IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Сочувствую! Держи в курсе. Но пробег-то очень достойный. Мужики, ну мы же не на велосипедах с моторчиком ездим, ну какой нафик очень достойный пробег меньше 150т.км? Ну это же не Запорожей и даже не Москвич. У меня сосед на 10-ке намотал больше 300т.км, с движком все в порядке. У знакомого Ауди 80, там вообще за 500 т.км - даже масло не расходует. Вот это нормальные пробеги до ремонта движка, но ни как ни 100-150т.км. Для иномарки, те более немецкой это просто ненормально ломаться на таких пробегах. Не нужно сравнивать с атмосферными движками. Производители сейчас меньше всего заботятся о ресурсе двигателя. Главное экономичность, выбросы, динамика и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 (изменено) Хм, ну, во-первых, 10ка, отбегавшая 300ткм без ремонта - это всё же уникум, чем закономерность. Очень спорно. Вообще двигатели ВАЗа при всей неоднозначности марки, достаточно неприхотливы по железу.. Очень живучи и легко восстанавливаемы..На одном известном ресурсе (бмвсервис) человек расмотрел конструкцию с тех. стороны и вывод достойный. Если бы не культура производства и культура обслуживания - моторы ВАЗа пример полмиллионого пробега без кап.ремонта. Там отношение 1л. объма к л.с оптимальное (1:50), малофорсированный атмосферный двигатель с обычным впрыском, без фаз регулирования и прочих шняг.. Хотя... и они начали "модернизировать"...Вот у меня уже стоит облегченная поршневая на Калине..тонкие шатуны и облегченные поршни. Изменено 10 декабря 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Еще что хочу сказать: ездят все по=разному. Можно и на запорожце проехать 300 тысяч без поломок, если ездить не выше 3000 тысяч. Однако, владельцы турбодвижков, берут их не для того, чтобы тошнить (и я тоже отношусь к активным водителям). А уж тем более не тошнят те, кто берет 150 кобыл. А вот и доказательство от автора топика: http://jetta-club.org/topic/17864-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3/page-6?do=findComment&comment=371470 Цитата: "Было: 235км/ч на горизонтальном участке в штиль с одним пассажиром, несколько раз температура масла была 140, 142, 141 град." 140 градусов масло!!! Да такой одной поездкой можно двиг убить. К тому же, машина чипованная. Что ресурс не увеличивает. Дальше продолжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 (изменено) Никто не говорит про менять полностью чайник Но ресурс той же самой турбины достаточно ограничен. Даже то, что она (и в целом конструкция, которой от роду года 4 всего) проехала 150 - уже неплохо. Вот все, что я хотел сказать. если заменить турбину, то вопросов нет, будем считать ее расходным материалом, НО если сам движок, то это же переборка=попадос. и машине не 4 года, а только 3 Изменено 10 декабря 2014 пользователем vampir-serg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 и машине не 4 года, Я имел ввиду дату изобретения двухнадуввочного движка фольксвагеном. То есть то, что конструкция еще как следует не обкатана временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 А мне вот кажется. что большинство проблем с двигателям,. в последнее время на 6 джеттах с дсг, Не связано ли это с постоянной ездой в натяг? Ведь ДСГ очень любит ездить в натяг. А эти движки ой как не любят такой езды. Или просто показалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 А имеется инфа и статистика, что именно эти движки "ой как не любят такой езды", тоже хотелось бы ознакомиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 (изменено) именно так. большой крутящий момент и малые обороты в купе с форсировкой, процесс сгорания ТВС подвержен детонационным явлениям. Конечно, есть датчики детонации и прочие устройства..но они действуют "как нестранно"))) - когда эти явления уже проявляются. А каждый производитель сам решает какие допуски заложить в матрицу ЭБУ, перед тем как отрегулировать процесс сгорания..а каждый удар наверное влияет на устойчивость системы Зы. Надо заметить, что классические турбодвижки просыпаются как правило после трёх тысяч оборотов. и крутятся до 7000 -7500об.мин. у малолитражных TSI всё несколько не так. ЗЫ.ЗЫ. для новичков форума даю уже "бородатую" ссылку на LR Defender, который разложил всё по полкам ( чел. который доводил 1.4Twincharger "до ума" перед выпуском его в свет http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=2 Изменено 10 декабря 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Ну в натяг любые двигатели не любят, а про нащи движки писал человек который их испытывал на стенде, на форуме авторевю Дефендер вроде. Да все его вроде читали. Дак вот он писал что ездить в натяг они могут, но лучше так не ездить, идет детонация не заметная нам. Ездить на оборотах около 2000т. не меньше. Кто на ручке, ну а дсг пусть ездит как хочет, не чего не поделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Вот ответил Марс все подробно, пока я писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах