Перейти к публикации
imaks

Стук на CLRA

Рекомендованные сообщения

Хорош тут жуть наводить, у меня знакомый на поло седане уже 87000 тыс. на ездил, видели бы вы его восторг после эксплуатации ВАЗ_2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якобы это форсунки впрыска так работают

стрёкот форсунок хорошо слышно начиная с 21-й секунды видео.

 

а вот на 2-4 секундах, и на 26-й есть нехороший стучок. 

 

и где-то в середине ведео, в районе 12-16 секунды что-то проскакивает, но щас ещё раз послушал-и не слышу уже

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ещё есть фото поршневой-т.е она отличается от половской.......так может пронесёт с капиталкой в 30000 км?

 я поэтому и поинтересовался про пробег на джетте с 1.6

 

Тут как повезёт. Думаю, что CFN не все капиталятся на 30 тыщах, кто-то и много больше проезжает. Стараюсь уже не обращать внимание на это всё. Если так переживать по каждой проблеме, которая случилась у кого-то и может никогда не случится у тебя, то можно и умом тронуться. Меня по-первости тоже смущал звук работы двигателя, а потом решил, что если едет и не ломается, то так оно и должно быть. Может быть и сменю свою точку зрения, когда кончится гарантия на автомобиль, но пока так :xixixi:

 

В своё время отказался от покупки TSI именно из-за ощущения ненадёжности турбины и из-за страшилок в инетрнетах. Купил CLRA и страшилок про этот двигатель стало попадаться не меньше, чем про TSI. Вот тут я и задумался "А если нет разницы, то чего я купил этот овощ?" Судя по обсуждениям, они оба не особо надёжны, но TSI хотя бы нормально тянет. Короче, ездить нужно и задумываться о чём-то более серьёзном и полезном, нежели о будущих поломках. Чем больше думаешь о поломках, тем быстрее это произойдёт :krivlyaka:

Изменено пользователем AVSraka
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно..Я тоже не думал первые два года, а что было ( электромагнитный клапан управления TKP N75, ступичный подшипник, сброс ошибок глюка блока.аэрбэгов)- менялось по гарантии)))) .

.как назло всё начинается после трёх((((.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


снял утром после ночной стоянки на улице +20 масло кастрюль 5в30 504

 

У меня точно такая же работа двигателя, только уже прямо с салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу на CLRA в будущем будет аналогичная проблема что и на CFNA, стук на холодную.

 

снял утром после ночной стоянки на улице +20

масло кастрюль 5в30 504

Это не поршни. Поршни стучат по другому. http://www.youtube.com/watch?v=kI1k2wLmtMU

 

Проехал на CFNA 50000 километров - всё в полном порядке. Заливаю масло Mobil1 0W-40 с допуском 502.

 

В клубе Поло Седан есть несколько паникёров, которые всячески "раздувают" факт стуков. Всё как и у всех - бывает брак. Кому-то везёт и он счастливо ездит 3-4-5 лет, а кто-то вытягивает "счастливый" билет и начинает рассказывать в интернете, как всё плохо и какой Фольксваген подлец. Хотя со своей стороны дилеры выполняют свои обязательства и если возникают проблемы - ремонтируют по гарантии.

Изменено пользователем Maxim73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это не поршни. Поршни стучат по другому.

а может это гидрики на этом видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был ли у кого-то стук при достижении высоких оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был ли у кого-то стук при достижении высоких оборотов?

Что там за стук должен быть на 1.6, чтоб его можно было услышать сквозь рёв мотора на высоких оборотах? :xixixi:  Может они и есть какие стуки, но я только звон в ушах слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за стук должен быть на 1.6, чтоб его можно было услышать сквозь рёв мотора на высоких оборотах? :xixixi:  Может они и есть какие стуки, но я только звон в ушах слышу

да ладно,не настолько он громкий:)

просто у знакомого при достижении 5.5 - 6 тысяч на тахометре ,какие-то щелчки слышаться))

я свою не крутил еще так-жалко...вот думаю,чего ожидать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×