Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Так причина-то в чем? Компрессионные кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... все равно частички масла
Это понятно- хонингование и т.п. Масло по любому будет.Я же уточнение привел.. Масло нагорает на клапана еще от задубевших от термических нагрузок маслосъёмных колпачков кстати.. Или поврежденных.. От этого же нагара:( а нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации, отсюда разрушение перегородок поршней.. О!Да. Если для себя оставляешь,то совет от Сусликуса(VWTS)- надо ставить поршня BF.!!!

" Поршни BF отличаются от поршней CK по такому же принципу. Юбка поршня CK значительно меньше юбки BF.

Разница в цене обусловлена экономией материалов ." Совершенно случайно , но я как раз при ремонте купил BF в интернет магазине .. Так что в отделе запчастей потрещи с манагером на эту тему

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,Откуда информация, что  версия поршней (BF) менее надежнее (CK) ,есть примеры траблов на СTH..?

я пока не отследил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,Откуда информация, что  версия поршней (BF) менее надежнее (CK) ,есть примеры траблов на СTH..?

я пока не отследил!

Я написАл  наоборот))) А информация от Сусликуса на форуме VWTS в теме Базе знаний по бензиновым моторам - Двигатель 1.4BWK ( BMY,BLG, CAV)  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=400

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо! тоже считаю, что обошлось.

Только вот поймал себя на мысли, что мы здесь радуемся тому, что отдаем несколько червонцев за косяки производителя!) Мы зомбированы VAG!)

Машинка очень нравиться и, эти 20рэ считаю вполне приемлемой платой за комфорт, практичность и немного драйва. А учитывая удивляющий владельцев других автопроизводителей расход топлива (когда ездишь как все, по городу 7,5..8,0л.!), так я еще и экономлю!))

  grizlik, трещина в перегородке поршня между компрессионными кольцами в 3-м цилиндре.

  mars, спасибо за наводку, попробую поговорить за BF. Только не понял твоей фразы: "нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации", не догнал - к.о. нагар во впуск.кол. способствует возникновении детонации в камере сгорания.?

  20т.р.  - моя плата за ремонт двигателя по Куланцу. Чистка головки, замена маслосъемных, замена цепи ГРМ - это уже мое пожелание и, соответственно, за мой счет (еще 13р.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
камере... Клапана прогарают Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написАл  наоборот))) А информация от Сусликуса на форуме VWTS в теме Базе знаний по бензиновым моторам - Двигатель 1.4BWK ( BMY,BLG, CAV)  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=400

твоя инфо:ЗЫ. JeFFry tsi : Что касается поршней- я уже так многое не отслеживаю.То ,что я помню ,изменился номер с приходом CTH вместо CAV ( посмотрел : были в 2011г- 03C103475BF, последняя версия -..... СК). На твоем BMY еще более ранняя версия- полностью алюминиевые)

как я понял из форума последняя (BL)..предпоследняя (BK)...или я что то путаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usa52,удачи в дальнейшей эксплуатации! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя инфо:ЗЫ. JeFFry tsi : Что касается поршней- я уже так многое не отслеживаю.То ,что я помню ,изменился номер с приходом CTH вместо CAV ( посмотрел : были в 2011г- 03C103475BF, последняя версия -..... СК). На твоем BMY еще более ранняя версия- полностью алюминиевые)

как я понял из форума последняя (BL)..предпоследняя (BK)...или я что то путаю))

Надо смотреть Этку . Она знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомы со спецом с сервиса ОД, поэтому все честно, пообщались, основное конспект:

С поршней на 150л.с. приезжают регулярно, но только кто ездит на 95-м, были кто и 92-й иногда заливал. Кто ездит на 98-м не приезжали с поршневой.

Надо почитать, вроде были на драйве случаи на модернизированных поршнях, кто лил только 98 и масло менял каждые 7500км. и все равно на твине был прогар.( Так что хз, как тут угадать что ему надо.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×