sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Да. все саховцы в ожидании. Все переживаем. Хотелось бы чтоб решилась проблема.типа не правильно поставили топливный фильтр. А если что серьезное, будем все продавать и покупать кио рио. Волдан узнавай цены на кио рио в нормальной комплектации. Изменено 8 ноября 2014 пользователем sergei 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Протокол диагностики на 60 листов...) Марс, что именно нужно с этого протокола? Номера ошибок выкладывай и систем, где они выявлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Номера ошибок выкладывай и систем, где они выявлены Планы диагностики План диагностики 1 Z19__16_24CAXA_1_0210_66_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 01 P003000: Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева обрыв цепи Z29__16_24CAXA_1_0210_66_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 01 P003600: Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева обрыв цепи SYS28_16_CAVE_1_0310_66_Aussetzererkennung_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 01 P030000: Обнаружены пропуски воспламенения 01 P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения 01 P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения 01 P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения Z19_1_0713_11_allEngines_X_4_6_polig_00011 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 01 P003000: Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева обрыв цепи Z28__16_24CNLA_1_0210_66_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 01 P003600: Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева обрыв цепи KD2820_16_28_Zuendspulentest_CNLA_0307_66_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 01 P030000: Обнаружены пропуски воспламенения 01 P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения 01 P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения 01 P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения SYS28_16_CAVE_1_0310_66_Aussetzererkennung_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 01 P030000: Обнаружены пропуски воспламенения 01 P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения 01 P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения 01 P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения J39__AJ_97____1_0508_66_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 09 VAG00924: Реле системы очистки фар J527_16_91____1_0709_66_Steuergeraet_defekt_UDS_00066 Перечень ошибок: Адрес блока управления Ошибка 16 U101400: Блок управления закодирован неправильно ЗЫ. так как я в этом не волоку, то для меня эти ошибки - обычный набор символов. Так что как говорится хелп ми плиз уважаемые форумчане Изменено 8 ноября 2014 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Если смотреть с первой позиции: P003000 - ошибка по кислородному датчику вроде. лямда-зонд еще называется .Обрыв пишет цепи...Надо покапаться,что это значит. - "Неисправность цепи нагревателя датчика O2; Проводка/разъем; Неисправен ECM " Возможные Решения: Осмотр и тест O2 датчика цепи нагревателя по руководству для ремонта. Осмотрите и проверьте жгут проводов согласно электрической схеме Замените ECM при O2 датчик и жгут проводов ." Изменено 15 ноября 2014 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) " При пропадании сигнала c лямда-знота G39 c нагревательным элементом Z19 кислородное регулирование прекращается и начинается регулирование кол-ва впрыскиваемого топлива, кислородная адаптация блокируется, а система переходит в аварийный режим" т.е Чек Инжи загорается первым, потом как правило-EPС...пропуски зажигания наверное уже следствие нестабильной подачи ТВС, так как по сигналам с датчика определяет какая смесь " бедная- богатая".. Строго ИМХО. Изменено 8 ноября 2014 пользователем mars73 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Дальше.. Ошибка P03000 - как бы общая( дословно звучит -несколько случайных ошибок по цилиндрам) и показывает на ряд возможных причин неисправностей: "Возможные Причины Система впуска воздуха -утечки ( прим. - отсюда ЕПСИ, совсем тухлые обороты на грани, т.е бедная смесь) Подачи топлива -неисправен ( Прим. - ТНВД давление там очень высокое..вряд ли не заметили бы) Инжектор(ы) - неисправны ( прим. - поэтому навсяк помыли форсунки) Кабель зажигания(ы) и/или Свеча зажигания(ы) -неисправны ( прим. - понятно, что проверяли состояние и выкручивали) Катушка(ки) зажигания -неисправна ( Прим - понятно. меняли местами поэтому) Рециркуляция отработавших газов (EGR) клапан (N18) застрял/открыть ( прим. - У TSI система ЕGR не применяется) Датчик положения распредвала (G40) неисправный "( прим - д.б проверить, так как он влияет на регулировку фаз) Но я ,так понял, по твоим словам - всё это они тебе проверили))..и не нашли отклонений..странно... Про лямда- зонт правда, ты ни чего не говорил... ЗЫ. У меня лямду меняли - тоже загорелся "чек инжи" и я долго с ним катался.Вот только с оборотами вроде было всё нормально тогда.. ЗЫ. ЗЫ. Епте..У меня же пиСда была лямде за КАТом..а тут про первый кислородный датчик речь Если второй за КАТом выходит из строя, пишут, что просто работа катализатора не проверяется.)) Первый датчик - важней, он посылает основные расчётные сигналы для ЭБУ ДВС. Изменено 15 ноября 2014 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Санчег. Я не претендую на исключительность того, что написал..Но где-то читал, что мужик заИпался искать причину плавающих оборотов по сервисам, пока сам не сел за шнурок и не отследил параметры..И выявил закономерность..Оказалось дело как раз было в кислородном датчике.заменил и всё пришло в норму.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Марс, в любом случае спасибо за инфу к размышлению, дружище! Наведаюсь к ОД, спрошу про кислородный датчик. Они мне про него не говорили ничего Упд. Говорят, что проверяли оба датчика. Изменено 8 ноября 2014 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Не знаю тогда((( .... я посмотрел другие ошибки Рассуждал на примере ошибки по пропускам конкретно в 4цилиндре ( P0304 ) Одной из причин "осечек" указана - неисправность в выпусконй системе... Всё что за горячей части турбы - это выпускная система. А катализатор для нас, для чайников, где? Как раз таки где-то в том районе.. В Указаниях для диагноста сказано : "..... В большинстве случаев причиной осечки в цилиндре -это отсутствие сгорания в цилиндре из-за отсутствия искры, бедные дозирования топлива, или плохое сжатие." Ну большенству наверное это понятно и так. Отсутствие искры - тут ни причём ( катушка и свеча - проверена), плохое сжатие - не может быть причиной(компрессия проверена) . Остаётся - бедная смесь.. Как причина на ХХ оборотах "неправильный мёд" попадает в цилиндр периодически...Из-за чего? Неправильный сигнал ЭБУ для расчёта ТВС. А их идёт в ЭБУ с многочиленных датчиков дохера...но ошибок по другим датчикам нет..кроме одного - лямда (P00300 и P00306) Изменено 8 ноября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Остаётся бензин... Качество и все такое.. ..А чуваки в ОД строго действуют по предписаниям к кодам ошибок ))) Ни на право ни на лево.. Изменено 15 ноября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах