Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Ожидают какого-то очередного сферического ответа из Москвы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Москва, наверно ждет из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки голову снять и глянуть? Мозги походу глючят тоже. У меня сперва показывало форсунки, потом ошибки в турбине, потом еще что то, а в итоге дело было в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всетаки голову снять и глянуть? Мозги походу глючят тоже. У меня сперва показывало форсунки, потом ошибки в турбине, потом еще что то, а в итоге дело было в другом

А что значит:

Controle Module damaged

Это мозги, в смысле ЭБУ? ( Одна из причин пропуска зажигания указана в Fault Codes для конкретного цилиндра)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит:

Controle Module damaged

Это мозги, в смысле ЭБУ? ( Одна из причин пропуска зажигания указана)

Я в логах не разбираюсь:) я это к тому, что комп показывал одно, а дело было в другом совершенно. И цилиндр был толи третий, толи четвертый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жендос, так у тебя проверка компрессии что показала? Все было гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копипасты марсика всегда доставляли, но теперь он еще и присваивает их себе)))

По решению проблемы алгоритм очень простой:

1. Вы**ать всех, имевших отношение к проведению ТО

2. Сделать повторное ТО

На 99,9% проблема решится.

Если и дальше будешь хавать "ждем ответа из нерезиновки", тогда виноватым сделают тебя с формулировкой терпила "некачественные расходники клиента"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жендос, так у тебя проверка компрессии что показала? Все было гуд?

У него разрушился поршень)) Значит компрессии не было(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него разрушился поршень)) Значит компрессии не было(

так я именно об этом, просто не могу параллели провести с моим случаем. У САХА вроде не замечено траблов с поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,

Упустил..Ты про холостые обороты всё время говорил, а как в штатных режимах ,под нагрузкой двигатель работал?

Вращение коленвала не ограничивалось определёнными оборотами?

Или сразу отогнал к ОД ?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×