crack 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) При нейтральном положении выявлено 2 позиции ручки МКПП - между первой и второй передачей, и между третьей и четвертой. В связи с этим иногда неправильно включаю передачи. Например: вместо 3 включаю 5 или вместо 3 включаю 1. Т.е. ручка МКПП не возвращается в штатное положение между 3 и 4 передачей, когда сбрасываешь ее с 1 или 2 передачи. Передачи включаются хорошо. Ручка МКПП имеет нормальный ход в нейтральном положении. Где, что поменять? Изменено 11 октября 2013 пользователем crack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Вам бы на диагностику прихать! Там все видно будет и скажут,что менять...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MNK 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Вам бы на диагностику прихать! Там все видно будет и скажут,что менять...... +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crack 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Спасибо всем! Был на диагностике. Спросили машина стояла или нет до этого? Естейственно, стояла дней 20, и после этого мастер залез и пошевелил то, что указано на схеме и попросил, чтобы заказал и купил детальки1J0 711 067 L - 2 шт., N 908 159 03 - 1 шт. и 6Q0 711 550 - 1шт. При этом объяснил, что это болезнь фольцвагенов. Я обрадованный отправился домой и заказал эти запчасти, которые еще не пришли. После выезда из бокса, после диагностики, все встало на свои места. Ну теперь для полного удовлетворения заменю эти детальки, хотя может и ненадо, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 @crack,ждем отчета. просто интересно каким образом промежуточный рычаг мог полететь после простоя автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 @crack,ждем отчета. просто интересно каким образом промежуточный рычаг мог полететь после простоя автомобиля? Есть такая болячка... Там раз......ся втулки пластиковые, по причине переключений , или также когда тазик стоит то метальовый палец делает заржавэлли и тем самым сжерает этот пластик У меня на работе дохера обслуживается октавий (которые организации закупают под жоповозки для манагеров) и вот на них приобретался опыт и все симптомы которые каждый внятно не может объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badgermen 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 просто закис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry29 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) та же проблема после длительной стоянки рычаг переключения передач стал двигаться влево - вправо только с усилием. С дура решил отрегулировать механизм переключения передач и сломал так называемый угловой рычажок (который блокирует вал переключения передач). Он остался в исходном вертикальном положении. Вот теперь встал вопрос возможна ли регулировка механизма без него (без этого злосчасного рычажка) если я заменю на сервисе эти втулки? Изменено 26 февраля 2014 пользователем Dmitry29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 С дура решил отрегулировать механизм переключения передач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krist 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 У меня такая же проблема уже неделю. Напрягает не сильно, но боюсь как бы не заклинило.И что делать что то я не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах