mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 @Jendos, - это как - задиры теперь норма ? А по основной поломки вопрос: - по словам ОД получается кольца разрушили поршень ( вернее межкольцевую перегородку на поршне?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 @mars73, ОД сказал: "мы устраняем поломку, а не ищим причину, очень похоже на бракованные кольца" А про норму задиров сказал VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) Ты свой поршень "прогоревший" видел? Это вот мой ( той весной ремонтировал ДВС) Изменено 12 августа 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 @mars73, угу, что то похожее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 кольца, ИМХО, - ни при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) @mars73,да понятное дело, работают на отвали.... Ждет меня трейд-ин короче Изменено 12 августа 2014 пользователем Jendos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) Ты свой поршень "прогоревший" видел? Это вот мой ( той весной ремонтировал ДВС) mars73, а это у тебя тоже поршневая из последней модификации? Изменено 12 августа 2014 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) ...не. это фото "родных" - 2007г.в. (каталж. № 03C107065AQ.) а модернизированные на конце - BF( такие при ремонте установили) и СК Изменено 12 августа 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 наткнулся тут на ссылочку , так вот там в комментариях есть высказывания по поводу этой поршневой - отсутствие жарового пояса у поршня(другими словами блюдце поршня тонкое) влечет плохой отвод тепла от поршня, от чего сильно достается кольцам и они теряют упругость. подозреваю дело не в бракованных кольцах, а просчет моторостроителей и походу они его не исправили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 наткнулся тут на ссылочку , так вот там в комментариях есть высказывания по поводу этой поршневой - отсутствие жарового пояса у поршня(другими словами блюдце поршня тонкое) влечет плохой отвод тепла от поршня, от чего сильно достается кольцам и они теряют упругость. подозреваю дело не в бракованных кольцах, а просчет моторостроителей и походу они его не исправили Цитата из букваря : "Две основные проблемы, решаемые при проектировании моторов: 1.как избежать повышенного износа поршня 2.как избежать прогара поршня. Обе эти проблемы возникают вследствие желания конструкторов максимально облегчить поршень, поскольку это позволяет улучшить показатели моторов ( мощность,экономичность, экологичность, снижение внутреннего коэф.трения и т.д)" Снижение коэф.трения достигается в т.ч уменьшением размеров поршня, а именно головки поршня. В головке поршня расположена "огневая" часть и уплотняющая- компрессионные и маслосъёмные кольца. Так как конструктор физически ограничен размерами поршня, он вынужден минимизировать расстояния как между огневой частью и компрессионным кольцом, так и между маслосъёмными... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах