Перейти к публикации
BallisticFan

20 литров на 100км

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Случилась довольно странная ситуация. Моя джетта 2008г.в. пробежала 74500км (я почти уверен в этом :)

Проблема встала гдето 1000км пробега назад. Расход 95го порядка 20 литров на сотню. Однако 92й жрет весьма скромно- литров 12 плюс минус.(иногда доходит до 15л). Вытащил патрубок из блока, где дроссельная заслонка- внутри масло(чистое)).

Открутил крышку маслозаливного: прыгает, но по ладошке, если прислонить к отверстию бьет очень слабенько. Когда 3000км назад менял масло прикладывал листочек бумаги- почти штиль. Масло ликви моли 4200 5w-30 лонглайф. Таки не знаю что и делать. Мне кажется рановато для колец поршни, да и быстро както. Думаю почистить форсунки и поменять свечи, авось поможет.

Двиг bse работает довольно ровно и не сказал бы, что тяга пропала или чтото в этом роде. Так что компрессия должна быть в порядке, но в ближайшем будущем конечное замерю.

У кого какие соображения?


Ах да диагностика в кулибин-сервисе ничего не показала, чек энжины не горят. Думаю лямбды в порядке)

Изменено пользователем BallisticFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 95 очень вкусный попался, зажористый :xi

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомов для диагноза маловато, чистить топливную систему с заменой расходников нужно точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Случилась довольно странная ситуация. Моя джетта 2008г.в. пробежала 74500км (я почти уверен в этом :)

Проблема встала гдето 1000км пробега назад. Расход 95го порядка 20 литров на сотню. Однако 92й жрет весьма скромно- литров 12 плюс минус.(иногда доходит до 15л). Вытащил патрубок из блока, где дроссельная заслонка- внутри масло(чистое)).

Открутил крышку маслозаливного: прыгает, но по ладошке, если прислонить к отверстию бьет очень слабенько. Когда 3000км назад менял масло прикладывал листочек бумаги- почти штиль. Масло ликви моли 4200 5w-30 лонглайф. Таки не знаю что и делать. Мне кажется рановато для колец поршни, да и быстро както. Думаю почистить форсунки и поменять свечи, авось поможет.

Двиг bse работает довольно ровно и не сказал бы, что тяга пропала или чтото в этом роде. Так что компрессия должна быть в порядке, но в ближайшем будущем конечное замерю.

У кого какие соображения?

Ах да диагностика в кулибин-сервисе ничего не показала, чек энжины не горят. Думаю лямбды в порядке)

Не вздумай суваться в экскурс. Расход масла в норме?

 

Если что в личку, пересечемся погляжу 01 блок ваг-комом.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял коллектор.В месте стыка немного масла, но внутри сухо.

50db933d5d37t.jpg
844771757f8dt.jpg
126c74d74df4t.jpg

Не вздумай суваться в экскурс. Расход масла в норме?

 

Если что в личку, пересечемся погляжу 01 блок ваг-комом.

Расход масла в норме ага, вернее сказать его нет

Изменено пользователем BallisticFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем (как) замерял расход?

Какой расход был до этого?

Изменился ли характер поездок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Снял коллектор.В месте стыка немного масла, но внутри сухо.
Что хотел увидеть после такой разборки? Если дырку, то, скорее, в районе бензобака. Лучше на свечи взгляни, может что-то прояснится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход был порядка 10л 95го по городу. 92й до  сей поры не заливал (слышал что есть какаято адаптация мозгов к виду бензина, может при смене октанового числа тоже внесло свою лепту в расход). Езжу почти по одинаковым маршрутам и смысла топить тапку в пол по дорогам в моем городе себе дороже. Можно сказать катаюсь в эконом режиме.

 

P.S. с маслом в блоке дроссельной похоже ошибся. Заслонка чистая, а масло только в патрубке идущем от фильтра к залонке, да и то фигня совсем. Вполне возможно, что сервисмены использовали как своеобразный герметик и для удобства монтажа при сборке- намазюкали маслом резинки на коллекторе и где место стыка с блоком дроссельной залонки в районе хамутка.

 

Сейчас склоняюсь к некорректной работе какогонибудь датчика навроде ДМРВ или взаправду топливная система засралась)

В четверг повезу чистить форсунки, поменяю свечки и замерю компрессию. По результатам отпишусь. 

 

 

 Sergei36  разобран с целью снять топливную рампу с форсунками

Изменено пользователем BallisticFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В четверг повезу чистить форсунки, поменяю свечки и замерю компрессию. По результатам отпишусь. 
Сюда не помешает добавить диагностику шнурком у соклубников или у ОД

 

 


чек энжины не горят
А при включении зажигания горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сюда не помешает добавить диагностику шнурком у соклубников или у ОД

 

 

А при включении зажигания горит?

 

Конечно :) Я умом может не силен, но заглушенные лампочти вычислить смогу)  чек энжин гаснет как положено, я думаю, через пару секунд

Изменено пользователем BallisticFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×