Перейти к публикации
Vlad85

Нужно ли крутить движок

Рекомендованные сообщения

На CLRA очень актуальненько на обгонах. Перегазовочкой подбросить  обороты между двумя выжимами при переходе на пониженную ступень. А больше на современных МКПП такой маневр незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше на современных МКПП

да они все одинаковые, и на всех это желательно, когда с пятой на третью

 

 

@Yoda, а зачем ты крутишь?:) 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да они все одинаковые, и на всех это желательно, когда с пятой на третью

 

 

@Yoda, а зачем ты крутишь? :)

 

Чтобы ехала!!!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух сколько обсуждений! :)

 

Не могу не добавить свои 5 копеек. Пишу кратко и только глядя со своей колокольни:

 

1) Городская езда по пробкам двигателю не полезна.

 

2) 1,4 ТСИ 122лс (мой случай) раскручивать выше 4500об/мин считаю бессысленным. (т.к. тяга падает, а нагрузка на элементы двигателя увеличивается)

 

3) На обороты максимальной мощности не ориентируюсь (хотя при максимальной мощности двигатель работает в наиболее эффективном режиме с точки зрения КПД, но эффективно - не всегда значит хорошо).

 

4) Раскручивать двигатель - загонять стрелку тахометра на ПРОГРЕТОМ двигателе выше 2500 об/мин (не важно на какой передаче) в течение 5-10 мин не реже одного раза за поездку, если ее продолжительность больше часа, либо два-три раза в неделю при коротких поездках (10-30мин). Я умышленно не написал до каких оборотов крутить двигатель, потому что если выше 2500, то это уже норм, т.к. в стандартном режиме эксплуатации обороты все время меняются (всякие там разгоны, торможения, обгоны...).

 

Повторюсь, все вышенаписанное - это мое ИМХО )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flashpoint,чуток поправлю

2) падает крутящий момент, а мощность растет до 5500 оборотов, по этому если нужны интенсивные разгоны то крутить там смысл есть.

 

3)максимальная мощность у Вашего двигатлея 5500 оборотв, с точки зрения КПД там совсем не айс. Вы скорее всего перепутали с максимальным крутящим моментом :) 1500-4500 оборотов. И если  отбросить крайние значение - то это действительно оптимальные для двигателя диапозоны работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2) падает крутящий момент, а мощность растет до 5500 оборотов, по этому если нужны интенсивные разгоны то крутить там смысл есть.
Так а толку, что мощность растет если крутящего момента уже нет?? ИМХО, для интенсивного разгона одной мощи маловато, точнее нужна точка пересечения мах момента и мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenio,  спасибо за комментарий ;)

 

Я не очень силен в технике, поэтому про КПД сппорить не буду.

 

За все время эксплуатации на максимальное ускорение авто так ни разу и не проверял, поэтому аргументировать переход на повышенную передачу до 5500 не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


 

Так а толку, что мощность растет если крутящего момента уже нет??

Ситуации бывают разные, моемент есть но ниже, его может хватить, а может нет, всё зависит от ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда полезно дать проср@ться движку, особенно после городских тошниловых поездок на короткие расстояния. Перед выездом на трассу втыкаю "S" на пару-тройку минут, а потом дальше тошню 90-120.....:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×