Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

распечатай им с драйв 2 про неизвестность этого косяка я там 6 человек с такой проблемой нашел не напрегаясь,пробеги у всех детские примерно как у тебя,мексика 12 год.

 

я об этом говорил...(ОД говорит да проблема известная) но сам VW этого (массовость проблемы) не признает, никаких офиц. бюллетеней на это счет нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по правам потребителей позвони проконсультируйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое интересное что VW не признает "известность" этого косяка, и причины возможные не говорит.."...

надо по шерстить все известные TPI по 1,6 СLRA...навернЯк какая нить зацепка будет. А это, извините , документ от производителя! Засада в том что движок зараза узкоспециализированный. СтавилсЯ на джетты на РФ .. Быть может в Китае еще.. BTS похож был. Но он посложнее( фазик) и другого ЕВРО. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю голова у него с поло одинаковая,чисто клапана мексикосы ставили из говна,парнишке так офицалы сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо по шерстить все известные TPI по 1,6 СLRA...навернЯк какая нить зацепка будет. А это, извините , документ от производителя! Засада в том что движок зараза узкоспециализированный. СтавилсЯ на джетты на РФ .. Быть может в Китае еще.. BTS похож был. Но он посложнее( фазик) и другого ЕВРО. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

по CLRA не было TPI вообще никаких.

CLRA=CFNA(CFNB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по CLRA не было TPI вообще никаких.

CLRA=CFNA(CFNB)

Разные...Материал блока , а значит крепление крышки с блоком иные (  к тому же -у CFN чугунные гильзы, СLR - литой, разно построены каналы для  ОЖ)..а это уже конструктивно разные..на VWTS упоминалась разница в поршневой...

А  общее построение 4ц моторов у VW( и не только)  идут от мотров начала 90Х  - конечно одинаковое

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars, хорошо если турбина. Но из маслозаливной горловины сильно пахнет выхлопными газами -или кольца залегли или что-то с поршнем походу... А это разборка двигателя. Выше указанные компенсации от производителя пугают.

А про ДСГ - так она является защитой от дурака, который на 50км/ч на 5-й передаче начинает разгоняться с тапкой в пол - и переключает на 2...3 передачи вниз. А если дурак на МКПП, так все условия для прогара поршней . С нетерпением жду завтра .)) Езжу исключительно на 98Экто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usa52. При прогаре из горловины дым сизый как из выхлопной. Там не с чем не спутаешь. При турбине- дым сизый вонючий с запахом масла из выхлопной..

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые результаты: в третьем цилиндре компрессия 5! Жду дефектовку и будут делать запрос на куланс..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. А Вагу нужно оплачивать полностью. Накосячили будьте добры исправлять.А то частично, уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×