Перейти к публикации
Vlad85

Нужно ли крутить движок

Рекомендованные сообщения

Ну так я и том же, в повседневке не кручу выше 3000-4000,как только есть возможность прохватить по трассе,не упускаю момент  поддать немного давления(4-5 тыс),для полноты так сказать"максимального сгорания " и "оптимальной смазки"!))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в том сообщении про кпп было написано что низкие обороты под нагрузкой=смерть для двигателя...

 

Буду с компа-попробую в кучу всё собрать.

 

Иначе голимый флуд получается.

 

Высокие обороты не означают высокую нагрузку на двигатель.

 

Детали ГРМ только могут чуть раньше износиться (те же колпачки из-за большего числа ходов клапанов или кулачки распредвала), а для поршневой низкие обороты намного страшнее.

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, это получилось процитировать :) Атмосферные 16-ти клапанники надо крутить, 2500-3500 оптимальные обороты для 8-ми клапанников (например у ВАЗа макс.момент на 3000 оборов) Про турбу не скажу. Но на оборотах ниже средних даигатель не выходит на режим самоочистки. Отправлено через Tapatalk

На 8 клапанной Октавии при 3000, скорость на 5 передаче 120 км, на 3500 150, я что с собой должен возить веночек, что бы так постоянно крутить движку?Тазик плохой пример, я даже не знаю какой у него момент. Я думаю что самоочистка  двигателя происходит при поездке на расстояние 100-150 км, при скорости 90-100км на повышеной передаче. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в том сообщении про кпп было написано что низкие обороты под нагрузкой=смерть для двигателя... Буду с компа-попробую в кучу всё собрать. Иначе голимый флуд получается. Высокие обороты не означают высокую нагрузку на двигатель. Детали ГРМ только могут чуть раньше износиться (те же колпачки из-за большего числа ходов клапанов или кулачки распредвала), а для поршневой низкие обороты намного страшнее. Отправлено через Tapatalk

Я Вам в 21 посте ответил, что низкие обороты на повышеной передаче при максимальной загрузке губительны для движка, для этого придумали КПП. В чем я не прав? А Вы пытаетесь передернуть. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,Например,как делаю я:еду Ростов-Новочеркасск в режиме 100-130 км.ч на 5-6 передачи,нормальный режим без нагрузок(3000об),но на некоторых участках,на обгонах например переходим на пониженную 4,3 передача и повышаем об. до 4.5-5 тыс соответсвенно ускоряемся 120-160км.ч пару км. потом опять нормальный режим!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,Например,как делаю я:еду Ростов-Новочеркасск в режиме 100-130 км.ч на 5-6 передачи,нормальный режим без нагрузок(3000об),но на некоторых участках,на обгонах например переходим на пониженную 4,3 передача и повышаем об. до 4.5-5 тыс соответсвенно ускоряемся 120-160км.ч пару км. потом опять нормальный режим!)

Это нормальная езда, когда возникает ситуация то можно кратковременно и крутнуть до 5000, но это кратковременно. Но некоторые утверждают что его нужно крутить, вот я и задал вопрос как это и зачем? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,А зачем задался вопросом,у всех разный стиль вождения,эксплуатации..возраст!Кому то ехать,кому то шашечки!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь и я. Фразу "крутить движок" для себя я понимаю как кратковременное раскручивание движка до почти максимальных оборотов 5000-5500 об/мин, например для быстрого старта или обгона. Понятно, что постоянная езда на таких оборотах ничего хорошего не принесет. А кратковременно - не вижу в этом ничего плохого, да и вообще недаром область пагубных оборотов для движка отмечена красной областью, все что до нее - движок должен терпеть. 

P.S. До этого ездил на семерке "классике", так во всех серьезных книжках писали что периодически движок нужно раскручивать до 4000-4500 об/мин, так как в классических движках была особенность клапанов - на их осях возле самой тарелки со временем появляется нагар, который не дает полностью закрыться клапану, а при вышеперечислеенных оборотах клапан начинает вращаться вокруг своей оси и происходит самоочистка оси клапана от нагара. Конечно это никакого отношения к движкам VW не имеет, но может быть там тоже есть какие-то свои нюансы.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Что и требовалось доказать. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×