Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

рядом с домом есть ещё лукойл и газпромнефть на них и буду заправляться. Шутка хороша но я грустно смотрю на свою ситуацию.

Да какие тут шутки? Большинство знает, что Линос-Славнефть шляпа, сам перешел с G-95 на 98 расход упал, вибрация при холодном пуске пропала, а как оно дальше будет время покажет))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие тут шутки? Большинство знает, что Линос-Славнефть шляпа, сам перешел с G-95 на 98 расход упал, вибрация при холодном пуске пропала, а как оно дальше будет время покажет))))))))

спасибо за оптимизм, но меня не очень радует владение авто который нужно кормить только 98 бензином. Притом по России матушке 98 бензин есть не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный 95й тоже ведь можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный 95й тоже ведь можно.

в том то и дело что ТОЖЕ ВЕДЬ МОЖНО. Последний двигателист только перебрал двигатель турана 1,4 140 л/с с двойной турбиной после 80 тыс. пробега за 100 тыс рублей. Прогорели поршни. Итак о бензине. Он пояснил на крышке бензобака написано 98(95) так вот основной вид топлива 98, а 95 в крайнем случае и изредко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... на крышке бензобака написано 98(95) так вот основной вид топлива 98, а 95 в крайнем случае и изредко.

 проблемма в прошивке( матрице наддува в нижнем диапазоне оборотов) и конструкции поршней для Twincharger. Это давно известная тема.

С 2011-12 года другие поршни, а ещё раньше - изменили прошивку.. VW шёл, к сожелению, от "простого к сложному". У меня на лючке (2007г.в) было нанесена одна цифра - 95...как и в руководстве по эксплуатации к машине, как в прочем в Сервис Тренинге по BMY-BLG

 

post-3551-0-45856600-1402662964_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за оптимизм, но меня не очень радует владение авто который нужно кормить только 98 бензином. Притом по России матушке 98 бензин есть не везде.

ничего удивительного,те деньги,что оставались в кошельке от разницы в цене, от заправки на Линос-потрачены на ремонт и решение(диагностика)возникшей проблемы...это нормально..

 

летом 98-95(по переменно,в зависимости от настроения) ,зимой -только 95..

пробег 62тык..вагком ни разу не написал,что есть ошибки по двигателю..

а да,свечи  менял на 50тык,NGK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего удивительного,те деньги,что оставались в кошельке от разницы в цене, от заправки на Линос-потрачены на ремонт и решение(диагностика)возникшей проблемы...это нормально..

 

летом 98-95(по переменно,в зависимости от настроения) ,зимой -только 95..

пробег 62тык..вагком ни разу не написал,что есть ошибки по двигателю..

а да,свечи  менял на 50тык,NGK.

мне заменили топливную форсунку в 4 целиндре, все вместе 15 тыс рублей. Потряхивания двигателя пропали. Мой пессимизм потихоньку пропадает. Решил перейти на 98 бензин. Машина в остальном радует поэтому семьей решили ездим дальше. Пробег уже почти 40 тыс. Год полтора можно ездить. Со свечами согласен, я поменял их на 35 тыс от страха. В целом все хорошо едим в отпуск на ней на тыс 3 км. ВСем успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Машина : WV Jetta 1.4 TSI пробег 9 тыс. км, ещё пока на гарантии

Столкнулся с такой же проблемой, но в менее запущенной ситуацией:

-на холодную (летом(вот прям сейчас :-) )) когда обороты падают до рабочих 650-700 начинается вибрация, как прочитал на каком то форме "ощущается это не на руле и на педалях, а чувствуется как потрязывает сиденье"
.

Причем раньше это ощущалось менее заметно, сейчас более, т.е. отрицательная тенденция.

- когда заводишь, ревет как трактор, это при температуре то 20-25 С. Обороты 1200 и снижаются но медленно, если в такой ситуации тронуться то необычный звук продолжается/усиливается с повышением оборотов движения(совершенно не стандартный "рык" двигателя).

!НО! может и завестись нормально, быстро опустить обороты до рабочих, звук нормальный.

Как-то ездил к ОД по этому вопросу, тот сказал что все нормально, при диагностике компьютером ошибок выявлено не было, так и должно быть, "двигатель питается обедненной смесью, практически воздухом, Вы просто раньше не замечали, всегда такое было" (с)

Завтра хочу съездить к другому ОД, думаю что компьютерная диагностика результатов не принесет.

Как расшевелить "ленивого" ОД, какие довыды привести кроме тех, что я изложил.

Что кто думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заброса оборотов при повышенной температуре за бортом после длительной стоянки. Это норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл написать что при холостом ходе так же присутствует "подергивание".

На светофоре или в пробке отчетливо ощущается. Обороты не плавают, думаю что не критично но очень бесит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×