Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Максимальный крутящий момент Зло для двигателя У Tsi максимальный крутящий момент с 1500 оборотов до 4К кажется.. ну думаю что это зло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Я считаю что для двигателя оптимальными являются средние обороты 2500-3500, а выше это на него большая нагрузка, хотя кратковременно (по ситуации) можно и чуть побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Я слышал от автомеханика, что для турбины хорошо иногда раскручивать двигатель. Имеется в виду именно "иногда" - то есть например раз в месяц раскручивать до 5000. А в основном действительно для двигателя лучше держать нормальные обороты. Не знаю, насколько это правда, я использую этот совет для успокоения жены (ну и себя тоже, что уж скромничать ) когда хочу резво разогнаться. Не Феррари, конечно, но тоже неплохо двигатель звучит на 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) подскажите- как это полезно крутить движку? На каждой передаче есть свои обороты, на 6 при скорости 130 примерно 2800, или нужно на 3 развить такую скорость но с 6000 оборотов? крутить-это не значит загонять стрелку в красную зону Максимальный крутящий момент Зло для двигателя да ну. а выше это на него большая нагрузка тогда почему бы не трогаться на пятой передаче. в гору))) обороты маленькие, нагрузки никакой, судя по этой логике Изменено 13 августа 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 крутить-это не значит загонять стрелку в красную зону да ну. А как? Я понимаю средние обороты(писал выше) это и есть норма, обычный стиль езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) нада подумать. у турбовых полка момента растянута... но всё равно тошнилово на низких оборотах приводит к засиранию движка. и к детонации, при стечении некоторых обстоятельств. например вот когда полностью гружёное авто забирается в горку на высшей передаче. 1500 оборотов, а двигатель при этом реально умирает Изменено 13 августа 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Я слышал от автомеханика, что для турбины хорошо иногда раскручивать двигатель. Имеется в виду именно "иногда" - то есть например раз в месяц раскручивать до 5000. Насколько знаю турбина в джете крутиться почти всегда, так что застояться по идее не может. Хотя иногда (да и чаще чем раз в месяц) не должны сколь нибудь существенно навредить двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Стаж вождения - около 30ти лет, за это время машинок перебывало всяких и разных... Стиль езды уже давно сложился: езжу спокойно, поглядываю на тахометр, но на трассе люблю воткнуть 4ую или 3ю передачку и "перепрыгнуть" быструю легковушку или длинномера, не заморачиваясь на обороты. Считаю, что долгие высокие обороты вредят любому двигателю, а средние, в пределах 3х тыс. в купе с укороченными супротив рекомендаций производителей интервалами замены масла - гаранты долгой и счастливой жизни моторов. Подтверждение наблюдений - первые ремонты двигателей на моих бывших машинах - есть случай замены только маслосъемных колпачков на 370ой тысяче пробега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Насколько знаю турбина в джете крутиться почти всегда, так что застояться по идее не может. Хотя иногда (да и чаще чем раз в месяц) не должны сколь нибудь существенно навредить двигателю. Она крутится не почти, а всегда с момента пуска двигателя, а вот нормальное давление создает кажется с 1800. Стаж вождения - около 30ти лет, за это время машинок перебывало всяких и разных... Стиль езды уже давно сложился: езжу спокойно, поглядываю на тахометр, но на трассе люблю воткнуть 4ую или 3ю передачку и "перепрыгнуть" быструю легковушку или длинномера, не заморачиваясь на обороты. Считаю, что долгие высокие обороты вредят любому двигателю, а средние, в пределах 3х тыс. в купе с укороченными супротив рекомендаций производителей интервалами замены масла - гаранты долгой и счастливой жизни моторов. Подтверждение наблюдений - первые ремонты двигателей на моих бывших машинах - есть случай замены только маслосъемных колпачков на 370ой тысяче пробега... +100 нада подумать. у турбовых полка момента растянута... но всё равно тошнилово на низких оборотах приводит к засиранию движка. и к детонации, при стечении некоторых обстоятельств. например вот когда полностью гружёное авто забирается в горку на высшей передаче. 1500 оборотов, а двигатель при этом реально умирает На таких оборотах даже Тазик умрет, для этого придумали КПП, и низкие обороты с большой нагрузкой это смерть для любого движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Максимальный крутящий момент Зло для двигателя, возможно только кратковременная работа на максималке,а так средние обороты и ему нормально. И как прикажете ездить исходя из вашей логики?! Самому толкать или на оборотах свыше 4500 об/мин? Ну и как бы на атомдрыгуне максимальный крутящий опять таки в пределах 3-5rpm Изменено 13 августа 2013 пользователем Kenga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах