Перейти к публикации
Vlad85

Нужно ли крутить движок

Рекомендованные сообщения

@Дядя,А зачем задался вопросом,у всех разный стиль вождения,эксплуатации..возраст!Кому то ехать,кому то шашечки!) 

Просто в начале темы( да и не только) сказали что движок  нужно крутить, я сказал по этому поводу свое мнение, ну и мне стало интересно почему люди думают что высокие обороты это хорошо.А возраст это все относительно, я сам люблю порысачить (если позволяет обстановка), но какая бы электроника не была, нужно дружить с головой. :krivlyaka:

Отмечусь и я. Фразу "крутить движок" для себя я понимаю как кратковременное раскручивание движка до почти максимальных оборотов 5000-5500 об/мин, например для быстрого старта или обгона. Понятно, что постоянная езда на таких оборотах ничего хорошего не принесет. А кратковременно - не вижу в этом ничего плохого, да и вообще недаром область пагубных оборотов для движка отмечена красной областью, все что до нее - движок должен терпеть. 

P.S. До этого ездил на семерке "классике", так во всех серьезных книжках писали что периодически движок нужно раскручивать до 4000-4500 об/мин, так как в классических движках была особенность клапанов - на их осях возле самой тарелки со временем появляется нагар, который не дает полностью закрыться клапану, а при вышеперечислеенных оборотах клапан начинает вращаться вокруг своей оси и происходит самоочистка оси клапана от нагара. Конечно это никакого отношения к движкам VW не имеет, но может быть там тоже есть какие-то свои нюансы.

Про самоочистку клапанов на предельных оборотах- это миф, продолжительная езда на средних скоростях 100-120,нормальном бензине и все с ними будет нормально. :krivlyaka:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В мануале к 221 мерседесу читал,что если машина эксплуатируется в основном в городе на невысоких оборотах,то на трассе периодически надо поддерживать обороты 5500 в течении 10-15 минут.

Но то что мотор надо постоянно крутить до предела - это полная чушь,соглашусь с Дядей - это инструкуия по убийству мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я думаю, эта тема  настолько очевидная, как если создать тему " Колесо" и начать доказывать, что вообщем оно круглое)))

Интереснее ,в техническом плане,знать,что полезного даёт кратковременные забеги на высоких оборотах современным двигателям T-FSI

Походу она для этого и создавалась изночально))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нужно придерживаться полки крутящего момента. Правило золотой середины. В натяг вредно и от макс оборотов нет ни толку, ни пользы. С Дядей согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и часто ли приходится капиталить мотор из-за износа?

 

 

Но то что мотор надо постоянно крутить до предела - это полная чушь,соглашусь с Дядей - это инструкуия по убийству мотора.

 

про "крутить до предела" речи не было.

 

 

Я Вам в 21 посте ответил, что низкие обороты на повышеной передаче при максимальной загрузке губительны для движка, для этого придумали КПП. В чем я не прав? А Вы пытаетесь передернуть.

кто ещё тут передёргивает...

то обороты максимального момента зло для двигателя, то низкие обороты губительны, то про красную зону тахометра я что-ли написал

 

 

На 8 клапанной Октавии при 3000, скорость на 5 передаче 120 км, на 3500 150, я что с собой должен возить веночек, что бы так постоянно крутить движку?

 

 

 

для этого придумали КПП.

 

ездите как умеете, нихрена не хотите услышать

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно это никакого отношения к движкам VW не имеет

конечно. у фолькса ведь ДВС совершенно по другому принципу устроен.

 

 

это как с интервалом замены масла.

"у мну фаваген, чего я как какой-то жигулист буду масло менять через 7-8 тысяч"...

а то что масло жрать из-за залегания колец, так это нормально, завод ведь до литра на тысячу разрешает.

 

 и пофиг что залегли, зато износ минимальный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в ответ

а мне в ночь на работу надо было, и хорошо что выспался.

 

 

 


не думаю, что есть какая-то польза если его крутить по максимуму, скорее вред. Работы двигателя в пределе макс. крутящего момента для него оптимальна. 

вот откуда началось. про "крутить по максимуму" не было речи. 

а вот на оборотах максимального крутящего момента-совершенно верно, я про это вчера и пытался донести, когда говорил что атмосферные 16-ти клапанники надо крутить.

 

 

 


и сделал вполне логичный вывод , что надо постоянно крутить до 5-6 к

 

и понеслось после этого....

 

 

 

 


Мне, вот, тоже интересно, с какой стати работа двигателя в пределе максимального крутящего момента "оптимальна"?

потому-что в этом режиме потери минимальны.

 

 

 

 

 

 


Водительский стаж 37 лет, не пойму, подскажите- как это полезно крутить движку? На каждой передаче есть свои обороты, на 6 при скорости 130 примерно 2800, или нужно на 3 развить такую скорость но с 6000 оборотов?

не нужно 6000 оборотов, я про это не говорил. 

это вы тут сами меж собой договорились.

 

а потом началась путаница оборотов максимального момента, максимальной мощности, и максимально возможных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да , высокие обороты это нагрузка , зачем цитировать?На скорости 130, обороты около 3000, а какая должна быть при 4500? Или какя передача? Вот это мне не понятно, когда говорят что движек нужно крутить , это якобы ему полезно. Может я в силу возраста не понимаю, прошу разъяснить.

тогда как понимать:

 

 


низкие обороты с большой нагрузкой это смерть для любого движка.

?

 

откуда нагрузка на низких оборотах берётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя, я не спамши ещё, неспокойная ночка выдалась (да, отмазы начались :) )

не знаю как объяснить...

смысл моего сообщения, которое №2 в этой теме, был в том что не надо бояться при обкатке повышать обороты выше 3000, но при этом не нужно вылезать за 2/3 от максимальных, о чём и написано в инструкции. 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×