Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дорого че-то все у тебя. Поменяй позиции, если есть возможность. Я тебе на топливнике и масляном только полтыщи сэкономлю не в ущерб качеству.

1. Масляный смотри Mann w712/94 или Rolf OFR2098, что дешевле (их все включая ОЕМ делает Mann)

2. Топливный бери Ufi 31.833.00 - это и есть ОЕМ. Стоит 800 руб. Либо Filtron PP836/4 за те же деньги (неделю назад себе такой поставил).

3. Хорошо, что взял салонник Бош. Посмотри еще Mann CUK2939 или Denso DCF052K - может, сотенку сэкономишь.
Их все Манн делает.

4. Концентрат антифриза тебе зачем? Он ходит долго и менять пока не надо. Возьми любой готовый G13 (Coolstream, Motul, Febi или VAG).

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. 101905601F

Хмм... а что означает последняя буква в маркировке этих свеч? у меня вместо "F" - "B" , по вину автодок такие показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквы в маркировке означают либо разных производителей, либо разные параметры свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то понятно), я не нашел что конкретно эти последние буквы , на конкретно этих свечах обозначают, думал может кто нибудь здесь сталкивался. Так ради интереса узнать. Возможно на самом деле обозначают производственную площадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, свечи 101905601В и F - Бошевские. Маркировки F 7 HER 2 и F 7 HER 02 соответственно. Отличие только в зазоре: 0.9 и 1-1.1 мм.

Я сейчас на пробу взял свечи ЭЗ FR7HC+, артикул F01H7B0194 по цене 250 руб. / комплект.

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Концентрат антифриза тебе зачем? Он ходит долго и менять пока не надо. Возьми любой готовый G13 (Coolstream, Motul, Febi или VAG).

 

У меня антифриз ниже минимума. Ниже на 2-3 см было на момент доливки концентрата. Долил себе его прилично, выше на пару см выше рамок))) не расчитал малясь... думал антифриз и антифриз. прошлой осенью долил в бочек дистиллированной воды, тогда всего на пол см ниже минимума было.

 

Можно поподробнее пжл? Концентрат антифриза можно лить в бочек или его обязательно нужно разбавлять?

Изменено пользователем iDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня антифриз ниже минимума. Можно поподробнее пжл? Концентрат можно лить в бочек или его обязательно нужно разбавлять? Я просто себе его прилично долил... думал антифриз и антифриз

Оригинальный концентрат VAG по инструкции надо было бадяжить 1 к 1 c дистиллятом для эксплуатации до - 36.  Можно просто капнуть дист. воды. Впрочем, можно и не доливать. см. ниже

при таких объемах доливки нет ничего страшного в том что вы капнули на 100 грамм воды или концентрата больше. Концентрат там, уж, сам как - нибудь договориться с дистиллятом и ассимилируется  :-D

post-22524-0-45645300-1542632192_thumb.jpg

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо..уже начал изучать вопрос в интернете... Видимо если не заливать, у меня двигун вообще не замерзнет... Думаю, долью немного дистилированной воды с прошлого года. Она правда зимой в лед превратилась, но никаких примесей в ней не должно было появиться)) И бочек будет залит антифризом по самую крышку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо..уже начал изучать вопрос в интернете... Видимо если не заливать, у меня двигун вообще не замерзнет... Думаю, долью немного дистилированной воды с прошлого года. Она правда зимой в лед превратилась, но никаких примесей в ней не должно было появиться)) И бочек будет залит антифризом по самую крышку))

По самую крышку не надо. там есть риски с рекомендованным уровнем.  А то, так и масло надо заливать пока через верх не пойдетъ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого че-то все у тебя. Поменяй позиции, если есть возможность. Я тебе на топливнике и масляном только полтыщи сэкономлю не в ущерб качеству.

1. Масляный смотри Mann w712/94 или Rolf OFR2098, что дешевле (их все включая ОЕМ делает Mann)

2. Топливный бери Ufi 31.833.00 - это и есть ОЕМ. Стоит 800 руб. Либо Filtron PP836/4 за те же деньги (неделю назад себе такой поставил).

3. Хорошо, что взял салонник Бош. Посмотри еще Mann CUK2939 или Denso DCF052K - может, сотенку сэкономишь.

Их все Манн делает.

1. Я фильтр ориг сравнивал с МАНом и БОШом. Цена не сильно отличалась в эксизте, в итоге второй раз беру оригинал. В след раз возьму МАНН, если они ОЕМ.

2. Топливный оригинал заменил в итоге на Филтрон. Полякам я доверяю. И отзывы неплохие. 

3. Второй раз взял Бош, когда сам менял в первый раз, показался даже плотнее, чем оригинал. Ну и чище разумеется )))

3. Свечи в итоге взял японские. 1600 за ориг и 800 за ОЕМ разница приличная. 

 

Итого благодаря форуму сэкономил около 1500 руб на свечах и фильтре. Спасибо. Дорого, потому что беру в одном месте. Что то там дешевле, но в целом видимо дороже. Но т.к. я не отличу оригинал от подделки, лучше переплачу 200-300, но в проверенном месте.

 

p.s. Масло взял в итоге кастрол едж 5в30 с допуском 502. 2300 вышло за 4 л. Бедный курьер прилично ждал, пока я проверял на подлинность канистру. 

Изменено пользователем iDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×