Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ясно. в общем так буквы в конце М2 М4 М6 -это объемы, а вот цифры до это уже характеристики масла, так вот G 052167М6 это 5w-40, а GVW052195M2 это 5w-30. вот и выходит что первые два ТО тебе лили 5W-30, а вторые два 5w-40


на канистру можно не смотреть раз наливали из бочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас записался к ОД на ТО-4. По телефону кратко озвучили перечень регламентных работ. Так вот, кроме замены масла, фильтров, свечей сказали, что в рекомендуемый перечень входит замена приводного ремня (генератора).

Кто-нибудь слышал что по этому поводу? Или можно смело отказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас записался к ОД на ТО-4. По телефону кратко озвучили перечень регламентных работ. Так вот, кроме замены масла, фильтров, свечей сказали, что в рекомендуемый перечень входит замена приводного ремня (генератора).

Кто-нибудь слышал что по этому поводу? Или можно смело отказываться?

Развод.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky, тоже так думаю.

Записан на ТО на четверг. Пока задал вопрос представительству.

Кстати, на сайте дилера, в разделе "Калькулятор ТО" также присутствуют "Приводной ремень" и работы по его замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IslandSky, тоже так думаю.

Записан на ТО на четверг. Пока задал вопрос представительству.

Кстати, на сайте дилера, в разделе "Калькулятор ТО" также присутствуют "Приводной ремень" и работы по его замене.

Нужно смотреть не на сайте дилера, а на официальном сайте VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую ответ VW Belarus:

 

Добрый день!

Ваш автомобиль попадает в 2013 мод.год.
Согласно регламенту завода замена поликлинового ремня предусмотрена на 60 т.км с 2014 мод.года.
До 2013 мод.г. замена не предусмотрена. Соответственно менять ремень не требуется, однако при ТО необходимо обратить внимание на его состояние. В случае следов износа рекомендуется заменить.    

С уважением,
служба поддержки клиентов Volkswagen в Беларуси

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ответ! С 14года - менять, до 13 года - не предусмотрено, а 13 м.г. - что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ответ! С 14года - менять, до 13 года - не предусмотрено, а 13 м.г. - что делать?

Монетку кидать.

Орёл - менять, решка - не менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что мне менять не требуется. До 13 года включительно не надо.

Похоже, что на 60 тыс. меняют на машинах пр-ва РФ. На мексиканках - не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Похоже, что на 60 тыс. меняют на машинах пр-ва РФ. На мексиканках - не надо
Сам понимаешь что написал? Это по какой причине одним надо другим нет? Ремни разные что-ли? Ремни доп оборудования менять можно и нужно, если к нему есть какие либо основания, а именно вытянулся, появились трещины с какой либо стороны, потёртости. нитки поползли. Если этого нет пусть трудится дальше. ИМХО
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×