Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

@WhiteNik72, мы уже и так оффтопим))) Надо флудить в другой ветке.

 

 

 

mars73, интересно если уходят, то в связи с чем

я же сказал - машины на новой платформе сейчас... + двигатели оптимизируются по экологии и расходу, VW продолжает снижать вес, увелиивают КПД и т.д. Одним из примеров - в новых ДВС встроенный в блок выпускной коллектор ( у нас - это модуль выносной единный с турбокомпрессором)...оптимизированные по весу коленвал, поршня, шатуны и т.д. Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жешь

православный атмо V6 наше всё

а смотрел при выборе и на 2л фокус, узковат, маловат, но...

ну ляжет так ляжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помониторил по поршням, вроде как в последней версии поршней учтены косяки предыдущих (это по тигуанам пишут), посмотрел по вину что у меня (13-й модельный год, CTHA) стоят последние поршня 03C107065CK, пишут что вроде нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Jendosa прогорели именно такие поршни, и не только у него, в том то и проблема.

 

Интересен другой факт, если принять что поршни разрушаются от локального перегрева, а как показывает температура масла, перегрев идет именно если крутишь мотор, то почему все пишут, что лучше крутить мотор?

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польза от кручения, равно как и вред от работы под нагрузкой на низких оборотах, может быть только в одном случае - недостаточной производительности масляного насоса, в чем я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересный слайд по изменениям в твинах. 

 

post-9413-0-60768200-1410177135_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я, в "группе друзей". Вскрыли. у ОД. Во втором 6,5. Разрушение перегородок на 2-м, на остальных поршнях трещины. Симптомы были те же. троила.

пробег 48500. Машина июлб 2012. Гарантия конилась месяц назад. ОД выясняет про куланс.

Ну что это за мотор такой......(((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопа какая та... мой BMY начал разваливаться тоже на этих пробегах(((((((((((((((( правда поршня дожили до сотки тысяч км.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я смотрю у всех DSG. я уже начинаю думать, что может это она так напрягает мотор? как  DSG вообще себя ведет на низах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я смотрю у всех DSG....

Тигуанов именно на мкпп много полегло. C DSG - 150 сильных и нет . Такие вот дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×