Перейти к публикации
AVSraka

База статистики поломок (голосование)

Рекомендованные сообщения

Думаю это будит справочник неисправностей, где будит описано подробное решение проблемы, количество поломок у соклубников, возможные причины поломок, пробег детали, снизу будит статистика полом детали по производителем и пробегу. я так себе это представил.

 

 

 

Если возможно то отражать какие З/Ч кто ставил, оригинал или нет,(желательно и производителя)

 

 

 

Я честно говоря,каждый день захожу в раздел "двигатель",промониторить....вдруг у кого нибудь серьезный трабл с двигателем выскочил(перескок цепи,клин,итд)

 

Меня не оставляет мысль "запилить" задуманное. Опишу очередное своё видение:

 

Для начала это будет "журнал поломок". Пользователь регистрируется, заводит в личном кабинете автомобиль или даже несколько. Далее, если он хочет сообщить всем об поломке, которая у него произошла, он жмёт на соответствующую кнопку "Добавить запись в журнал поломок". В форме из выпадающего списка выбирает один из своих автомобилей и заполняет нужные поля (что сломалось, пробег сломанной детали, оригинальная ли была деталь и т.п. ....).

 

Но это всё информацию о поломке. А как быть с информацией о ремонте? Стоит ли её включать в "карточку поломки"? Если ремонт производился дилером - это одно. Можно тупо поставить галочку при добавлении поломки. А как быть, если человек сам решал проблему и хочет поделиться своим опытом? Это к вопросу о том, что "Думаю это будит справочник неисправностей, где будит описано подробное решение проблемы"

 

Мне на ум приходит только такое решение: Поломки указывать в одном месте, а ремонт в другом. Получится примерно так: у трёх вымышленных владельцев (НифНиф, НафНаф, НуфНуф) поломался термостат. Каждый из них отметил свою поломку в общем журнале и каждый добавил к своей поломке "карточку ремонта" (пока назовём её так), в которой описал как он менял этот термостат (текст, фото, видео, цену вопроса ...). Далее, в журнал заходит некий любопытный Петя и его привлекает запись о том, что у кого-то сломался термостат. Петя жмёт на заинтересовавшую его запись и помимо подробной информации об этой поломке видит ещё три решения данной проблемы, которые ранее оставили НифНиф, НафНаф и НуфНуф. Петя просмотрел все три решения и выбрал для себя понравившееся (либо по цене, либо по "понятности" материала, либо ещё по каким критериям). При такой организации можно будет, к примеру, посмотреть среднюю стоимость самостоятельного ремонта/ремонта на СТО за свои кровные той или оной детали. Например, боится человек брать ТСИ из за риска поломки турбины, смотрит статистику и видит, что реальная стоимость её замены гораздо меньше, чем ему казалось и что ломается она не раньше 100 т. км. .... и не всё так страшно. Я конечно утрирую, но пример должен быть понятен

 

Не слишком ли замудрил? Жду комментариев, поправок и предложений.

 

А ещё ведь есть ПРИЧИНЫ поломок. Это я пока не могу продумать.

 

Пятница не самый лучший день для такого "загруза" :xixixi:   Всех с пятницей :stasik:

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется слишком "замороченно",серьезные траблы с J6 это проблемы c "DSG"(замена по гарантии),для неё есть отдельная ветка,геморроя с двигателем..пока машинам 2-3 года пока я не наблюдал,может когда пробеги начнут переваливать за 100 т.км,что то и вылезет,турба при правильной эксплуатации отходит 150-200 т.км!)В основном будет вода-водная,стойки стабилизаторов на 15-30 тыс,вибрации при прогреве(шутка)..хотя стоит попробывать,главное сделать фильтр "поломка-пробег-ремонт(цена)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже подумал, полазил на бета версии, и решил что нафиг это некому не надо. Про то сколько деталь отходит можно для себя логически продумать в зависимости от монеры вождения и местности (грубо конечно). а из статистики на агрегаты никогда ничего хорошего не получалось.

Куда лучше на форуме с людьми пообщаться, тут тебе подскажут и у кого сколько отходила деталь и кто как ездит, и посоветуют как правильно поменять и на что поменять (за что всем большое спасибо). 

 

Мне это идея по началу показалась интересной с точки зрения разработчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше разработчики соберёмся и сопрём базу ВАГа, вот это будит статистика :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Я прекрасно понимаю ажиотаж автора и его горящие глаза автоматизировать какие-либо бизнес процессы, принести людям пользу и добро, покодить, наконец, в своё удовольствие. Сам таким был когда-то :) Так что с точки зрения разработки ПО я солидарен с ним. Но давайте смотреть правде в глаза, взвешивать риски и понимать, на сколько нужно это будет людям и какой КПД от этого можно извлечь. Без особых амбиций скажу, окончательный выхлоп от системы будет равен нулю.

 

P.S. Вот тут Олег дал толковый расклад некоторым вещам.

 

Кто-то безусловно нашёл бы для себя пользу. Проблема в другом - практически никто не будет вносить туда данные =)

Мне, к примеру, очень интересно было бы посмотреть на каком пробеге (в среднем) умирает турбина на движке CAXA. Т.к. этот движок ставится не только на джетту, то для того, чтобы найти интересующую меня информацию, нужно перерыть форумы по тигуанам, гольфам, джеттам и остальным ваговским автомобилям, куда ставится этот двигатель. А так зашёл в "журнал", выбрал в фильтре "двигатель CAXA" и увидел только те записи, которые интересны.

 

Конкретно у меня была задумка сделать только журнал, куда можно легко и быстро внести минимальные данные (автомобиль, что сломалось, на каком пробеге и может быть цену ремонта, если он не по гарантии). В дополнение можно было указывать ссылку на место, где эта поломка описана или обсуждается (будь то форум, журнал драйв и т.п.). Таким образом можно было бы объединить все форумы и добиться конкретики. Захотел цифр - посмотрел журнал, захотел почитать и обсудить - перешёл по ссылке на первоисточник. Как-то так.  "Замороченность" выросла из пожеланий отдельных пользователей, за что спасибо за проявленный интерес =)

 

Именно отсутствие конкретики подтолкнуло меня на эту задумку. Верней не её полное отсутствие, а её затерянность среди пустой болтовни на сторонние темы, как это бывает на форумах. Получается, что если хочешь найти конкретные цифры, то запасись временем, терпением и начинай много читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли это больше никому не интересно, завязываю разработку проекта :unsure:

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом основная проблема. Ты представляешь себе количество автомобилей, которые не сидят на этом форуме и не пользуются твоей системой? 99.9% :)

 

Давай посмотрим на задачу с точки зрения проектного менеджера. Нужно решить 2 основных первостепенных задачи:

 

1. Вбухать в проект денег и раскрутить сайт (реферралов с джетта клуба будет недостаточно, ты и сам это понимаешь). Нужна полноценная раскрутка.

2. Привлечение нового комьюнити. Вот тут самый сложный момент. Нужно хотя бы "войти" к парочке ОД, которые бы отправляли тебе клиентов на регистрацию проблем. А это уже другие деньги. Самое идеально решение - это мотивировать ОД на непосредственную регистрацию данных. Но мы понимаем обсурдность и ценник этого момента :)

 

Только тогда твоя система будет приносить более или менее качественный выхлоп. Но разумный маркетолог спросит: "А в чем профит?" И будет прав.

Если затрат на развитие ресурса очень много, то где прибыль? Реклама на сайте. Да, это прибыль, причем неплохая (при раскрученном сайте и вовлечение комьюнити), но будет ли она сопоставима с расходами? Не знаю, нужно сидеть, считать, заморачиваться. А стоит?

 

Думай сам...

 

По п. 1 и 2: Я не собираюсь окучивать 100% клиентов ВАГа. Информации, достаточной для "некоторых" выводов, хватило бы и от пользователей форумов автомобилей ВАГ. Если в журнале 10 записей о поломке стойки стабилизатора, две из них на пробеге 60 т.км, а остальные 8 на пробеге 10 т.км, то в этом случае можно даже отбросить фактор "эксплуатации" (Хоть и не на 100 процентов). Пример утрирован, но суть должна быть ясна.

Связываться с дилером - это то же самое, что связываться с самим ВАГом =) Не тот случай и не та информация. Такой проект будет для них скорей вражеским.

 

Нужно привлечь только пользователей форумов и аналогичных ресурсов (короче, активных пользователей интернетов) ... и даже это является большой проблемой.

 

Система минимальна с точки зрения разработки. Тот функционал, который меня интересовал, я реализовал за два дня в перерывах на кофе (Только не причесал, чтоб выглядело красиво). Хостинг - халява, домен.... можно тоже добиться халявы. Итого материальных затрат: Баблос - 0 рублей и хрен десятых копеек, время - в сумме два часа проведённого с пользой времени.

 

Что касается прибыли - какая может быть прибыль на таком проекте?! Да и нужна ли она, если окупать то особо нечего?! Не всё в интернетах создаётся исключительно ради прибыли.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. Имеем 10 тыс автомобилей, ввезенных в страну в таком-то году, с указанными характеристиками и заданными параметрами. 2. 10 (!) из 10000 из отметились у тебя с поломкой коленвала при включении задней скорости. 3. А в действительности у оставшихся 9990 автомобилей таких проблем не наблюдается.

Даже такая информация полезна. Посмотри на частоту появления таких записей и делай выводы. Ясно дело, что если в журнале 1000 пользователей, а проблема упоминается только один раз, то обращать на неё внимание нет смысла. А вот если эта проблема преобладает среди всех прочих, то тут можно сделать выводы, приближенные к верным.

 

 

 


4. На основе "10 записей" твоя система сделает неправдоподобный вывод о том, что у таких-то автомобилей с такими-то параметрами ломается коленвал при включении задней скорости.

Система никаких выводов не делает. Выводы делает пользователь, опираясь на цифры, которые ему предоставляет система. Т.е. никто тебе не говорит что хорошо, а что плохо. Тебе дают цифры для самостоятельного анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ничего не вкладывая в проект, получить профит. Закон рынка.

 

 

Да хостинг и архитектура это всё вторично. Проработай сначала идею, бизнес-план. Иначе ничего не получится :)

 

Да Вы слишком широко берёте. Всё гораздо проще и банальней. Я наивно предположил, что кому-то ещё будет интересна та информация, которая заинтересовала меня самого. Мои предположения не оправдались .... ну что ... бывает. Если это больше никому не интересно, то зачем мне прыгать выше головы и навязывать всякую ерунду?!

Кому? Мне такая информация нужна, например. Разве чтобы засорять себе мозг.

 

Не нужно всех людей равнять по себе. Я один из тех иди глупцов, которым эта информация кажется полезной. Быть может найдутся и другие.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×