MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Вот про компрессию забыл написать, во время прошлого визита мерили все в норме от 11 до 12 во всех цилиндрах. норм компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 У меня когда на ВАЗе прогарел клапан,машина Троила.. А какой пробег на машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khamster86 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 У меня когда на ВАЗе прогарел клапан,машина Троила.. А какой пробег на машине? Движок не троит, единственное что чуть больше вибрации чем обычно. Пробег 42400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
das_auto 19 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Короче. У тестя на туране на следующий день после окончания гарантии загорелся Джеки-чан. Официалы пошаманили сказали езжай-если загорится опять велком к нам. Будем стараться замутить куланс. Померили компрессию не у официалов она выглядит так:11/7/11/11. Сказали,что только у них он уже четвертый. Порекомендовали дрючить официалов, т.к у них ремонт выйдет в копеечку. Так что как говорят в пендосии- каминг сун.... Пи.си. пробег 25000. Заправлялся на одной заправке-Газпром 95 Г-драйв. Изменено 4 августа 2014 пользователем das_auto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Мотор 1,4 небось? Отправлено......... просто отправлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
das_auto 19 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Да. 140hp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 @das_auto,у меня сей час такая же фигня, итог: задиры в третьем цилиндре и прогар поршневой. Мне повезло больше, гарантия кончается октябре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 @Jendos, Вот из моей лички фрагмент переписки с Мишей ( MIK1978) полтора года назад : "Поршни 03C107065СК - самая последняя версия. С завода машины идут именно с такими ( с 10.01.12года по сей день) что на Джетта, что на Тигуан, что на Сцирокко, что на Туран.. Но все три - АБСОЛЮТНО взаимозаменяемые и они все теперь усиленные. Про буквенные обзначения моторов и якобы их конструктивной разницей - абсолютный БРЕД.( Прошивки - да. Разные. Есть ещё незначительные мелкие изменения..ну типа вместо катриджа маслянного фильтра как на BMY, теперь вкручивается классический корпусный фильтр и т.п..Может пару фишек- разъёмов заменены и т.п.) Мой мотор BMY 140л.с и изночально шли полностью алюминевые поршни - 03C107065AQ. С такими же шёл куда более мощный Twincharger BLG - 170л.с.для версии Гольф GT. Поэтому все эти предположения " но по базам приписывают к разным двигателям!.. Я так думаю разные массы, соот-но разные прошивки двигателя....." полная ХРЕНЬ. От буквенного обозначения движка - это не зависит. Кроме, прочего лично фоткал подкапотное пространство Турана, где на блоке наклейка - САV, хотя мотор 140л.с. по ПТС.( фото ниже- в кружочке) Что касается напыления - это графитовое тёмно-серое( почти чёрное) напыление юбок и оно сейчас на всех поршнях,даже на современных ВАЗовских моторов с облегчённой ШПГ. ( Смотри моё фото выше - его видно по бокам))))..... " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) @mars73,я по моему ни где не писал, что движки разные, сам всегда говорил, что разная только прошивка)))) У меня должна быть усиленная, посмотрим, что скажут, когда приеду забирать А вот так все происходило: Движок накрывался в три этапа, в первый день пошла дикая вибрация на стоячем авто с включенным кондеем. На второй день пропала тяга после 100 км/ч. На третий день уже была вибрация на ходу и загарелся ЧЕК. Отогнал машину в сервис, найти причину не смогли, скинули ошибки, сказали покататься. На следующий день, я вернул обратно машину в сервис с ошибками ЕРС и ЧЕК, сказать, что машину колбасило ни чего не сказать… Вердикт, пропала компрессия в третьем целиндре, задиры, прогар поршневой. Замена блока цилиндров, поршней и всего, что с этим связанно Изменено 4 августа 2014 пользователем Jendos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) ..Да это я ему отписывался на ссылку с Тигуан- клуба, где шло обсуждения 1.4TSI... это ни к тебе относилось))) Тебе повезло конечно - гарантия! Прикинь, что было бы если она закончилась! Меня кстати два раза пронесло! Блок под замену не попал.( Первый раз цепь перескочила, поршня остались целыми, втрой раз - прогар поршня.. ) И то - первый раз почти 80тыс. руб, а второй ремонт -120т. руб Изменено 4 августа 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах