Dr.Vays 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 Ну что, провели процедуру для заказа второго ключа! Дело в том, что в базе производителя наши машинки, те что с 1м ключем, по какой то причине числятся с другой маркировкой двигателя. Для заказа второго ключа необходимо приехать к дилеру, дилер прописывает наш единственный ключ снова, но под другой мотор по онлайн линии, только после этого появится возможность заказать второй ключ. Как мне объяснили без двух посещений ДЦ не обойтись. Процедура заняла 30 минут вместе с мойкой и приемкой, примерно через месяц говорят придет ключик и пропишут второй)) Вот как то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 Купил недавно автомобииль, но с обычным механическим ключом. Официалы сразу начали лечить, что мол есть какая-то внутренняя инструкция по автомобилям с одним ключом., российской сборки (типа это у всех дилеров информация имеется). У них там какая-то проблема. Вариант того, что второй ключ может не прописаться большой. У меня в комплекте два ключа (невыкидных). Жду третий ключ. Сказали, что скорее всего проблем с прошивкой не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Vays 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 on-line у нас ооочень медленный)) Да у них когда запись на диагностику большая всегда скорость онлайна падает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Сегодня получил письмо от официалов, где написано, что акция бесплатная для пополнения базы данных. Для этого нужно снять информацию со всех ключей. Самое интересное, что в салоне (специально заезжал) пояснили. Оказывается надо снять блокировку с имобилайзера, только после этого (дней через пять) им откроют доступ к возможности прошивать дополнительный ключ. Вывод простой. Все заморочки со вторым ключом были связаны с блокировкой, по причине которой официалы не могли просто прошить дополнительный ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sane4ka 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 доброго времени суток вопрос: кто нибудь получил второй ключ бесплатно у ОД в Московском регионе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 (изменено) кстати вопрос(просьба) к Вам а можно письмо от официалов скинуть ? Вот такое письмо. Изменено 7 ноября 2013 пользователем edynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sane4ka 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Спасибо теперь все понятно, по вину определяют определяют кому положено второй ключ а кому нет((( жалко. мой ВИН пробили и сказали Вам положено только за деньги))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Да, нет! Мне скорее всего пришло автоматом письмо, т.к. у меня два ключа в комплекте (невыкидных) Всё равно провели данную процедуру бесплатно и в указанный период времени. В письме написано, что из-за технического сбоя. Это наверное связано в Нижегородскими автомобилями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 О чем вы говорите? В письме черным по белому написано, что у них слетела база данных по ключам и они хотят ее восстановить для вашего же благополучия в будущем! Про второй ключ ни слова!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Только, что звонил в салон по поводу второго ключа, который заказал еще 15 октября, ну и как всегда, менеджер ушел в отпуск на две недели, заявку найти не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах