Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

@Jendos, - это как - задиры теперь норма :wacko: ?

 

А по основной поломки вопрос:

- по словам ОД получается кольца разрушили поршень :blink: ( вернее межкольцевую перегородку на поршне?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, ОД сказал: "мы устраняем поломку, а не ищим причину, очень похоже на бракованные кольца"

А про норму задиров сказал VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свой поршень "прогоревший" видел?

Это вот мой ( той весной ремонтировал ДВС)

post-3551-0-76728300-1407834406_thumb.jpg

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца, ИМХО, - ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,да понятное дело, работают на отвали....

Ждет меня трейд-ин короче:)

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свой поршень "прогоревший" видел?

Это вот мой ( той весной ремонтировал ДВС)

mars73, а это у тебя тоже поршневая из последней модификации?

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не. это фото "родных" - 2007г.в.  (каталж. № 03C107065AQ.)

а модернизированные на конце  - BF( такие при ремонте установили) и СК

post-3551-0-93918600-1407857640_thumb.jpg

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся тут на ссылочку  , так вот там в комментариях есть высказывания по поводу этой поршневой - отсутствие жарового пояса у поршня(другими словами блюдце поршня тонкое) влечет плохой отвод тепла от поршня, от чего сильно достается кольцам и они теряют упругость. подозреваю дело не в бракованных кольцах, а просчет моторостроителей и походу они его не исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся тут на ссылочку  , так вот там в комментариях есть высказывания по поводу этой поршневой - отсутствие жарового пояса у поршня(другими словами блюдце поршня тонкое) влечет плохой отвод тепла от поршня, от чего сильно достается кольцам и они теряют упругость. подозреваю дело не в бракованных кольцах, а просчет моторостроителей и походу они его не исправили

 Цитата из букваря : "Две основные проблемы, решаемые при проектировании моторов:

1.как избежать повышенного износа поршня

2.как избежать прогара поршня.

Обе эти проблемы возникают вследствие желания конструкторов максимально облегчить поршень, поскольку это позволяет улучшить показатели моторов ( мощность,экономичность, экологичность, снижение внутреннего коэф.трения и т.д)"

Снижение коэф.трения достигается в т.ч уменьшением размеров поршня,

а именно головки поршня. В головке поршня расположена "огневая" часть и уплотняющая- компрессионные и маслосъёмные кольца. Так как конструктор физически ограничен размерами поршня, он вынужден минимизировать расстояния как между огневой частью и компрессионным кольцом, так и между маслосъёмными...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×