Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

@Diesel™,мда, может машины не выдержали жаркого лета??  

Прогар поршней происходит ввиду плохого локального охлаждения.

Всем советую - мойте радиаторы часто и с особым пристрастием...

Короче по идее в жару использовать эти моторы нельзя :)

А как сказали умные люди, в мороз начинаются проблемы с цепью. Поэтому мотор в мороз использовать нельзя :)

 

Короче машина была создана для Новой Зеландии, где круглый год 20-24°С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diesel™,это жесть и печаль конечно :(

в среду возвращаю машину на доделку, ошибок нет, но она не едет!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diesel™, каким бензином преимущественно заправлял?

Изменено пользователем DNI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diesel™, каким бензином преимущественно заправлял?

98 редко, поскольку его и в Москве то не легко найти.

95 экто на Лукойле и 95/98 Шелл V-Power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з, может твины более капризны к типу бензина?!сам первый год лил только экто95, потом перешел на 98. Сила самовнушения, она такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з, может твины более капризны к типу бензина?!сам первый год лил только экто95, потом перешел на 98. Сила самовнушения, она такая...

Опять же, после разговора с граммотным мастером могу сказать. Не в бензине дело. Точнее и в бензине, но не только в нем.

Живя в Германии например, машина прожила бы чуть дольше благодаря качеству топлива.

 

В данном случае разрушение идет от локального перегрева поршня. Потом только начинается детонация и разваливается поршень совсем...

 

Бензин конечно должен быть максимально хорошим и 98 в идеале. Но это не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.14Zдец...

начали ложиться твины 2011года..((( Всё также как у меня на бывшей моей машине 2007года.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринат, а ты после ремонта сколько отъездил?я думаю есть ли смысл тачку продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@das_auto,

у меня прогар поршня призошёл той весной, где-то в начале мая.( при пробеге 106тыс. км). В мае этого года - я спихнул тачилку ( 120тыс. км пробега).

Весной 2010 года - у меня был перескок цепи ГРМ, а затем турбина задымила маслом ( которая тоже отьездила всего 50тыс.км и заменена в очередной раз попутно с ремонтом поршневой) - т.е. в общем  этот мотор не самый надежный элемент в этом оркестре..а ещё заменил - генератор, лямда-зонд, датчики наддува, все катушки зажигания((

 Я советовать..даже не знаю.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сирокко клубе тоже нашел похожие проблемы с 1.4.....

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×