Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Ну и на сколько мощность упала свыше 4000? на 5 л.с? Вы их на скорости 120-130 км. сильно почувствуете? А при 6500( на какой передаче Вы их достигните?)какая будет скорость? По моей логике вполне хватит и 3500-4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @Дядя, вам не кажется, что вы сами себе противоречите, заявляя что Максимальный крутящий момент Зло для двигателя , и что вполне хватит и 3500-4000. В то время когда как раз таки максимальный крутящий и выпадает на этот диапазон оборотов? Не?!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @Дядя, вам не кажется, что вы сами себе противоречите, заявляя что Максимальный крутящий момент Зло для двигателя , и что вполне хватит и 3500-4000. В то время когда как раз таки максимальный крутящий и выпадает на этот диапазон оборотов? Не?!))))) Я об этом говорил в самом начале темы, а злом считаю4500-6000(красная зона), , да и 4000 это уже много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Злом считаю недозагружать двигатель,т.э тошнить постоянно на 30-50 % максимальных оборотов,иногда нужна нагрузка 75-90% мак. оборотов..90-120 км.ч продолжительной езды по трассе,тогда будет польза от закоксовки в будущем и залеганием колец!)Мое мнение основанное на опыте эксплуатации прошлых машин.Когда то посоветовал брат,был и мотористом и на приемке авто,сейчас зам. директора..опыта у него хватает,но у него всегда были японцы..которые любят высокие обороты.Плюсы в нагрузке,свечи очищаются от нагара+форсунки.Но повторюсь,считаю что делать надо иногда и не разовый отжиг до отсечки,а продолжительная езда по давлением,как я обычно говорю своим в таком случае,"дать двигателю продышаться"!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Злом считаю недозагружать двигатель,т.э тошнить постоянно на 30-50 % максимальных оборотов,иногда нужна нагрузка 75-90% мак. оборотов..90-120 км.ч продолжительной езды по трассе,тогда будет польза от закоксовки в будущем и залеганием колец!)Мое мнение основанное на опыте эксплуатации прошлых машин.Когда то посоветовал брат,был и мотористом и на приемке авто,сейчас зам. директора..опыта у него хватает,но у него всегда были японцы..которые любят высокие обороты.Плюсы в нагрузке,свечи очищаются от нагара+форсунки.Но повторюсь,считаю что делать надо иногда и не разовый отжиг до отсечки,а продолжительная езда по давлением,как я обычно говорю своим в таком случае,"дать двигателю продышаться"!) 90% это около 6000 оборотов, на какой передаче с такими оборотами я должен проехать 100 км? При езде на большое расстояние при скорости 110-130 км, свечи очистятся, колечки не залягут , и двигатель работает не на износ а на комфортных оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Максимальный крутящий момент Зло для двигателя, возможно только кратковременная работа на максималке,а так средние обороты и ему нормально. У двигателя с большой мощностью ресурс больше, т.к он работает на себя. ИМХО Подождите, вот тут путаница. Обороты максимального момента-это благо для двигателя (на моём 1.6 это 3800 оборотов). Не надо путать момент и мощность. Как-то утрировать начали про красную зону тахометра. Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 ну не обязательно до 6000 об,4000-5000 об. достаточно..от 5800 мах. по мощности,и зачем ехать 100 км...это уже максимализм...хватит и пары-тройку,двигатель нужно чувствовать..не насиловать!)Под нагрузкой, я подразумевал выше максим. оборотов полки крутящего момента а это 4500 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Не получается процитировать с телефона. Дядя, выше вы говорили что высокие обороты=нагрузка для двигателя, это не так. Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 ну не обязательно до 6000 об,4000-5000 об. достаточно..от 5800 мах. по мощности,и зачем ехать 100 км...это уже максимализм...хватит и пары-тройку,двигатель нужно чувствовать..не насиловать!)Под нагрузкой, я подразумевал выше максим. оборотов полки крутящего момента а это 4500 об. 4000 это уже не максимальные а почти нормальные обороты, об этом и речь,ведь никто не говорит что 1500-1800 нормально. Не получается процитировать с телефона. Дядя, выше вы говорили что высокие обороты=нагрузка для двигателя, это не так. Отправлено через Tapatalk Да , высокие обороты это нагрузка , зачем цитировать?На скорости 130, обороты около 3000, а какая должна быть при 4500? Или какя передача? Вот это мне не понятно, когда говорят что движек нужно крутить , это якобы ему полезно. Может я в силу возраста не понимаю, прошу разъяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Я считаю что для двигателя оптимальными являются средние обороты 2500-3500, а выше это на него большая нагрузка, хотя кратковременно (по ситуации) можно и чуть побольше. Вот, это получилось процитировать Атмосферные 16-ти клапанники надо крутить, 2500-3500 оптимальные обороты для 8-ми клапанников (например у ВАЗа макс.момент на 3000 оборов) Про турбу не скажу. Но на оборотах ниже средних даигатель не выходит на режим самоочистки. Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах