Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

 

 


но  предварительно работа по замене цепи была 17 тыс с копейками,
Во сколько полностью обойдётся со всеми резинками и прочим,потом хорошо бы озвучить.Хочу знать,к чему мне однажды предстоит готовиться. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ на туране (двиг как у меня cava) маханул цепь у од vw центр север, внимание: за 9 тысяч рублей за все про все! Дело было в мае...

Я его напугал в свое время, и тот лихо туда метнулся. Я кста сам там джетту обслуживал, сервис не плохой.

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

 

Изменено пользователем ChePaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 рублей-это только работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем мотор преобразился :) стал значительно отзывчивее , пропал тот провал при резком нажатии газа, набирать стал бодрее однозначно, хотя конечно до 3 тысяч оборотов мне что-то все равно чутка не хватает. тут надо будет подумать, может компрессор недорабатывает, хотя там вроде ломаться то нечему. ну и самое главное у меня есть теперь точное подтверждение, что фазы впорядке и цепь не растянута, теперь у меня угол +0,2 против -3. На второй фотке весь шток натяжителя, так что походу у меня было около половины, рисок на нем никаких нет, так что даже визуально-то не определить.

post-14176-0-16134300-1466970003_thumb.jpg

post-14176-0-92859700-1466970017_thumb.jpg

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа обошлась 17330 + 466 рублей за прокладки и очиститель. Очиститель был на самом деле не ваговсвкий а обычный очиститель тормозов, но очищал здорово. фотка есть в тел, если надо скину

плюс ТО-4 5440рублей. все запчасти мои.

Не знаю как там делали за 9 тысяч - у меня запчастей только тысяч на 9-10, правда я брал в экзисте, в теории можно поискать за 7-8 эти же детали, но это без масла и антифриза. Так же читал на гольф клубе кто-то пол года назад за работу отдал 6 тысяч, но видя что там надо делать и какие приблуды нужны, думаю эта работа тысяч 10 точно стоит, тут главное быть уверенным в этом мастере, разбирать много всего. Помыли мотор, давно его таким не видел, но на радиаторе нашел какой-то крепеж,  так что что-то не доукрепил, может потом съезжу узнаю что за крепеж такой

post-14176-0-77283600-1466971658_thumb.jpg

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, что менять обязательно, номера ессно смотреть по своему вину, но многое будет таким же:
VAG 03C 109 158 A Цепь газораспределительная  1 шт. 4 270 р.
VAG 03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи  1 шт. 1 501 р.
VAG 038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний  1 шт. 1 004 р., если пробег больше 100 тыс я бы еще прибавил втулку коленвала под этот сальник, у меня небольшая выработка была на ней
VAG 03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней  1 шт. 904 р.
VAG N 013 81 33 Уплотнительное кольцо  2 шт. 54 р.
VAG 03C109923 прокладки в крышку 2 шт - у диллера 100р за 2шт

Болты обязательные к замене - всех шкивов
VAG N 910 486 01 Болт крепления шкива коленвала  1 шт. 229 р.
VAG N 911 970 01 Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. многогранник  1 шт. 195 р. - кажется фазика, надо смотреть по этке
VAG N 902 562 02 Болт распредвала  1 шт. 45 р. может быть не обязательно, но я не стал экономить на 50р

 

Болты теоритически необязательны к замене(но у диллера в инструкции прописаны):
VAG N 905 006 05 Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним шестигранник  10 шт. 290 р. - болты крышки, на самом деле необязательны,но опять же не та сумма что бы экономить
VAG N 103 008 04 Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним шестигранник  8 шт. 296 р. тоже к крышке
VAG N 106 296 02 Болт  1 шт. 66 р. - на компрессор, не понадобился
VAG N 106 558 02 Болт  3 шт. 237 р. тоже не понадобились, кажется опору крепят


VAG D 176501A1 Герметик силиконовый для крышки клапанной двигателя  1 шт. 837 р. по факту не воспользовались, замазали его герметиком с другим номером(d176600a1) и ваговской упаковке, мазать нужно крышку цепи немного, лучше наверно брать d176600a1

Так же придется заменить масло и антифриза литра 3,5 нужно
VAG G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л  1 шт. 3 626 р. я лью оригинал

VAG 03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя  1 шт. 515 р.
VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект  1 шт. 79 р.
Антифриз я купил рядом на заправке лукойл лукойловский RED G12 610р за 4 литра (нужен G13)

Успокоители я менять не стал -выработки почти не было, до 100 тысяч менять не нужно, после 100 тысяч км уже можно, т.к. пластик может крошиться
VAG 03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм  1 шт. 472 р.
VAG 03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм  1 шт. 731 р.

 

Цены экзистовские, запчасти ТО сюда не писал
 

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще после ста тысяч рекомендуют к замене фазорегулятор, он тоже говорят может трещать, хотя кто-то говорит, что он трещит если проблемы с цепью, но в то же время есть люди у которых после замены цепи без фазика через небольшое время появлялся треск. тогда дешевле купить ремкомплект, но тут надо смотреть, во первых их два, во вторых там другое количество зубцов на звездах и цепь короче чем штатная и вроде тоньше - надо ставить весь комплект, детали со штатными НЕ взаимо заменяемые.

Весь комплект стоит порядка 15 тысяч в него входит цепь, фазик, успокоители(тоже вроде другие), натяжитель и чего-то там еще. в следующий раз тоже надо будет покупать ремкомплект и возможно ходить будет меньше, т.к. цепь тоньше. наш фазик отдельно стоит порядка 30-40 тысяч

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


9 рублей-это только работа?

ЗА ВСЕ, КАРЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перечень деталей для CAVA в "жестком" случае, может кому то пригодится...

Может чего то и не хватает, но если только каких то мелочей. Нет "алмазных" шайб по-моему, арт. уже не помню.

 

Детали.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА ВСЕ, КАРЛ!

Чудеса какие-то. Если бы я запчасти брал у од то надо было бы добавить еще тысяч 5-6, правда помима года гарантии на работу гарантия на запчасти была бы 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×