gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 ясно. в общем так буквы в конце М2 М4 М6 -это объемы, а вот цифры до это уже характеристики масла, так вот G 052167М6 это 5w-40, а GVW052195M2 это 5w-30. вот и выходит что первые два ТО тебе лили 5W-30, а вторые два 5w-40 на канистру можно не смотреть раз наливали из бочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 20 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Сейчас записался к ОД на ТО-4. По телефону кратко озвучили перечень регламентных работ. Так вот, кроме замены масла, фильтров, свечей сказали, что в рекомендуемый перечень входит замена приводного ремня (генератора). Кто-нибудь слышал что по этому поводу? Или можно смело отказываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Сейчас записался к ОД на ТО-4. По телефону кратко озвучили перечень регламентных работ. Так вот, кроме замены масла, фильтров, свечей сказали, что в рекомендуемый перечень входит замена приводного ремня (генератора). Кто-нибудь слышал что по этому поводу? Или можно смело отказываться? Развод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 20 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 @IslandSky, тоже так думаю. Записан на ТО на четверг. Пока задал вопрос представительству. Кстати, на сайте дилера, в разделе "Калькулятор ТО" также присутствуют "Приводной ремень" и работы по его замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 @IslandSky, тоже так думаю. Записан на ТО на четверг. Пока задал вопрос представительству. Кстати, на сайте дилера, в разделе "Калькулятор ТО" также присутствуют "Приводной ремень" и работы по его замене. Нужно смотреть не на сайте дилера, а на официальном сайте VW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 20 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Цитирую ответ VW Belarus: Добрый день!Ваш автомобиль попадает в 2013 мод.год. Согласно регламенту завода замена поликлинового ремня предусмотрена на 60 т.км с 2014 мод.года.До 2013 мод.г. замена не предусмотрена. Соответственно менять ремень не требуется, однако при ТО необходимо обратить внимание на его состояние. В случае следов износа рекомендуется заменить. С уважением,служба поддержки клиентов Volkswagen в Беларуси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Хорош ответ! С 14года - менять, до 13 года - не предусмотрено, а 13 м.г. - что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Хорош ответ! С 14года - менять, до 13 года - не предусмотрено, а 13 м.г. - что делать?Монетку кидать.Орёл - менять, решка - не менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 20 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Я так понял, что мне менять не требуется. До 13 года включительно не надо. Похоже, что на 60 тыс. меняют на машинах пр-ва РФ. На мексиканках - не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Похоже, что на 60 тыс. меняют на машинах пр-ва РФ. На мексиканках - не надоСам понимаешь что написал? Это по какой причине одним надо другим нет? Ремни разные что-ли? Ремни доп оборудования менять можно и нужно, если к нему есть какие либо основания, а именно вытянулся, появились трещины с какой либо стороны, потёртости. нитки поползли. Если этого нет пусть трудится дальше. ИМХО 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах