Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 В городском цикле при скорости 60 км/час - 7-мая передача и обороты меньше 1200. В городском цикле вы же постоянно на перекрестках остонавливаетесь, а разгон наверное у Вас больше 1200 А так, если сильно переживаете, есть S или ручной режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 На Lacetti-club очень актуальна данная проблема. Были случаи (и не малые) подвисания клапанов в направляющих втулках и эта проблема чаще всего встречалась у тех машин, которые не вылезали из городского режима и кто катался с малыми оборотамиТолько забыл добавить, что с 2008 мод. года корейцы что-то в клапанах изменили и проблема практически ушла.По сабжу - я вот нахожу, где в городе до 6000 движок крутнуть можно - на 2 передаче, правда, секунд на 20-30. Не думаю, что для остальных это тоже проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Я единственно что не возьму в толк, зачем его крутить до 6000 - шуму много, а толку и пользы ноль.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Я единственно что не возьму в толк, зачем его крутить до 6000 - шуму много, а толку и пользы ноль.. +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Я единственно что не возьму в толк, зачем его крутить до 6000 - шуму много, а толку и пользы ноль.. Владельцам ДСГ не понять. Крутил до 5500 при старте со сфетофора, на приборке было где-то 90-100 км/ч, разгон как на ракете, если переключаться можно потерять пару секунд, так как ход педали сцепления длинный, да и ход ручки КПП не маленький. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) Я думаю, Ты ошибаешся. НА DSG(вернее на DSG6)включаешь в"S",дополнительно есть возможность отключить ESP у меня...и стартуешь))) стрелка тахометра взлетает в красную зону при переключениях,DSG-не использует 6 передачу..Плюс DSG в том,что электроника удерживает соответствующую передачу строго в диапазоне оборотов максимальной тяги и мощности, согласуя свою работу с ЭБУ ДВС,поддерживая максимальное давление наддува.( Найди ролики на Ю-туб с разгоном Гольф5 GT(170л.с).У него в приборке,вместо указателя температуры ОЖ, встроен был стрелочный Буст-контроллер). От этого по официальным ТХ Г5 GTI DSG6 был быстрее своего механического брата на 0.3сек: 6.9 против 7.2сек. Изменено 17 августа 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Владельцам ДСГ не понять. Крутил до 5500 при старте со сфетофора, на приборке было где-то 90-100 км/ч, разгон как на ракете, если переключаться можно потерять пару секунд, так как ход педали сцепления длинный, да и ход ручки КПП не маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 так как ход педали сцепления длинный, да и ход ручки КПП не маленький.6000об.мин - это бестолково..Так как пик максимальной мощности уже пройден..крутящего момента уже ни какого.. а для быстрых переключений - ставят короткоходную кулису, которая для VW предлогают в тюнинг-конторах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 6000об.мин - это бестолково..Так как пик максимальной мощности уже пройден..крутящего момента уже ни какого..а для быстрых переключений - ставят короткоходную кулису, которая для VW предлогают в тюнинг-конторах... Марс, ты как и всегда прав)). Именно это я имел ввиду про 6000 оборотов. Кст, дсг7 тоже можно загнать в красную, только смысла в этом нет, что на 122, что на 150 кобылах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 6000об.мин - это бестолково..Так как пик максимальной мощности уже пройден..крутящего момента уже ни какого.. а для быстрых переключений - ставят короткоходную кулису, которая для VW предлогают в тюнинг-конторах... Я не спорю, просто решил потягаться с маздой 6, весь был так сказать в процессе, нужно было еще перестроиться после обгона, когда глянул на приборку то увидел, то о чем писал выше, сам немного прифигел. Больше так не делал . А с кулисой заморачиваться, я не спортсмен, это был единичный случай. В целом машина меня всем устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах