Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

 

 


он к ОД имеет отношение?
Он и есть ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

я именно в таком и был, неофициальный сервис специализирующийся на вагах. общался с их мотористом, он там пытался рукой нащупать заглушку для просмотра заглушку натяжителя, но было тесно и мотор горячий - и у него не получилось. я сказал, что скорее всего нету там такой и мы бросили, щас начинаю думать а вдруг в CTHA есть это окошко:)) надо будет слазить самому потом, про диагностику через Васю он как-то не отреагировал, как буд-то не в курсе. я ему там про эти три градуса затирал, а вот про натяжитель среагировал, сказал что 6 рисок это цепь под замену., на новой цепи три риски. 20 тысяч просят за то что бы снять крышку ГРМ, что бы увидеть этот  натяжитель, т.е до валов дело даже не дойдет. вот я думаю, что если это возможно самому открутить, то имеет смысл 20 тыс сэкономить, прежде чем гарантированно менять цепь

он к ОД имеет отношение:)? подозреваю эта инфа только в оригинальной  эльзе

Я бы ушел подальше от этого сервиса. Многие в "гаражах" знают, что на 1.4 нет никаких смотровых окошек для осмотра натяжителя цепи. Только снятие крышки. Мне стало интересна эта тема и я немного понаводил справки по замене цепи грм и стоимости вопроса замены. Так вот у моего официала "Фв-Лахта" диагностика растяжения цепи - около 8 тысяч руб. со всеми скидками (какие 20 тыс хочет твой "неофициал"?!), замена с запчастями на ваговском неофициальном сервисе - порядка 30 тысяч, у моего официала (повторюсь- с запчастями, а еще если быть точным: vag выпустил ремкоплекты замены цепей имеющие каталожный номер 03c198229c ) стоимость с 20 % скидкой около 32 т.руб. И конечно плюс всех официалов -2 года гарантии. Узнавай все у своего официала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем пару недель назад смотрел угол был 2,81, за последнюю неделю пару раз уже слышал звук цепи утром, сегодня пару секунд точно тарахтела.

надо менять, вопрос только сколько она так еще продержится?

позвонил в Мэйджэр, там замена стоит 20,5 тысяч, видимо буду делать у них, машина обслуживалась там изначально.

 

 

 vag выпустил ремкоплекты замены цепей имеющие каталожный номер 03c198229c ) стоимость с 20 % скидкой около 32 т.руб. И конечно плюс всех официалов -2 года гарантии. Узнавай все у своего официала.

номерок интересный, правда бьется в экзисте как: Ремкомплект главного цилиндра сцепления :) за 15 тыс, но я не планирую менять все, у меня пробег 60 тыс. основное это цепь, натяжитель, прокладка, сальник каленвала, герметик и наверно еще болтов кучу тоже стоит заменить. мне надо бы уточнить список номеров и понять окончательную цену по запчастям и надо смотреть, но думаю будет порядка 10 тысяч против 15(за полный ремкомплект, правда непонятно все ли там, подозреваю не все что нужно), плюс минус пара тысяч.  цена за фазик в ремкомплекте получается очень классной, в след раз буду ремкомплект видимо брать

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напугали меня в сервисе:( говорят каждый пуск может быть последним, а до выходных походу не заняться заменой. никто нигде не слышал сколько масло в натяжителе держится? думаю может автозапуском периодически запускать мотор ночью, но не понятно как часто, и в тоже время я так понял запуск и остановка мотора сильнее всего влияет на растяжение цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, когда оставляешь машину на ночевку, ставить на ручник, а не просто на паркинг. Читал, что это 80% причина перескока

Я делаю так, остановился, перевёл рычаг кпп в нейтраль, поставил на ручник, отпустил тормоз, потом нажал тормоз и перевёл рычаг кпп в паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механика и я всегда оставляю на ручнике, передачу не втыкаю, у меня еще турботаймер активен, а с ним по другому и не получится. начинаю тешить себя мыслью что поэтому еще и не перескочила:) с автозапуском облом, у меня нет обходчика, а что бы завести ключ надо вставить непосредственно в замок зажигания, а это не вариант. и еще сцепление будет не выжато, тоже лишняя нагрузка. хоть прям выходи ночью заводить) днем 5 часов стояла, завелась нормально, но в ночь получается 10-11 часов, а это уже много, раз трещит по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все равно стремно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, когда оставляешь машину на ночевку, ставить на ручник, а не просто на паркинг. Читал, что это 80% причина перескока

Я делаю так, остановился, перевёл рычаг кпп в нейтраль, поставил на ручник, отпустил тормоз, потом нажал тормоз и перевёл рычаг кпп в паркинг.

Петрович, на акп паркинг никак не связан с растяжением цепи ибо коленвал не блокируется. Ручник это хорошо, но на акп/дсг он ничем не поможет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×