Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Отого что катушку заменишь компрессия не появитса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р0304 misfire detected

 

катушка разве влияет на компрессию? 

 

так у тебя была 301 или 304?

0304,посмотрел у себя в журнале,сначала ошибся.

Отого что катушку заменишь компрессия не появитса.

к сожалению для автора-правда.

 

этот замер компрессии был уже вторым, до этого мерили на другом сто, результаты почти одинаковы ((

очень плохо конечно

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Коллеги!

  Что-то тревожно как-то). 

Сейчас почти 148ткм. На 143ткм появились периодические, на ХХ, и на холодную и на прогретом, пропуски воспламенения, т.е. начала троить. Далеко не всегда - наверно, в 10% времени работы на ХХ. Моргает, и иногда загорается, чек энж.

Ну, думаю,  "подошла к концу" какая-то свеча, т.к. едет, разгоняется без проблем - пропусков воспламенения нет ( неисправная свеча проявляется без нагрузки, катушка под нагрузкой).

Но, на 145ткм моргнула желтая масленка на щитке приборов. Масло между ТО никогда не доливал - угара не было. Посмотрел - щуп практически сухой, масло ниже отметки МИН. Понимаю, что это уже не к добру. Надеюсь, что масло угорело после после недавних гонок с Опель Инсигиа Турбо, все-таки двигатель уже пробежал, немного), и износ какой-то есть. Долил. Решил посмотреть угар на обычной езде - с общим потоком. Внутренний голос подшептывает, что пахнет жареным..

На 147ткм моргает масленка - щуп сухой, ОЖ чистая, подтеков, и даже потения, нигде нет. Понюхал маслозаливную горловину - реально пахнет выхлопными газами. Слабая  надежда на неисправность системы вентиляции картера)...

  В субботу еду на диагностику - логика подсказывает (резко появившейся большой угар масла), что стоит ждать потерю компрессии.   Со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца залегли быть может..у меня когда разбирали ДВС на 107000км, мастер показывал - кольцам подходил "карачун" Масло уходило, но как основная причина ,уверен ,была турбина.. Она поджирала основное кол-во смазки.

ЗЫ. У меня без компрессии( когда уже определил ОД ) была следующая шняга - если ехать без нагрузки, совершенно спокойно ( это трасса конечно и пригород незагруженный), то "чек" даже не выскакивал..Чуть придавил ..знак конечно вспыхивал(((

Это правильно, что на диагностику записался..Я бы ещё поставил тазик  от греха у них на стоянке.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Коллеги!

  Что-то тревожно как-то). 

Сейчас почти 148ткм. На 143ткм появились периодические, на ХХ, и на холодную и на прогретом, пропуски воспламенения, т.е. начала троить. Далеко не всегда - наверно, в 10% времени работы на ХХ. Моргает, и иногда загорается, чек энж.

Ну, думаю,  "подошла к концу" какая-то свеча, т.к. едет, разгоняется без проблем - пропусков воспламенения нет ( неисправная свеча проявляется без нагрузки, катушка под нагрузкой).

Но, на 145ткм моргнула желтая масленка на щитке приборов. Масло между ТО никогда не доливал - угара не было. Посмотрел - щуп практически сухой, масло ниже отметки МИН. Понимаю, что это уже не к добру. Надеюсь, что масло угорело после после недавних гонок с Опель Инсигиа Турбо, все-таки двигатель уже пробежал, немного), и износ какой-то есть. Долил. Решил посмотреть угар на обычной езде - с общим потоком. Внутренний голос подшептывает, что пахнет жареным..

На 147ткм моргает масленка - щуп сухой, ОЖ чистая, подтеков, и даже потения, нигде нет. Понюхал маслозаливную горловину - реально пахнет выхлопными газами. Слабая  надежда на неисправность системы вентиляции картера)...

  В субботу еду на диагностику - логика подсказывает (резко появившейся большой угар масла), что стоит ждать потерю компрессии.   Со всеми вытекающими...

Сочувствую! Держи в курсе. Но пробег-то очень достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! Держи в курсе. Но пробег-то очень достойный.

Мужики, ну мы же не на велосипедах с моторчиком ездим, ну какой нафик очень достойный пробег меньше 150т.км? Ну это же не Запорожей и даже не Москвич. У меня сосед на 10-ке намотал больше 300т.км, с движком все в порядке. У знакомого Ауди 80, там вообще за 500 т.км - даже масло не расходует. Вот это нормальные пробеги до ремонта движка, но ни как ни 100-150т.км. Для иномарки, те более немецкой это просто ненормально ломаться на таких пробегах.

Изменено пользователем EYN
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну мы же не на велосипедах с моторчиком ездим, ну какой нафик очень достойный пробег меньше 150т.км? Ну это же не Запорожей и даже не Москвич. У меня сосед на 10-ке намотал больше 300т.км, с движком все в порядке. У знакомого Ауди 80, там вообще за 500 т.км - даже масло не расходует. Вот это нормальные пробеги до ремонта движка, но ни как ни 100-150т.км. Для иномарки, те более немецкой это просто ненормально ломаться на таких пробегах.

Хм, ну, во-первых, 10ка, отбегавшая 300ткм без ремонта - это всё же уникум, чем закономерность.

Во-вторых, двигатель не просто турбированный, а дважды форсированный. Ожидать, что у 1.4 150 лс и 2.0 атмосферник 150лс будет одинаковый ресурс - пожалуй, довольно странно.

Если проблема только лишь в кольцах - поменяет и поедет дальше 150ткм.

Хотя я безусловно согласен, что были движки миллионики и всё такое.

Может в данном случае вообще проблема конкретно в турбине, а не в двигателе даже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 тыс. конечно же это мало, человек их проехал всего лишь за 3 года. У нас же не электрический чайник, который необходимо менять раз в 2-3 года.

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать результатов вскрытия, автор - держи в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 тыс. конечно же это мало, человек их проехал всего лишь за 3 года. У нас же не электрический чайник, который необходимо менять раз в 2-3 года.

Никто не говорит про менять полностью чайник :) Но ресурс той же самой турбины достаточно ограничен. Даже то, что она (и в целом конструкция, которой от роду года 4 всего) проехала 150 - уже неплохо. Вот все, что я хотел сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×