Перейти к публикации
Vlad85

Нужно ли крутить движок

Рекомендованные сообщения

тогда как понимать:

 

 

 

?

 

откуда нагрузка на низких оборотах берётся?

Я Вам  пояснил раннее ( почитайте свои посты) ,о полной загрузке авто на высшей передаче и минимальных оборотах, вот оттуда и берется :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь и я. Фразу "крутить движок" для себя я понимаю как кратковременное раскручивание движка до почти максимальных оборотов 5000-5500 об/мин, например для быстрого старта или обгона. Понятно, что постоянная езда на таких оборотах ничего хорошего не принесет. А кратковременно - не вижу в этом ничего плохого, да и вообще недаром область пагубных оборотов для движка отмечена красной областью, все что до нее - движок должен терпеть. 

P.S. До этого ездил на семерке "классике", так во всех серьезных книжках писали что периодически движок нужно раскручивать до 4000-4500 об/мин, так как в классических движках была особенность клапанов - на их осях возле самой тарелки со временем появляется нагар, который не дает полностью закрыться клапану, а при вышеперечислеенных оборотах клапан начинает вращаться вокруг своей оси и происходит самоочистка оси клапана от нагара. Конечно это никакого отношения к движкам VW не имеет, но может быть там тоже есть какие-то свои нюансы.

Добавлю и я свои пять копеек :xixixi: .

Вот с этим высказыванием по-моему все должны согласиться. Только про проворачивание клапанов вокруг своей оси это относится не только к классике, но и ко всем моторам.А да, при проворачивании клапанов вокруг своей оси не будет выработки в виде овала сёдел клапанов, т.е. износ будет равномерный. А VAG это или другой машин я думаю нет никакой разницы, ничего нового в принципе работы двс не придумано. Поэтому выражение дать просраться движку думю вполне стоящее :xixixi: . Про оптимальное смазывание КШМ и поршневой группы на номинальных (паспортных) величинах уже говорили?

Изменено пользователем andrevak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни споры...

по факту для себя решил так:

раз в месяц на прогретом двигателе,давать 4000-5000 об/мин.не больше 5-6секунд.

Хотя,моотаюсь по КАДу,т.е.держу 3000об/мин.примерно полчаса.

надо ли мне вообще потом ещё раскручивать движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? У меня при крейсерской скорости в 140 км/ч банки выдают 2900 оборотов. Какие 5800, акстись :)

 

Я не говорю, что машину нужно таскать в натяг, но от заявленных оборотов мне чуть дурно не стало...

У вас DSG, так что сравнение не совсем корректно - она ведь сама выберет, до каких оборотов крутить до переключения (ну если до 200 не разгоняться, конечно).

У меня механика, и 4000 - это разгон при выезде на автобан на 3-4 передаче, как раз хорошо с точки зрения безопасности. Если убедят, что надо иногда 5800 делать - могу на 3 до 130 разгоняться, где-то около того и получится. Но пока не убедили, как не раскручивал выше 4000, так и не собираюсь.

 

раз в месяц на прогретом двигателе,давать 4000-5000 об/мин.не больше 5-6секунд.

надо ли мне вообще потом ещё раскручивать движок? 

Поддерживаю, именно так и делаю. Надо ли - я думаю за 5 секунд в месяц хуже не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю за 5 секунд в месяц хуже не станет.

месяц я утрировал конечно.не часто,скажем так  :-)

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня при крейсерской скорости в 140 км/ч банки выдают 2900 оборотов. Какие 5800, акстись

 

 


У вас DSG, так что сравнение не совсем корректно - она ведь сама выберет, до каких оборотов крутить до переключения

В режиме "S" и "ручном" можно раскрутить до максимальных или близких к этому "не дожимая" до конца педаль газа. "Перебора" не будет, т.к. сама переключится на следующую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда нагрузка на низких оборотах берётся?

 

Движение автомобиля на подъём с неправильно выбранной передачей, раннее переключение передач при разгоне и т. д.

Вот такую статейку нарыл

 

http://www.zr.ru/articles/39343/

 

Особенно полезно примерно раз в месяц вылезать на кад или трассу и минут 15 проезжать с постоянными оборотами 4000-4500 об/мин тем машинам, которые используются большее время в городском режиме и много времени проводят в пробке. На Lacetti-club очень актуальна данная проблема. Были случаи (и не малые) подвисания клапанов в направляющих втулках и эта проблема чаще всего встречалась у тех машин, которые не вылезали из городского режима и кто катался с малыми оборотами. До чего только не доходили, чтобы избавится от нагара на клапанах, начиная от нафталина в бак и заканчивая прожигом по трассе с очистителем клапанов.

Изменено пользователем Aleks78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? У меня при крейсерской скорости в 140 км/ч банки выдают 2900 оборотов. Какие 5800, акстись :)

 

Я не говорю, что машину нужно таскать в натяг, но от заявленных оборотов мне чуть дурно не стало...

У меня "мануал",сам выбираю когда и на каких оборотах мне кататься!

если внимательно читали пост,то я писал что 75-80% от оборотов максимальной мощности,на "твинчарджере"пик 5800 об. т.есть 3/4 от максимума это 4500 об.мин...про то что бы крутить до 6000 об. я не писал!)

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городском цикле при скорости 60 км/час - 7-мая передача и обороты меньше 1200... чувствую, что не гуд.. , а что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Потери чего?

энергии. если вкратце - то потери на нагрев

потерь нет только в вечном двигателе.


 

 


Движение автомобиля на подъём с неправильно выбранной передачей, раннее переключение передач при разгоне и т. д.

спасибо. 

про это уже было.

я уточнил ещё раз, чтоб люди не заблуждались что нагрузка на двигатель напрямую зависит от оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×