Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

честно говоря еще очень хочется увидеть состояние двигателя внутри при замене масла через 15 тысяч, как там масло съемные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но у меня помимо ошибок и вроде как критического угла еще тяга машины совсем не та что раньше. Не то что бы она совсем не едет, но провальчик присутствует и набор оборотов в первой половине тахометра не очень бодрый.
А воздушный/бензофильтр менял? Свечи, адаптация дроссельной заслонки, всё это даёт небольшое открытие "дыхания" мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда цепь делали, прочистили коллекторы. По рассказам ремонтников, были сильно забиты и от нормального сечения осталась половина. Вычистили, и поехала как новенькая. Ощутимая разница в отклике на педаль газа, разгон заметно бодрее стал.

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воздушный/бензофильтр менял? Свечи, адаптация дроссельной заслонки, всё это даёт небольшое открытие "дыхания" мотора

Нет, не менял еще, вот только поеду. Но думаю все разом)

Мне когда цепь делали, прочистили коллекторы. По рассказам ремонтников, были сильно забиты и от нормального сечения осталась половина. Вычистили, и поехала как новенькая. Ощутимая разница в отклике на педаль газа, разгон заметно бодрее стал. Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

А коллекторы разве снимают при замене цепи? Я бы туда тоже глянул, через них можно увидеть нагар на клапанах. Думаю у тебя в целом все сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае снимали)))

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. зачем? там же турбину надо снять. мне сегодня даже клапанную крышку не снимали. в общем цепь растянута, фазы я так понял сбиты, судя по распредвалам которые мне показывал мастер, правда не понятно как на таком коротком отрезке цепи(сверху на распредвалах) они могут сильно разойтись. В общем когда он меня позвал к регулятору тот был вдавлен, не знаю может он там чего прокручивал, но когда распредвалы поставили по шаблону, то натяжитель вылез прилично

 

Тачку еще не вернули, завтра буду забирать

post-14176-0-02769100-1466896273_thumb.jpg

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырки с другой стороны распредвалов, в него вставляется шаблон. вот по ним он мне сказал, что несинхронны валы и цепь растянута. По этому шаблону регулируют фазы в ВМТ. Процедурка та еще: меток на звездах нет, что бы найти ВМТ нужно в свечу первого цилиндра вставить спец приблуду часового типа, похожа на монометр с иглой на выходе и как-то по этим цифрам они там вычисляют ВМТ, шаблон соответственно держит распредвалы в нужном положении, вот тогда затягиваются верхняя звезда и фазик. Мастера умудрились сломать шаблон в процессе этой процедуры :) отломали штырек


крышка до и после чистки. что-то мне не понравился налет на крышке. Мастер говорит типа силумин, пористый.  Побрызгал на нее очистителем для тормозов, все очистилось, от тряпки эффекта вообще не было. лючка для натяжителя на CHTA нет.

post-14176-0-28967100-1466897818_thumb.jpg

post-14176-0-72717100-1466898420_thumb.jpg

post-14176-0-63777900-1466898421_thumb.jpg

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээ

нужно было вместе сфоткать новую и старую цепь для наглядности

а вообще странно что к такому пробегу вытянулась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько денег взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телефон глючил, тач всмысле, потому иногда много времени приходилось тратить на фотки. а цепь была в масле, сам не стал. когда мастер взял новую, то попросил его приложить к старой, но делалось все на весу, потому точность очень относительная, т.е видно что вытянута но насколько оценить трудно. в вытянутом виде разница 7-10 мм(7 мм точно видел, но из-за погрешности на весу и не ровному прикладыванию там и 10мм могло быть), много это или мало не знаю. заберу, посмотрим будут ли изменения в поведении машины. Мастер почему-то говорит, что сейчас перескоки у этих моторов редкость, чаще поршневая прогарает. Но я мотор кручу активно, а в городе  туда сюда постоянно ее дергаешь, возможно поршневая у меня ничего:)) но цепи из-за этого досталось

 

Денег еще не отдал, но  предварительно работа по замене цепи была 17 тыс с копейками, но сюда надо будет еще приплюсовать очиститель и пару резиновых колечек, про которые нигде никто не упоминал, но заменить необходимо. Если посмотреть на крышку там рядом коленвалом и наверху по центру отверстия под винты, так вот там колечки резиновые тоже надо менять. так же нигде я что-то не встречал, что нужно антифриз сливать, пришлось докупать в процессе. ну масло тоже ессно, но у меня ТО его и так менять надо было

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×