Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

брат на Г6 менял при 120 тыс. но менять вроде надо было. надо уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 120 тысячах буду менять точно, но возможно и фазик имеет смыл на 120 поменять, тогда буду покупать ремкомплект, а там успокоители есть, т.е. эти могут не потребоваться и валяться без дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поскольку детали находятся в труднодоступном месте, то, на мой взгляд, менять их лучше одновременно с остальными деталями, если по факту выяснится их плачевное состояния. Лучше заранее узнать как долго они живут. Возможно они проходят до следующей замены цепи и шестерён.
я бы тоже менял комплектом, чтоб потом не лазить. 

 

 

 


У автоматов такого нет - Камри паркую как и Джетту, разница на лицо.
может у камри механизм сделан как-то продуманнее, но сам принцип действия такой же.  Гидротрансформаторные Старенький  МЛ, Тахо, Дикавери - при постановке на паркинг под уклон ведут себя так же как и ДСГ. По собственному опыту.   

Сорян за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже менял комплектом, чтоб потом не лазить. 

да тоже так сначала подумал, но пробег слишком маленький вроде для них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая то, чтоб на 60 тыс цепок менять? 127 тыс, только сегодня появился постороний звук на секунду при запуске

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще vag ловко развел)) 30 косарей грм, соточка турбина (при условии самому ковырятся), ну там на будущее помпа 25 косарей

И это типо экономичный мотор)) нихреново на экономил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая то, чтоб на 60 тыс цепок менять? 127 тыс, только сегодня появился постороний звук на секунду при запуске

Да, запугали человека, Сто процентов что цепь в хорошем состоянии. НУ не может при таком пробеге растянутся. У нас тут один менял на таком же пробеге. Потом написал что цепь была в идеальном состоянии, стук остался.У всех стучит, просто путают с гидриками, у некоторых до поранои доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


путают с гидриками
Растянутую цепь с гидрокомпенсаторами трудно спутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню из многочисленных публикаций и расследований, вся история с перескоком цепи на ваговских моторах связана с погано спроектированными и сделанными натяжителями цепи. Во время стоянки на передаче, особенно на горке, цепь натягивается, натяжитель утапливается. А при запуске не возвращается в рабочее положение должным образом. В результате цепь перескакивает, фазы грм сбиваются и тд.

Его вроде ваговцы пытались модернизировать даже, когда проблема массовой оказалась.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растянутую цепь с гидрокомпенсаторами трудно спутать.

да ладно, пусть видео скинет. а ты точно определишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×