов 50. Буду пробовать сделать втулку с новыми шлицами и меньшего диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 А не проще найти вал и балансир,установить все правильно и отрегулировать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах