Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Первые результаты: в третьем цилиндре компрессия 5! Жду дефектовку и будут делать запрос на куланс..

Короче, присоединяйся к фанклубу любителей прогоревших поршней. Я обрадовалсо  на 107000км

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1593997&postcount=30

PS. ...если подтвердится диагноз, то попробуй выяснить какие поршни всё таки стояли на Джетта 11г.в, имеют ли

они жаропрочные вставки.( Было бы лучше сфоткать ещё)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фанклуба проигравших поршней большое будущее!!)) Трещина в перегородки между компрессионными кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У фанклуба проигравших поршней большое будущее!!))
  :-D  :-D ЖЖёжь !!! 

@mars73,Ринат, а последняя генерация поршней в каком году была? Я в первом цилиндре менял в 12 году, остальные еще родные. Зачастили , что-то случаи, волосы аж шевелятся)))) все на 98. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомы со спецом с сервиса ОД, поэтому все честно, пообщались, основное конспект:

С поршней на 150л.с. приезжают регулярно, но только кто ездит на 95-м, были кто и 92-й иногда заливал. Кто ездит на 98-м не приезжали с поршневой.

Уже было пару случаев когда повторно с поршневой приезжали после их замены на модернизированные поршни..

Конкретно закоксованы все клапана - если для себя, однозназно чистить клапана, ну и заодно сменить маслосъемные колпачки.

Цепь подрастянута, но в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь подрастянута, но в пределах нормы.

куланц должны будут одобрить, но элементы ГРМ не будут калькулировать, я так секу . Так, что нужно менять поршни и в народ.. Для себя надо много там перетряхивать: турбина скорее всего на подходе, ВКГ, вот - маслосъёмные кольца, там гидрики, также цепь с натяжителм и кучей болтов.

 

ЗЫ. JeFFry tsi : Что касается поршней- я уже так многое не отслеживаю.То ,что я помню ,изменился номер с приходом CTH вместо CAV ( посмотрел : были в 2011г- 03C103475BF, последняя версия -..... СК). На твоем BMY еще более ранняя версия- полностью алюминиевые)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На твоем BMY еще более ранняя версия- полностью алюминиевые
 Во-во и я про то же. Бензин всегда 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Зеркало цилиндров идеально, износа нет. Делают по куланц - с меня 20т.р.! меняют комплект поршней в сборе. 

По головке: - "Клапана закоксованы сильно, если для себя -  надо чистить". Т.к. планирую еще поездить, тысч до 200....250км., то буду чистить головку и менять маслосъемные. Так же попросил поставить новую цепь ГРМ.

  По смоляным отлажением на клапанах. Я спросил, - это турбинка закидывает? -"Нет: закидывает из камеры сгорания во время перекрытия фаз (когда открыты все клапана). По делу бы после 100т.км. надо чистить клапана - на 150л.с. не так заметно, а вот на 122л.с. после очистки клапанов, на режимах работы двигателя до вступления в работу турбины, подхват становиться заметно лучше (наполнение цилиндров улучшается, точнее возвращается к первоначальному).

  для себя сделал вывод, что если ездить  на 150л.с. ( не на 180 и не на 210) и на 98-м - ничего этому двигателю не будет, и где-нибудь на 120...150т.км. на всякий случай поменять цепь. Но 150лс, конечно, мало)))

Изменено пользователем usa52
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркало цилиндров идеально, износа нет.

Один в один, как у меня..Моторист тогда сказал, что в пределах допуска нового мотора.

 

Делают по куланц - с меня 20т.р.! меняют комплект поршней в сборе.

Это приятная новость . Рад за тебя )))  ( Но я так понял, одобрили для поршневой - работы и материалы?)

 

-"Нет: закидывает из камеры сгорания во время перекрытия фаз (когда открыты все клапана

Как так? Масло должно сниматься кольцами. Если масло попадает в камеру сгорания -  это не порядок.( Ну или это несущественное кол-во)

На клапана попадает через ВКГ или с  компрессорным воздухом через турбину, если сечёт ( или генерирует масло через подшипники скольжения при малых оборотах или долгой работе на холостых). Поэтому, объяснение ОД мне не понятно..Кто бы объяснил, что имелось ввиду (?)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars, еще с кафедры ДВС помню, что компрессионные кольца служат в т.ч. и для снятия остатков масла на стенках, и что все равно частички масла оказываются в камере сгорания. И пути, описанные тобой тоже согласен способствуют!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Делают по куланц - с меня 20т.р.! меняют комплект поршней в сборе. 

 

Супер!!! :yoyoman: Я думаю это на отлично!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×