Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Вот про компрессию забыл написать, во время прошлого визита мерили все в норме от 11 до 12 во всех цилиндрах. 

норм компрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда на ВАЗе прогарел клапан,машина Троила..

А какой пробег на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда на ВАЗе прогарел клапан,машина Троила..

А какой пробег на машине?

Движок не троит, единственное что чуть больше вибрации чем обычно. Пробег 42400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. У тестя на туране на следующий день после окончания гарантии загорелся Джеки-чан. Официалы пошаманили сказали езжай-если загорится опять велком к нам. Будем стараться замутить куланс. Померили компрессию не у официалов она выглядит так:11/7/11/11. Сказали,что только у них он уже четвертый. Порекомендовали дрючить официалов, т.к у них ремонт выйдет в копеечку. Так что как говорят в пендосии- каминг сун....

Пи.си. пробег 25000. Заправлялся на одной заправке-Газпром 95 Г-драйв.

 

Изменено пользователем das_auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1,4 небось?

 

Отправлено......... просто отправлено

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@das_auto,у меня сей час такая же фигня, итог: задиры в третьем цилиндре и прогар поршневой.

Мне повезло больше, гарантия кончается октябре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jendos, Вот из моей лички фрагмент переписки с Мишей ( MIK1978)  полтора года назад :

"Поршни 03C107065СК - самая последняя версия. С завода машины идут именно с такими ( с 10.01.12года

по сей день) что на Джетта, что на Тигуан, что на Сцирокко, что на Туран.. Но все три - АБСОЛЮТНО взаимозаменяемые и они все теперь усиленные.

Про буквенные обзначения моторов и якобы их конструктивной разницей - абсолютный БРЕД.( Прошивки - да. Разные. Есть ещё незначительные мелкие изменения..ну типа вместо катриджа маслянного фильтра как на BMY, теперь вкручивается классический корпусный фильтр и т.п..Может пару фишек- разъёмов заменены и т.п.)

Мой мотор BMY 140л.с и изночально шли полностью алюминевые поршни -  03C107065AQ. С такими же шёл куда более мощный Twincharger  BLG - 170л.с.для версии Гольф GT. Поэтому все эти предположения  " но по базам приписывают к разным двигателям!.. Я так думаю разные массы, соот-но разные прошивки двигателя....." полная ХРЕНЬ. От буквенного обозначения движка - это не зависит.

Кроме, прочего лично фоткал подкапотное пространство Турана, где на блоке наклейка - САV,

хотя мотор 140л.с. по ПТС.( фото ниже- в кружочке)

Что касается напыления - это графитовое тёмно-серое( почти чёрное) напыление юбок и оно сейчас на всех поршнях,даже на современных ВАЗовских моторов с облегчённой ШПГ. ( Смотри моё фото выше - его видно по бокам))))..... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,я по моему ни где не писал, что движки разные, сам всегда говорил, что разная только прошивка))))

У меня должна быть усиленная, посмотрим, что скажут, когда приеду забирать

А вот так все происходило:

Движок накрывался в три этапа, в первый день пошла дикая вибрация на стоячем авто с включенным кондеем. На второй день пропала тяга после 100 км/ч. На третий день уже была вибрация на ходу и загарелся ЧЕК. Отогнал машину в сервис, найти причину не смогли, скинули ошибки, сказали покататься.

На следующий день, я вернул обратно машину в сервис с ошибками ЕРС и ЧЕК, сказать, что машину колбасило ни чего не сказать…

Вердикт, пропала компрессия в третьем целиндре, задиры, прогар поршневой.

Замена блока цилиндров, поршней и всего, что с этим связанно

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Да это я ему отписывался на ссылку с Тигуан- клуба, где шло обсуждения 1.4TSI... это ни к тебе относилось)))

Тебе повезло конечно - гарантия! Прикинь, что было бы если она закончилась!

Меня кстати два раза пронесло! Блок под замену не попал.( Первый раз цепь перескочила, поршня остались целыми, втрой раз - прогар поршня.. ) И то - первый раз почти 80тыс. руб, а второй ремонт -120т. руб

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×