Перейти к публикации
Vlad85

Нужно ли крутить движок

Рекомендованные сообщения

 


Максимальный крутящий момент Зло для двигателя

У Tsi максимальный крутящий момент с 1500 оборотов до 4К кажется.. ну думаю что это зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что для двигателя оптимальными являются средние обороты 2500-3500, а выше это на него большая нагрузка, хотя кратковременно (по ситуации) можно и чуть побольше. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал от автомеханика, что для турбины хорошо иногда раскручивать двигатель. Имеется в виду именно "иногда" - то есть например раз в месяц раскручивать до 5000. А в основном действительно для двигателя лучше держать нормальные обороты.

Не знаю, насколько это правда, я использую этот совет для успокоения жены (ну и себя тоже, что уж скромничать :xixixi:) когда хочу резво разогнаться. Не Феррари, конечно, но тоже неплохо двигатель звучит на 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите- как это полезно крутить движку? На каждой передаче есть свои обороты, на 6 при скорости 130 примерно 2800, или нужно на 3 развить такую скорость но с 6000 оборотов?

крутить-это не значит загонять стрелку в красную зону

 

 

 

Максимальный крутящий момент Зло для двигателя

да ну.

 

 

а выше это на него большая нагрузка

тогда почему бы не трогаться на пятой передаче. в гору)))

обороты маленькие, нагрузки никакой, судя по этой логике

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

крутить-это не значит загонять стрелку в красную зону

 

 

 

 

да ну.

 

А как? Я понимаю средние обороты(писал выше) это и есть норма, обычный стиль езды. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нада подумать.

у турбовых полка момента растянута...

 

но всё равно тошнилово на низких оборотах приводит к засиранию движка.

 

и к детонации, при стечении некоторых обстоятельств.

например вот когда полностью гружёное авто забирается в горку на высшей передаче.

1500 оборотов, а двигатель при этом реально умирает

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я слышал от автомеханика, что для турбины хорошо иногда раскручивать двигатель. Имеется в виду именно "иногда" - то есть например раз в месяц раскручивать до 5000.

 

Насколько знаю турбина в джете крутиться почти всегда, так что застояться по идее не может. Хотя иногда (да и чаще чем раз в месяц) не должны сколь нибудь существенно навредить двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стаж вождения - около 30ти лет, за это время машинок перебывало всяких и разных... Стиль езды уже давно сложился: езжу спокойно, поглядываю на тахометр, но на трассе люблю воткнуть 4ую или 3ю передачку и "перепрыгнуть" быструю легковушку или длинномера, не заморачиваясь на обороты. Считаю, что долгие высокие обороты вредят любому двигателю, а средние, в пределах 3х тыс. в купе с укороченными супротив рекомендаций производителей интервалами замены масла - гаранты долгой и счастливой жизни моторов. Подтверждение наблюдений - первые ремонты двигателей на моих бывших машинах - есть случай замены только маслосъемных колпачков на 370ой тысяче пробега... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю турбина в джете крутиться почти всегда, так что застояться по идее не может. Хотя иногда (да и чаще чем раз в месяц) не должны сколь нибудь существенно навредить двигателю.

Она крутится не почти, а всегда с момента пуска двигателя, а вот нормальное давление создает кажется с 1800. :krivlyaka:

 Стаж вождения - около 30ти лет, за это время машинок перебывало всяких и разных... Стиль езды уже давно сложился: езжу спокойно, поглядываю на тахометр, но на трассе люблю воткнуть 4ую или 3ю передачку и "перепрыгнуть" быструю легковушку или длинномера, не заморачиваясь на обороты. Считаю, что долгие высокие обороты вредят любому двигателю, а средние, в пределах 3х тыс. в купе с укороченными супротив рекомендаций производителей интервалами замены масла - гаранты долгой и счастливой жизни моторов. Подтверждение наблюдений - первые ремонты двигателей на моих бывших машинах - есть случай замены только маслосъемных колпачков на 370ой тысяче пробега... 

+100 :krivlyaka:

нада подумать.

у турбовых полка момента растянута...

 

но всё равно тошнилово на низких оборотах приводит к засиранию движка.

 

и к детонации, при стечении некоторых обстоятельств.

например вот когда полностью гружёное авто забирается в горку на высшей передаче.

1500 оборотов, а двигатель при этом реально умирает

На таких оборотах даже Тазик умрет, для этого придумали КПП, и низкие обороты с большой нагрузкой это смерть для любого движка. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный крутящий момент Зло для двигателя, возможно только кратковременная работа на максималке,а так средние обороты и ему нормально.

 

 

И как прикажете ездить исходя из вашей логики?! Самому толкать или на оборотах свыше 4500 об/мин? :-D

 

new-3_750.jpg

3786678.jpg

Ну и как бы на атомдрыгуне максимальный крутящий опять таки в пределах 3-5rpm :-D

Изменено пользователем Kenga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×