Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Вот прочитал от сюда https://www.drive2.ru/l/4489089/

 

Итак показатели для натяжителя нового образца:

0-1 все супер
1-2 нормально
2-3 — внимание

НО, начальная точка отсчета, м.б. смещена и тогда за нулевое положение может быть взято значение отличное от нуля.

Так что не показатель особо наши цифры. Так - на всякий пожарный. Если будет в пределах 3,0, то надо визуально смотреть. Может с самого начала было у тебя 1,5. тут уже не узнать. Сколько пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 27500,по факту авто чуть больше года(ноябрь 14-го).Нашёл вот такое,правда х/з каких ДВС касается 

 http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/proverka-cepi-tsi-8564/index4.html#post258560

Кто там зареган,что там за картинки?Чтобы посмотреть,надо не просто зарегистрироваться,ещё и 15 постов написать!

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пробег 27500.Нашёл вот такое,правда х/з каких ДВС касается  http://autoprogs.ru/258560-post31.html
судя по рискам - для гиравлического - там считают. вроде бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

75 200 примерно.

 

Да фиг его знает. Если для гидравлики до -3,00, то может и для механики до +3,00. Так твоему авто 2 года и больше чем у меня. Фиг победишь.

 

а у тебя какой стиль езды? я обычно гоняю и мотор кручу, не в красную кончено, но 3-4 тысячи это вообще спокойный стиль езды, часто до 5, иногда выше

А у кого-нить ELSA есть? у меня комп поломался с ней. сколько рисок на гидравлическом натяжителе максимум, там должно быть написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а у тебя какой стиль езды?
спокойный. редко кручу до 4 тыс. а до 5 наверное пару раз было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя какой стиль езды? я обычно гоняю и мотор кручу, не в красную кончено, но 3-4 тысячи это вообще спокойный стиль езды, часто до 5, иногда выше

А у кого-нить ELSA есть? у меня комп поломался с ней. сколько рисок на гидравлическом натяжителе максимум, там должно быть написано

Это на каких передачах такие обороты?Я так понимаю что ты выше 3 не переключаешь?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойный. редко кручу до 4 тыс. а до 5 наверное пару раз было.

тогда мне кажется понятно почему цепь у тебя слабо вытягивается

 

Это на каких передачах такие обороты?Я так понимаю что ты выше 3 не переключаешь?

какие обороты ты имеешь ввиду?:) шестую надо признаться редко включаю:) раньше чаще пользовался, а щас даже и не помню когда:) а на первых четырех передачах 5 тысяч оборотов так это вообще не проблема, для меня это почти спокойный стиль езды:)) правда уже давно заметил за свой стиль езды расплачиваюсь ускоренным умиранием некоторых механизмов - вот цепи похоже тоже досталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда мне кажется понятно почему цепь у тебя слабо вытягивается

 

какие обороты ты имеешь ввиду? :) шестую надо признаться редко включаю :) раньше чаще пользовался, а щас даже и не помню когда :) а на первых четырех передачах 5 тысяч оборотов так это вообще не проблема, для меня это почти спокойный стиль езды :)) правда уже давно заметил за свой стиль езды расплачиваюсь ускоренным умиранием некоторых механизмов - вот цепи похоже тоже досталось

Присоединюсь к вопросу, который задал Дядя, и немного перефразирую его:

ты при разгоне, кратковременно раскручиваешь движок до 5000 об., или ездишь по городу на таких оборотах? Тогда это точно должна быть езда на 1-й, или иногда на 2-й передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники, САVA конец 2011, пробег 73000, не хрустит при запуске ( может было как-то при стоянке около месяца, и пару раз утром)... На свою голову почитав эту ветку нашел группу, якобы показывающую угол степени растяжения цепи. Так вот, на горячую запускаю и на х.х. - значение 0.0... Но стоит слегка крутануть мотор, угол падает до -5.93, а если до 3000 оборотов вообще до -6.11! При сбросе газа угол остается в таких страшных минусах(( Что это? Новый повод для бессоницы!?? ( блин, заводил и глушил пару раз, а на третий сразу при заводе "ушло" в -5.94, на четвертый - нули! Ну и нашел я себе гемморой на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, который задал Дядя, и немного перефразирую его:

ты при разгоне, кратковременно раскручиваешь движок до 5000 об., или ездишь по городу на таких оборотах? Тогда это точно должна быть езда на 1-й, или иногда на 2-й передаче.

ну на первой это понятно, по городу если едешь(т.к. есть возможность) то обычно это выше 3 тысяч, если с кем-то гоняешь то до 5-6 легко можно раскрутить, ясно долго не держу на этих оборотах. исхожу их принципа, что мотор может долго ехать если обороты будут -  красная зона минус полторы тысячи

 

Уважаемые соклубники, САVA конец 2011, пробег 73000, не хрустит при запуске ( может было как-то при стоянке около месяца, и пару раз утром)... На свою голову почитав эту ветку нашел группу, якобы показывающую угол степени растяжения цепи. Так вот, на горячую запускаю и на х.х. - значение 0.0... Но стоит слегка крутануть мотор, угол падает до -5.93, а если до 3000 оборотов вообще до -6.11! При сбросе газа угол остается в таких страшных минусах(( Что это? Новый повод для бессоницы!?? ( блин, заводил и глушил пару раз, а на третий сразу при заводе "ушло" в -5.94, на четвертый - нули! Ну и нашел я себе гемморой на голову.

смотреть обязательно на прогретом двигателе, на холодном у меня тоже нули показывает. после 70-75 где-то начинает показывать.

геморрой будет когда получишь перескок. Раз у тебя гидравлика надо найти информацию о том как посмотреть растянутость цепи по натяжителю (если больше чем на определенное количество рисок вылез, значит пора менять. судя по всему не больше трех должно быть). Так что проверь еще раз и если все так плохо, то думаю смело можешь ехать в сервис, что бы смотрели растяжение цепи по нятяжителю.

и еще посмотри ошибки по двигателю, у меня спорадическая по датчику коленвала(P0016), тоже косвенно говорит о том что есть рсхождение фаз, а это говорит о растяжении цепи

ясно в общем, ресурс этой цепи 70 тысяч видимо максимум. вот интересно можно менять только цепь и не трогать звездочки, натяжитель?

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×