Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

клиренса хватает.при полной загрузке брызговики только шоркать будут.по лесополосе тестировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

810 т.р. это комплектация "Сочи эдишен" + цвет.  

Кстати тут в распечатке компелктации увидел "передние противотуманные фары с поворотным светом"! Ктонибдь знает, это действительно так или это ошибка? Вроде в джетте их небыло (с поворотным светом), точнее было только в Хайлайне......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз. Противотуманки поворотные? Мей би, функция поворота вкл?

 

 

Sent from my ТА-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

810 т.р. это комплектация "Сочи эдишен" + цвет.  

Кстати тут в распечатке компелктации увидел "передние противотуманные фары с поворотным светом"! Ктонибдь знает, это действительно так или это ошибка? Вроде в джетте их небыло (с поворотным светом), точнее было только в Хайлайне......

Это было очень давно. Сейчас противотуманки вне зависимости от комплектации идут с поворотным светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

792 сочи + 18 цвет - 16 спецпредложение = 794 тыс.

 

P.S. А если брать 1.4 DSG в сочинке, то по акции 48 тыс скидка! Плюс в DSG по умолчанию идет ESP.

на сочи эдишен скидок нет.. вообще

если только на dsg скидка , на механику нет ничего

ждун механики 1,4 ..

Изменено пользователем Alex_bal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,

ключевой момент в этом предложении - "стоимостью менее 750т.р.". Причём это сейчас у всех так! - так-что скидки всё-же нет!

 

Сегодня опять ей (джетту) "обхаживал" и бросилось в глаза что у неё пороги очень широкие и при этом в момент выхода ещё и край сидения в ляшку больно впивается! Кто как живёт с этой особенностью?

А ещё, хотел поинтересоваться а двигатель 1,4 (122) с самых низов (с холостых оборотов) тянет (ну типа тронутся используя одно только сцепление)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто как живёт с этой особенностью?
Так и живем с болью в ляшке.  :xixixi:  Дело привычки, хотя пороги действительно широкие.

 

 


тронутся используя одно только сцепление

Этж не УАЗ, чтоб с холостых трогаться.. Турбинка работает с 1500 оборотов, до 1500 как обычный 1.4. Правда с ДСГ я нехватки тяги с низов практически не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этж не УАЗ, чтоб с холостых трогаться..

Причём здесь УАЗ - джетта с 1,6 это упражнение выполняет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vyacheslav, если троганье с холостых показатель, то и на 1.4 получится. На сколько мне известно, на 1.4 6ст первая передача короче, чем на 1.6 5 ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, хотел поинтересоваться а двигатель 1,4 (122) с самых низов (с холостых оборотов) тянет (ну типа тронутся используя одно только сцепление)?

"Тянет" с холостых даже ВАЗовская десятка (до 10-к не на чём не ездил, но думаю что и они тронутся :))...

Всё зависит от того, как ты сцепление чуствуешь.

Изменено пользователем aleks88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×