Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Данный вопрос уже сто раз обсуждался здесь на форуме. Не парьтесь - это нормальная работа данного двигателя. Когда завели холодную несколько секунд ревет, обороты где-то 1200 - это машина прогревает катализатор. Подождите эти несколько секунд, а потом езжайте. Потряхивание на холостых - на обороты смотрели? 650 об/мин, а что вы хотели при этих оборотах, двигатель работает на грани "вот-вот заглохну". Это сделано ради экологии. У меня такой же, все тоже самое, езжу уже больше года, пробег 20000 км, даже не заморачиваюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный вопрос уже сто раз обсуждался здесь на форуме. Не парьтесь - это нормальная работа данного двигателя. Когда завели холодную несколько секунд ревет, обороты где-то 1200 - это машина прогревает катализатор. Подождите эти несколько секунд, а потом езжайте. Потряхивание на холостых - на обороты смотрели? 650 об/мин, а что вы хотели при этих оборотах, двигатель работает на грани "вот-вот заглохну". Это сделано ради экологии. У меня такой же, все тоже самое, езжу уже больше года, пробег 20000 км, даже не заморачиваюсь. 

 Хотелось бы понять тот момент, что изначально так не было, было все:

1) такие же низкие обороты-вибрации не было

2) летом заводилась с пол тычка. Или стоять 7-8 часов это длительное время?

З.Ы. За ответ спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при диагностике компьютером ошибок выявлено не было, так и должно быть, "двигатель питается обедненной смесью, практически воздухом, Вы просто раньше не замечали, всегда такое было" (с)

 

откуда взяли что бедная смесь, если не показало ошибок? может показало, но не сказали про них? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю съездить ко второму ОД, через 2 месяца закончится гарантия, посмотрим что скажут, 600р за диагностику отдать не жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у ОД, сказали что специфическая работа-вибрация это нормально, движок работает ровно, ошибок нет. При разговоре на неофициальных началах мастер посоветовал сменить заправку, изначально искатав старый бензин. При диагностики решил докапаться до электрика. Проверили прошивку двигателя, так у меня версия ПО 2339 а сейчас последняя версия прошивки 4772.

Кто что слышап про эту версию, стоит менять или нет? просто дарить ребятам 1.5 к. не хочется, т.к. не инвестор.

Есть у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно несколько страниц назад я писал о том что приехал к од с горящей мясорубкой. В итоге по результатам кольцевой замены свечей, катушек и форсунок постановили к замене форсунку 2го цилиндра и после замены при диагностике пропуски на 2й цилиндр не пропали, но тем не менее од заверял что все гуд и поторопился мне отдать машину. После продолжительных переговоров машину я все таки забрал, но с бумажкой в котрой написано выдать на пробную эксплуатацию так сказать. С того момента накатал 3000км и пару раз чек при таких же как и были обстоятельствах загорался. В итоге вчера убив на это весь день выждав всю котовасию с кольцевой заменой всего что можно пропуски на 2ом цилиндре остались. Диагност и мастера все в ступоре что делать дальше не знают. Единственное что диагност (а он со слов мастеров цеха самый опытный и толковый) говорит что прибор показывает маловато оборотов двигателя и плавают в диапозоне 720-750, из-за этого мол и пропускает, и говорит что надо это исправлять а как не знает. Отправили меня опять домой опять с такой-же формулировкой, но сказали что позвонят в Москву и узнют как быть. Сегодня отзвонили сказали что узнали как поднять обороты говорят приезжайте на выходные. Но теперь собственно говоря суть поста. Не будет ли подъем оборотов тупо обманом электроники автомобиля и так сказать маскировкой более серьезных проблем например с клапанами. Хотя при включении всех потребителей эбу поднимает обороты и пропуски на приборе проподают. Кто что думает по этому поводу? До конца гарантии осталось 3 месяца, не хотелось бы по окончании остаться с прогоревшими клапанами и неисправным из-за пропусков катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Khamster86, поднятие оборотов никак не повлияет на клапана ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Khamster86, поднятие оборотов никак не повлияет на клапана )))

 

я к тому что вдруг с клапанами уже проблема

На сколько я понимаю прогаревшие клапана ни как не подтвердить диагностикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так померьте компрессию в цилиндрах - несколько минут диагностики и сомнения насчет клапанов отпадут (или подтвердятся). Помимо прогара клапанов причиной плохой компрессии может быть и прогар поршня, поломка (залегание) поршневых колец. Обязательно померьте компрессию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про компрессию забыл написать, во время прошлого визита мерили все в норме от 11 до 12 во всех цилиндрах. Правда с того момента проехал 3000 км не думаю что что-то изменилось за этот пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×