Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Ну так я и том же, в повседневке не кручу выше 3000-4000,как только есть возможность прохватить по трассе,не упускаю момент поддать немного давления(4-5 тыс),для полноты так сказать"максимального сгорания " и "оптимальной смазки"!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Но в том сообщении про кпп было написано что низкие обороты под нагрузкой=смерть для двигателя... Буду с компа-попробую в кучу всё собрать. Иначе голимый флуд получается. Высокие обороты не означают высокую нагрузку на двигатель. Детали ГРМ только могут чуть раньше износиться (те же колпачки из-за большего числа ходов клапанов или кулачки распредвала), а для поршневой низкие обороты намного страшнее. Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Вот, это получилось процитировать Атмосферные 16-ти клапанники надо крутить, 2500-3500 оптимальные обороты для 8-ми клапанников (например у ВАЗа макс.момент на 3000 оборов) Про турбу не скажу. Но на оборотах ниже средних даигатель не выходит на режим самоочистки. Отправлено через Tapatalk На 8 клапанной Октавии при 3000, скорость на 5 передаче 120 км, на 3500 150, я что с собой должен возить веночек, что бы так постоянно крутить движку?Тазик плохой пример, я даже не знаю какой у него момент. Я думаю что самоочистка двигателя происходит при поездке на расстояние 100-150 км, при скорости 90-100км на повышеной передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Но в том сообщении про кпп было написано что низкие обороты под нагрузкой=смерть для двигателя... Буду с компа-попробую в кучу всё собрать. Иначе голимый флуд получается. Высокие обороты не означают высокую нагрузку на двигатель. Детали ГРМ только могут чуть раньше износиться (те же колпачки из-за большего числа ходов клапанов или кулачки распредвала), а для поршневой низкие обороты намного страшнее. Отправлено через Tapatalk Я Вам в 21 посте ответил, что низкие обороты на повышеной передаче при максимальной загрузке губительны для движка, для этого придумали КПП. В чем я не прав? А Вы пытаетесь передернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @Дядя,Например,как делаю я:еду Ростов-Новочеркасск в режиме 100-130 км.ч на 5-6 передачи,нормальный режим без нагрузок(3000об),но на некоторых участках,на обгонах например переходим на пониженную 4,3 передача и повышаем об. до 4.5-5 тыс соответсвенно ускоряемся 120-160км.ч пару км. потом опять нормальный режим!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @Дядя,Например,как делаю я:еду Ростов-Новочеркасск в режиме 100-130 км.ч на 5-6 передачи,нормальный режим без нагрузок(3000об),но на некоторых участках,на обгонах например переходим на пониженную 4,3 передача и повышаем об. до 4.5-5 тыс соответсвенно ускоряемся 120-160км.ч пару км. потом опять нормальный режим!) Это нормальная езда, когда возникает ситуация то можно кратковременно и крутнуть до 5000, но это кратковременно. Но некоторые утверждают что его нужно крутить, вот я и задал вопрос как это и зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @Дядя,А зачем задался вопросом,у всех разный стиль вождения,эксплуатации..возраст!Кому то ехать,кому то шашечки!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Отмечусь и я. Фразу "крутить движок" для себя я понимаю как кратковременное раскручивание движка до почти максимальных оборотов 5000-5500 об/мин, например для быстрого старта или обгона. Понятно, что постоянная езда на таких оборотах ничего хорошего не принесет. А кратковременно - не вижу в этом ничего плохого, да и вообще недаром область пагубных оборотов для движка отмечена красной областью, все что до нее - движок должен терпеть. P.S. До этого ездил на семерке "классике", так во всех серьезных книжках писали что периодически движок нужно раскручивать до 4000-4500 об/мин, так как в классических движках была особенность клапанов - на их осях возле самой тарелки со временем появляется нагар, который не дает полностью закрыться клапану, а при вышеперечислеенных оборотах клапан начинает вращаться вокруг своей оси и происходит самоочистка оси клапана от нагара. Конечно это никакого отношения к движкам VW не имеет, но может быть там тоже есть какие-то свои нюансы. Изменено 13 августа 2013 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Спасибо. Что и требовалось доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах